Вес 75 ровно.
Ни-че-го не получается. По всем фронтам. За недавнее время... меня, разве что, Лёха похвалил. И то - за то, что падала) Имею в виду, в свободном падении находилась до той высоты, которую сама же заявила на линии стартового осмотра. С 1500 метров нас в прошлое воскресенье, в том подъёме, отделялось четверо: первым - дядь Саня пошёл проветриться, потом я, потом Лёха, и крайним - Саня-который-любит-пилотировать-купол. Гражданские парашютисты вываливаются не кучей (ибо прыгаем соло, а не групповую). Каждый следующий от отделения предыдущего отсчитывает 5 секунд (при данных метеоусловиях). Вот Лёха после меня отделился, падает и смотрит: уже Саня, отделившийся крайним, под куполом повис, а я всё падаю) На высоте 1000 метров, честь по чести, бросила вытяжной парашют, открыла купол. Заодно с приземлениями и отделениями, надумала попрактиковать открытия на минимально допустимой высоте. А то вдруг в двойку позовут, и высоту вместе провороним. Надо же мне знать, умею ли открываться низко. И на какой высоте повисну под куполом, если вытяжной парашют бросаю на 1000 метров, а купол уложила "вот так" [есть приёмы укладки, позволяющие ускорить либо замедлить открытие купола. Слишком медленное открытие чревато большой потерей высоты, тогда можно не успеть решить проблемы с куполом, если таковые будут. А слишком быстрое открытие - это сильный динамический рывок, а позвоночник-то не казённый,- прим.авт.]
Да. Вождение я так завалила, что аж снег пошёл. Покупаю личный транспорт. С которым тоже ничего не получается. Вроде, отправили технику. Жду. Читаю руководство по эксплуатации и размышляю, как буду транспорт забирать. Продавец разлюбезно предложил новую технику сначала ещё отдать какому-то "дяде Серёже", чтобы он гайки подкрутил. На день. А на неделю не хотите?! Я за эту... девайсину... 100% предоплаты внесла, это - моё. Сама разберусь. А то вздумают тут. С категорией В облом вышел, но категория А у меня открыта) Брутальная, с МКПП. Сама всё закосячу. И приеду в ближайший столб. Ну, или первой же фурой снесёт, как мужики обещали.
Спросите, что с носом? А, это от прыжков. Без парашюта. В левом колене опять минимальный угол - прямой, по той же причине. Безымянный на прошлой неделе доказал. Что сама я ничего не могу. Бонусом - на левом бедре ещё и синяк. Чуть выше колена. Тоже старания Безымянного, это он в понедельник мне мышечные спазмы вокруг колена расслаблял. Нуууууу, его старания позволили при жиме лёжа поставить ноги на носки (с зажатыми мышцами - не получалось) и пожать 90 кг х 1 без майки грязно-прегрязно. Позже, по пути домой, нога культурно зажалась снова. Это не растяжение связок, это именно мышечная история. Как следствие, штангой не закачаешь 😵💫
Безымянный, кстати, ещё на прошлой неделе послал читать спортивную психологию. А. Спасибочки. Почитала. Внезапно вспомнила. Что если ничего не получается - меняют цель тренировок. На "получать удовольствие". Препод по акробатике же мне пробовал совать всякую не получающуюся дрянь. Каковы результаты? Всякие там "стояла на руках - левая просто так подогнулась" - это цветочки. Упала на мат без последствий. Вот сальтовое назад без парашюта прыгать, когда внутренний голос говорит "нет!!!" - это было зря. Безымянному теперь часто говорю "нет". И считаю его ещё и Безголовым. Потому что вот это проще всего - "доказать" ученику, что он ничего не может. Перед каждой акробатикой сильно думаю, идти ли туда. Завтра (вернее, уже сегодня - статью пишу после полуночи) пойду, ибо внезапно запланирован жим в майке. Без помощника жать в экипе тоже можно (я тот ещё победитель невозможного), но заморочно.
Это может плохо кончиться. Занятия с неподходящим партнёром способны привести к застою. Из которого очень тяжело вылезать (опыт есть).
