Всегда хочется знать, что же нас ждёт в будущем, и в сегодняшней статье вы узнаете, какие масштабные модели ожидаются в журнальной серии «Легендарные грузовики СССР».
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Помимо будущих новинок из журнала, мы так же рассмотрим несколько новинок не только в 43-м, но и в 18-м масштабе. А ещё поговорим о журнальной серии «Наши поезда», и именно с этого предлагаю начать.
Цена выросла в несколько раз
В середине апреля в продажу поступил долгожданный коллекционерами 14-й выпуск журнальной серии «Наши поезда» от костромского издательства «MODIMIO».
В выпуске представлена легендарная советская электричка ЭР2, а если быть точнее – головной вагон. Состав поделен на три отдельных выпуска, и второй с моторным вагоном только что поступил в продажу.
Впервые о том, что в журнал включена электричка ЭР2, стало известно в июле прошлого года, и это была сама жаркая новость на тот момент.
Все эти долгие месяцы коллекционеры бурно обсуждали будущую масштабную модель, а чтобы о ней не забывали, время от времени издатель показывал фотографии на разных этапах производства.
Масштабная модель получилась похожей на свой прототип, и это факт. Конечно же, остались недовольные цветом, отсутствием декалей и тому подобного, но модель удалась, и альтернатива у неё только игрушечный «Технопарк».
И, тем не менее, выпуск показал отличные результаты в продажах, и на сегодняшний день его уже практически не купить. Собственно, это было предсказуемо.
Тираж выпуска составил 5 785 экземпляров, и это оказалось очень мало. В издательстве, вероятно, не учли, что многие будут брать по два выпуска, чтобы получилась полноценная электричка. Наверняка то же самое произойдёт и с моторным вагоном, который только что поступил в продажу.
Рекомендуемая розничная цена выпусков журнала «Наши поезда» составляет 2 299 рублей, а так как 14-й выпуск стал дефицитным. Некоторые продавцы оперативно взвинтили цену, чем вызвали волну негодования у коллекционеров.
Это уже стандартная практика, которая всё чаще встречается, и поэтому не нужно откладывать на потом, чтобы не покупать вдвое дороже.
А вообще, лучше не спешить с покупкой втридорога. Уже есть несколько популярных у коллекционеров выпусков журнала «Наши поезда», тиражи которых допечатываются. Так же может произойти и с моторным вагоном ЭР2.
Если появится такая новость, вы обязательно о ней узнаете на данном калане. Главное, не забудьте подписаться, а то всё пропустите.
Почти идеальный
На ушедшей неделе в российских интернет магазинах для предварительного заказа стали доступны новые масштабные модели от производителя «Otto Mobile».
И одной из новинок стал выполненный в 18-м масштабе легковой автомобиль Volkswagen Golf 3 VR6 Syncro 1995-го модельного года, кузов которого покрашен в цвет фиолетовый металлик.
Казалось бы, всё в этой масштабной модели отлично, но нет самого главного для 18-м масштаба – открывающихся кузовных элементов. Именно поэтому я назвал его почти идеальным.
Модель выполнена из смолы и пластика, и выглядит максимально похожей на свой прототип. Вы только посмотрите, насколько реалистично выполнена передняя светотехника.
Она из прозрачного пластика с имитацией рифлёного стекла, а так же есть отражатели и имитация лампочек. Даже лампочка указателя поворотов покрашена в оранжевый цвет. Радиаторная решетка является единым целым с кузовом.
На решетка присутствует эмблема «Volkswagen» и шильдик «VR6». Передний бампер покрашен в цвет кузова с чёрной накладкой снизу и чёрным верхом. Так же в бампере есть имитация решеток.
Остекление из прозрачного пластика с имитацией нитей обогрева заднего стекла. Стеклоочистители выполнены отдельными пластиковыми деталями. В задней части крыши находится антенна.
В чёрный цвет покрашены наладки колёсных арок, боковые молдинги и накладки порогов. На молдинги нанесена надпись «Syncro». Указатели поворотов в крыльях из прозрачного пластика.
Наружные зеркала являются отдельными деталями, покрашенными в цвет кузова. Так же в них есть зеркальные элементы с реальным отражением. Дверные ручки выполнены отдельными деталями.
Сзади мы видим спойлер над задним стеклом и выполненные из прозрачного пластика фонари, которые, как и фары имеют хорошую проработку. Более того, бесцветная зона сделана с легкой тонировкой.
Накладка подсветки номера отлита вместе с кузовом. На крышке багажника размещена эмблема, а остальные шильдики разместились непосредственно под фонарями. Задний бампер покрашен в цвет кузова с чёрным низом и верхом.
Помимо всего описанного, у модели раздвоенная выхлопная труба, красивые колёсные диски с имитацией колёсных гаек, а так же есть тормозные диски с суппортами.
