Многие люди, которые ездят на старых автомобилях, сталкиваются с такой проблемой, что пора варить кузов. Погнили пороги, либо арки колес, сильно поржавели. Доходит до того, что это не просто ржавчина, а образуются дырки.
Вы обращаетесь к сварщикам, которые должны вам поварить. Платите им большие деньги и сталкиваетесь с неким недопониманием между вами и сварщиком.
Я сам столкнулся с такой проблемой. Решил заменить пороги, так как они сильно проржавели внутри и снаружи. И еще кое-что по кузову. Начал искать специалистов и нашел. Приехал на одну небольшую станцию технического обслуживания.
Они как раз в этот момент делали похожую машину. Показали мне, что они сделали. Я глянул, вроде на первый взгляд нормально по сварке. Спросил у них, сколько будет стоить работа по моему автомобилю. Они ответили, что около 70 тысяч рублей.
Я сказал, что цена меня устраивает. Заказал оцинкованные пороги и привез им. На следующий день сварщики мне звонят, просят приехать. Я приехал, сказали, что эти пороги не подходят. Действительно, так и было. При желании их можно было подогнать.
Но этим «специалистам» надо, чтобы все было заводское. Но заводские пороги сделаны из металла 0.8 мм, а я привез 2 мм. После отказа мне надо было уезжать оттуда. Но я благополучно сдал назад купленные пороги. «Специалисты» предложили мне свои пороги, не озвучивая стоимость.
Я спросил, сколько будет стоить, они как-то расплывчато и не конкретно назвали сумму. Попросили авансом 10 тысяч. Я им даю деньги из расчета, что те пороги были из стали 2 мм и стоили 8 тысяч с доставкой. Эти мне сказали, что будут стоить 8-8.5 тысяч. Я согласился.
Они приваривают эти пороги. Еще проварили лонжероны, но металлом 2 мм вместо «тройки». Опять обманули. Мне не называют стоимость. Я задал им конкретный вопрос: «Сколько будет стоить работа?» Они мне говорят – 100 тысяч и плюс пороги 10.
Я начинаю смотреть, что они делают и сильно удивляюсь. Они, не вырезая старого гнилого металла, накладывают заплатки. Ничего не подгоняли, везде щели. Сиденья снимать не стали, хотя по бокам были ржавые места.
О чем я хотел вам сказать
Вы понимаете, что я с опытом попал в такую гадость. Я сильно не придирался только из-за того, что автомобиль был рабочий, а не личный. Хотя очень хотелось этим специалистам дать…
Когда вы договариваетесь о сварке, прежде всего обговаривайте важные моменты. На машине нельзя оставлять ржавые места, а вырезать. Иначе новый металл также сгниет.
Цены обговаривайте сразу. Поднимайте на подъемнике автомобиль, и все внимательно рассматривайте. Никаких первоначальных взносов.
После того, как я забрал автомобиль у них со сварки, обнаружил еще кучу недочетов. Желаю вам не попадать в такую ситуацию, в какую попал я.
Надеюсь, что понятно вам все объяснил. Вопросы пишите в комментариях. Не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Всем добра!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: