Найти тему
Милкины побасенки

Жизнь всё расставит по местам - 7

Начало

Предыдущая часть

Катя продолжала двигаться к своей мечте, как ледокол, пробивающий путь сквозь льды и морозы, она шла вперёд. По её подсчётам оставалось совсем немного потрудиться, чтобы начать осуществлять свой грандиозный план. Теперь в выходной день и по ночам, когда не спалось, она считала и пересчитывала, сводила цифры к только ей известному результату. Катерина шерстила местные газеты с объявлениями об аренде и интернет, она искала то самое помещение в том самом месте! Чем ближе к центру, тем лучше, первая линия и наличие рядом парковки - основные критерии, которые она рассматривала. Конечно, и цена имела значение, ведь Катя хотела ещё и дорогой ремонт сделать перед открытием. Поразмыслив и сверившись с расчётами, Катерина договорилась в салоне и стала работать ещё полдня свой выходной.

Её клиентки улетали в отпуска, возвращались и во время процедур рассказывали и рассказывали Кате о своём отдыхе. Она слушала в полуха и дежурно улыбалась, хотя иногда ей хотелось встать с места прямо сейчас и уйти отсюда навсегда, ничего не объясняя. Такое желание у Кати возникало нечасто, и в этот день, вернувшись в общежитие и проходя по коридору, она стучала в одну из дверей, мимо которой шла. Она не задерживалась у обшарпанной двери дольше, чем требовалось, но через полчаса стучали уже к ней.

Спустя пару месяцев после заселения в общагу, Катя познакомилась с Петром. Он стремительно выходил из своей комнаты и натолкнулся на неё, извинился, присмотрелся.

Через час он постучал к Кате в комнату:

- Я с извинениями.

В одной руке у Петра была бyтылкa вuна, а в другой - пакет с фруктами и сладостями. Катерина открыла дверь пошире, мужчина вошёл внутрь, обдав её запахом мужского парфюма. И только сейчас Катя поняла, чего же ей не хватало все эти месяцы. Сначала дома, а потом уже и здесь, в Москве.

Извинения Петра затянулись за полночь, но Катерина не жалела, наконец-то, в её жизни появился не только сильный мужчина, но и тот, с кем можно поделиться мыслями и планами. Он был бы идеальным, если бы не был нищим. И главное, его устраивал такой образ жизни: чужая комната в общаге, тяжёлая работа на дядю. Почти всё заработанное Пётр отправлял родителям, они уже были пенсионерами и жили в другой стране.

Катерина и Пётр не только пользовались телами друг друга, но и очень много разговаривали, а порой и спорили друг с другом.

- Вроде, не глупая ты баба, Катька, а не понимаешь, что этот город тебя пережуёт и выплюнет. Никому ты тут не нужна, такая вумная!

- Я хочу жить и работать здесь. Даже и обсуждать это не желаю!

- Лучше б мужика себе нашла хорошего и, как сыр в масле, каталась!

- Неет, - тихо смеялась Катя, - мужик у меня уже был.

Так они спорили постоянно. И поддерживали, и подначивали друг друга.

"Если бы я не хотела большего, Петя был бы отличной парой для меня" - такие мысли посещали Катерину, но она понимала, что им с Петром не по пути.

Наконец, все звёзды сошлись, и Катя нашла подходящее помещение под свой будущий салон красоты. Её устроило и здание и местоположение, аренда, конечно, будет недешёвой, но ведь Катерина надеялась, что салон "Екатерина" будет приносить хороший доход. Может быть, не в первые полгода, но за год-то она точно выйдет в плюс. К тому же у Кати есть план, как найти клиентов, благосклонных к ней лично, а, значит, и к её детищу они тоже будут добры.

Так думала Катерина, начиная отделочные работы в своём салоне. Ей взялся помогать Пётр. Он позвал ещё двоих работников, и дело закипело. Теперь после окончания рабочего дня Катя ехала в противоположную от общежития сторону, она каждый вечер инспектировала ход работ в "Екатерине". Но маленькая бригада трудилась на совесть, за два месяца ремонт был завершён. С Катерины за работы взяли не так много, как могли бы, помогло близкое знакомство с Петром. И владелец помещения "простил" ей оплату аренды за три месяца, засчитал ремонт в счёт платы.

