Найти в Дзене

5 базовых правил работы в Гугл таблицах. Часть 1

1. Доступы к таблице
Используйте доступ к своим документам только по добавленным эл почтам
Благодаря этому вы сможете:
⁃ Знать и видеть кто именно работает в таблицах
⁃ Добавлять новых или удалять ненужных пользователей
⁃ Смотреть историю изменений документа по именам

2. Защита данных
Ставьте защиту на необходимые диапазоны или листы
Это позволит не беспокоиться за случайно сбитые формулы или данные, которые не сразу можно заметить

3. Автоматическое оформление
а) Чередование цветов
Используйте этот инструмент, чтобы облегчить восприятие данных в таблице
б) Условное форматирование
Задавайте цветовые правила форматирования данных в своей таблице
Например, если срок выполнения задачи вышел, можно автоматически выделять текст в ячейке красным и полужирным, чтобы привлечь внимание к этому факту

4. Группировка информации
Группируйте строчки/столбцы
Например, можно сгруппировать прошедший период построчно, чтобы сэкономить время на пролистывании до нужного места в документе

5. Выпадающий календарь
Сделайте для себя удобный ввод через этот инструмент, чтобы сэкономить время на ручном заполнении и исключить ошибки при написании даты

Для помощи при работе с данными инструментами
пишите

Телеграм-канал про оцифровку бизнеса