Салон покрашен в светлых тонах, и только приборная панель сделана двухцветной. Руль чёрного цвета и такие же чёрные подрулевые переключатели. Приборная панель выполнена декалью.
Предполагаемая розничная цена будет составлять 11 500 рублей, общий тираж 2 500 экземпляров, продажи в России намечены на конец весны - начало лета.
Рождённый быть идеальным
Хотя наверняка кто-то найдёт различные несовпадения, однако этот РАФ-2203 точно будет самым идеальным в 43-м масштабе на сегодняшний день.
В конце августа 2021-го года Илья «EVR» запустил уже десятый по счёту проект, в котором с нуля, без каких либо конверсий и тому подобного, создаётся масштабная модель автомобиля РАФ-2203.
Процесс создания идеальной масштабной модели очень долгий и непростой. Ведь нельзя не в чём ошибиться, так как большое количество коллекционеров пристально следят за процессом.
Именно поэтому в конце 2021-го года Илья уехал из родного города, дабы отсканировать настоящий автомобиль. Таким образом, на выходе получается максимально приближенная к оригиналу масштабная копия.
Как только подошёл к своему логическому завершению девятый проект с масштабной моделью автомобиля Москвич 412 (АЗЛК), все силы были брошены на создание «РАФика».
Мастер-модель была готова во второй половине января 2024-го года, а металлические кузова для всего тиража были отлиты в марте.
С этого момента начинается долгий, может быть местами нудный процесс сборки. Известно одно, что это будут очень красивые масштабные модели.
Общий тираж составил 36 экземпляров, а цена базового варианта составляет 35 000 рублей. Далее в процессе сборки эта цена может существенно возрасти, так как очень много «допов», которые тоже стоят денег.
Новинки журнала «Легендарные грузовики СССР»
В конце прошлого месяца в продажу поступил 94-й выпуск, в котором представлена масштабная модель грузовика ДДА-2 на шасси всеми любимого советского грузовика ЗИЛ-130.
ДДА-2 — это дезинфекционно-душевая установка на шасси автомобиля ЗИЛ-130.
Журнальная масштабная модель выполнена в лучших традициях журнальной серии, с характерными упрощениями. Основным не самым красивым является передняя балка.
Он выполнена единым целым с донышком, её отлично видно спереди, и выглядит это не то что ненатурально, а просто – не красиво. Кабина отлита из металла, а все остальные элементы выполнены из пластика.
Установлена ранняя облицовка со сквозными отверстиями, передними фарами из прозрачного пластика в чёрных корпусах, и подфарниками отлитыми вместе с этой же облицовкой.
Надстройка выполнена из пластика, спереди есть специальная площадка для бака. Слева, справа и сзади есть лестницы, которые хоть и являются отдельными деталями, но функционала не имеют, как это было на модели от «ModelPro».
Так же с обеих сторон есть по два люка с имитацией ручек, петель и замков. За кабиной с водительской стороны есть ещё одна лестница, ведущая к оборудованию расположенному над кабиной.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
А через несколько дней в продаже должен будет появиться 95-й выпуск с масштабной моделью самосвала КАЗ-600В, рисунок которого нам показали ещё в апреле.
Благодаря рисунку, который находится на коллекционной открытке выпуска, мы знаем цвет будущей масштабной модели, однако фотографий до сих пор нет, и это настораживает.
Согласно официальному графику, который размещен на сайте издательства, 95-й выпуск должен поступить в продажу в понедельник 20-го мая, т.е. уже через несколько дней.
Однако до сих пор не открыт предварительный заказ, да и фотографии масштабной модели нам ещё не показали. Вероятно, выпуск ещё не добрался до склада издателя, и нас ждёт очередная корректировка дат.
И это уже будет второй раз, так как изначально выпуск должен был поступить в продажу 13-го мая. Рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.
Далее на очереди нас ждёт не менее интересный грузовик для перевозки хлеба КХА-2-57, который выйдет в 96-м выпуске. Информация о его включении в журнал появилась в начале мая.
Если мне не изменяет память, ранее эту масштабную модель костромичи не выпускали, поэтому будет интересно, что же у них получится в конечном итоге. По предварительной информации, выпуск ожидается в продаже 17-го июня.
Опять же, всё зависит от начала продаж 95-го выпуска. Если его перенесут, то дата выхода наверняка сместится.
Так же теперь мы знаем, какая масштабная модель нас ждёт в 97-м выпуске. Ею станет грузовик МАЗ-200Г, который так же ранее не выпускался костромичами.
Внешне МАЗ-200Г отличается от обычного МАЗ-200 высокими бортами кузова, которые трансформируются в лавочки. Так же его кузов можно было закрыть тентом.
Предполагаемая дата выхода 97-го выпуска 1-ое июля. Рекомендуемая розничная цена 1 499 рублей.
Как вам новости? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...