Катя была очень довольна! Оставалось только набрать персонал, обзвонить клиенток и можно разрезать алую ленточку в честь открытия.

- Лиль, поболтаем? - Одной-единственной, с кем Катя более-менее общалась на работе, была парикмахер Лилия. Её-то она и позвала в кypuлкy во время перерыва.

- Что-то случилось? - На лице девушки появилось беспокойство.

- Ничего страшного. Слушай, Лиль, ты не хотела бы сменить место работы? - Понизив голос и поглядывая по сторонам, спросила Катерина.

- Не знааю... А что, есть варианты?

- Один есть. Около торгового центра "Планета" скоро откроется салон красоты, туда сейчас ищут персонал.

- И ты решила туда уйти? - Лиля сделала большие глаза. - Не надо, тут отлично платят, а там ещё неизвестно, что будет. Могут кинуть.

- Тот салон - мой, - гордо ответила Катя. - Номера моих постоянных клиенток у меня есть, они уже сто тысяч раз звонили мне по всякой ерунде, обзвоню их, уверена, они уйдут за мной.

- Некрасиво так поступать! - Возмутилась Лиля. - Наша хозяйка тебе помогла, приняла на работу, когда во всей Москве тебя никто не знал. И так ты хочешь отплатить ей за доброту?

- Ну, знаешь ли... С моим появлением и клиентов в "Самом совершенстве" стало побольше! - Вспылила Катя.

- Кать, давай не будем ссориться. В твой салон я не пойду, я умею быть благодарной, не то что ты. - Лиля резко развернулась на пятках и, тряхнув волосами, оставила Катерину одну.

- Ну, и дypа, - прошептала Катя в спину бывшей подруге, - и без тебя справлюсь.

***

Лето подходило к концу, а вместе с ним - и каникулы Жени. Мальчик вполне освоился на новом месте, нашёл новых друзей и снова начал общаться со старыми, всё-таки жили они не очень далеко, а в маленьком городке, вообще, всё рядом.

Женя подружился и с Леночкой, хотя она по сравнению с ним была малышкой. Лидию Семёновну он полюбил за её великолепную стряпню, ведь Степан, как ни старался, не мог сравниться в этом умении с бабушкой Лидой. Только с Наташей он не мог найти общий язык, да и не старался, конечно. В этой приятной молодой женщине Женя видел соперницу своей матери за сердце отца. Мальчик не мог принять тот факт, что его родители больше никогда не будут вместе, он надеялся, что мама вернётся из столицы, встретится с папой, и между взрослыми снова воцарится мир и согласие.

Чем ближе был конец августа, тем мрачнее становился Женя. Степан понимал страхи и тревоги сына, но перед тем, как начать действовать, решил посоветоваться с соседками.

- Лидия Семёновна, Наташа, я давно уже думаю над этим вопросом...

- Мы слушаем, - внимательно глядя на мужчину, ответила Лидия Семёновна.

- Я хочу Женьку забрать к себе! Насовсем. Что он там, в самом деле? При живых родителях живёт, как сирота.

- Правильное решение, Стёпа, - поддержала Лидия Семёновна, - я тебе давным-давно об этом говорила.

- Лишь бы его мать не ставила палки в колёса, - отозвалась Наташа, - суд всегда стоит на стороне матери. А если она туда обратится?

- Я об этом тоже думал. Но, во-первых, Жене уже двенадцать и он может сам сказать, с кем хочет жить. А, во-вторых, как Катерина может заниматься ребёнком, если она физически находится в другом городе?

- Это всё верно, но хочет ли Женя? - Засомневалась Наташа.

- Да он мне все уши прожужжал, как ему не нравится в кадетском училище, и, что он хочет вернуться в обычную школу.

- Мне кажется, я ему не нравлюсь, - тихо произнесла Наташа, от волнения сильно сжимая пальцы одной руки другой рукой.

Степан, словно очнулся от какой-то своей мысли и взглянул на Наташу:

- С чего ты это взяла?

- Я чувствую исходящую от него неприязнь.

- Но... почему? Из-за чего? - Удивился Степан.

- Это ревность. И желание вернуть мать. - Ответила Лидия Семёновна.