По крайней мере, на прыжках я - сама по себе, и могу цели определять... правильные) Например, побольше накосячить)) Мой первый инструктор по парашютному спорту отметил, что плохо приземлилась. "Знаю",- согласилась я. И чуть не добавила, что могу ещё хуже))) Получаю невероятное удовольствие, что теперь-то мой бывший инструктор ничего про меня и за меня не решает 😛😛😛 Как хочу, так и косячу. И за рулём, кстати, буду без "помехи справа". По крайней мере, до ноября. Инструктор по вождению у меня хороший, но вот когда в конце апреля, во время учебного наката на площадке, не доверил мне даже попробовать самостоятельно запарковаться между конусами - это вызвало большое желание от него избавиться. Я могу понять, что автомобили - дорогие. Инструкторы беспокоятся за автомобили. Свои и чужие. Но пластиковые конусы!!! Да пусть собью я их! Хоть десять штук!! Как мне ещё научиться, какие промахи в каких именно местах приводят к каким последствиям при параллельной парковке?!
Своë вмешательство в управление инструктор мотивировал тем, что на площадке я прошлый раз была в 2019 году. На двух колëсах и без ремня безопасности.
Понятно, что это инструктор. К нему запросы довольно невысокие. Но когда в меня настолько не верят - это раздражает 😤
Ничё. Если выдеру, зубами и когтями, свой личный транспорт у продавца - там парктроник. Смешно, но факт: там парктроник. И пассажирского сидения сбоку от водителя нет. Только сзади (для особо провинившихся, надо полагать). Упаркуюсь. Причём со включенной аварийкой, т.к. на экзамене так нельзя, а с водительским удостоверением - очень даже можно. Тем более, первые опыты самостоятельной парковки - аварийная ситуация ещё та...
О чём это я? Да. О пилотировании. Вот ведь незадача - когда начинаешь приходить в площадку приземления (а не пилотировать купол по принципу "попала в поле 700х1500 метров - и слава богу"), все сразу видят, как ты приземляешься. Прошлое воскресенье показало аналогичный факт: начинаешь ниже открывать купол - при ясной погоде все видят, как ты открываешься. Укладчик Лёша (нет, не тот Лёха, который в небе наблюдал, как я добросовестно падаю до высоты 1000 метров) отметил корявость раскрытия купола. По его мнению, вследствие кривой укладки. Может быть... Но свой купол всегда укладываю плюс-минус одинаково. И раскрытие было мягкое. Более того, 28 апреля двум товарищам парашюты уложила - оба отметили мягкие, нормальные раскрытия. А тут Лёша руками изобразил, как мой Магеллан выходил из камеры. Бррр, ужос. В небе этот этап открытия парашюта не наблюдаю. И на камеру он не попадает, так как ещё не успеваю поднять голову. И вообще. Он же Магеллан. А каждый Магеллан открывается немного по-своему. Кроме того, Магелланы стеснительны, "не любят", чтобы за их процессом раскрытия наблюдали. Также Магеллан любит слегка неаккуратный пропак [англ. pro pack - один из вариантов укладки парашюта типа "крыло",- прим.авт.] Вот насколько слегка неаккуратно его надо укладывать? Я считала, что поймала, насколько. 28 апреля ещё как раз на Игоревом Магеллане 130 проверила. Уложила купол так, как Игорь хвастался, что его укладывает: лоб налистала, а уши просто встряхнула, как легли - так и нормально. Свой укладываю тщательнее))) Нет, вы не думайте, эксперимент не был самовольным. Игорь умеет укладывать парашют, но ленится. Профессиональных укладчиков с утра не было, они задерживались. А я слонялась, вот товарищ и попросил купол уложить. И что? Игорь, прыгнув, отметил, что купол раскрылся так же, как после Лёшиной укладки. При раскрытии "нырнул" вниз и вбок, затем выровнялся. Лёша тут же Игорю: "Чего же ты молчал?" А во-от. Нужна была я. Ходячий катализатор, который подойдёт и поинтересуется, как парашют раскрылся. Обычно Игорю не до таких деталей) А Лёше интересно. Тем более, у него у самого - Магеллан 170 [для тех, кто сам не прыгает, напомню: все эти 130, 150, 170 после модели купола - это площадь парашюта, выраженная в квадратных футах. Парашюты одной модели, но разной площади - устроены одинаково. Примерно как ортопедические матрасы, где одна и та же модель может иметь размер 180х200 см, а может - 80х190 см,- прим.авт.]
Да. То есть, укладывать парашют я тоже не умею 😖 Вот так вот ничего и не получается... Вон и в трубе на прошлой неделе Миша обхохотался. Мощность потока довели аж до 95%... а от сетки голову я так и не оторвала. Уж раздвигали ноги, раздвигали... За руки держались... А шлемом на сетке стою, и всё тут 🤦🏻♀️
***
Всем добра)