- Хм.. Я не обращал внимания. Но такое возможно, Женя часто повторяет: "Вот бы мама жила с нами..."

- Стёпа, решил делать, делай! Мальчонке с тобой всё равно будет лучше, чем с матерью-кукушкой.

Степан был согласен с Лидией Семёновной и, придя к себе, спросил сына:

- Женя, ты хочешь остаться здесь со мной?

В глазах мальчика засветился огонёк надежды:

- Правда? Можно? А мама что скажет?

Последний вопрос был задан грустным голосом, Женя вдруг разом сник, вспомнив мать.

- А я прямо сейчас ей и позвоню! - Решился Степан.

Он набрал номер Катерины, после длительного ожидания она ответила:

- Стёпа, что тебе? Я сейчас очень сильно занята!

- Катя, мы с Женей хотим тебя спросить...

- Давайте быстрее, мне некогда!

- Катя, Женька просится остаться у меня и ходить в местную школу. - У Степана аж груз с плеч свалился, когда он произнёс это желание сына вслух.

- Точно он просится? Или это ты сам придумал, чтобы сына у меня забрать?

- Он рядом сидит, сейчас он сам тебе скажет. Женя, Жень...

- Мама, привет! - Всё-таки мальчик соскучился по маме, и это было слышно в его голосе. - Можно мне жить с папой? А ты к нам приедешь, когда наработаешься в своей Москве!

- Женя, ты уверен? Я не смогу снова тебя устроить в кадетское, если ты сейчас оттуда уйдёшь. - Строго предупредила Катя.

- Мне там не нравится, - почти шёпотом ответил Женя, - я не хочу там учиться.

- Ну, хорошо! - Степан понял, что бывшая злится, в её голосе появились металлические нотки. - Чтоб потом не ныть, ясно?

- Спасибо, мамочка! Я так рад!

- Степан! Ты этого добивался, да? Хочешь из мальчика вырастить тряпку и слюнтяя? Такого же, как ты сам? - Катя почти кричала в трубку.

- Кать, ты чего? - Мужчина засуетился, нажимая в телефоне какие-то кнопки. - Я же на громкую связь поставил, чтобы вы с Женей поговорили. Вообще-то, он всё слышал.

Последние слова Степан сказал шёпотом, прикрыв рот ладонью.

- Да мне плевать! - Заорала Катя и отключилась.

Степан отложил телефон и только тогда посмотрел на сына, равнодушно глядящего в выключенный телевизор.

- Женя, мама не это хотела сказать...

- Пап, я уже взрослый. Я всё понял. - Мальчик провёл тыльной стороной ладони по глазам. - Хорошо, что я останусь у тебя.

Степан сел рядом с сыном и обнял его:

- Ничего, ничего, Женёк. Теперь всё будет хорошо.

***

Наступил день открытия нового салона красоты "Екатерина".

Владелица - Катерина Малярова - не поскупилась на рекламу, об этом событии писали в газетах, говорили по телевизору, а все соцсети были забиты призывами придти на праздник и получить подарок.

Незадолго до этого события Катя уволилась из салона, в котором работала, и всю себя отдала приготовлениям к открытию.

Алая лента, золотые ножницы на подушке, приглашённая звезда - всё было готово.

Люди начали собираться заранее, возле входа уже яблоку негде было упасть. Любопытные стояли даже на другой стороне дороги и глазели на происходящее.

Катя взглянула в зеркало, поправила платье, завернула прядь волос за ухо, улыбнулась своему отражению и вышла на крылечко салона красоты - "Екатерина".

Персонал уже стоял тут же, по обе стороны от хозяйки, все в одинаковой униформе, улыбающиеся и красивые. Катерина подошла к началу ступеней, туда, где была натянута шёлковая алая лента. Она только открыла рот, чтобы поприветствовать собравшихся и рассказать немного о новом салоне, как вдруг, откуда-то из толпы, к её ногам прилетел небольшой шарик с краской. От удара о мраморные ступени шарик лопнул, а вся краска, что в нём была, брызнула на женщину множеством ярко-зелёных капель.

Этот снаряд был не единственным, шарики летели, ударялись о ступени, о стены, о перила и забрызгивали всё вокруг зелёной краской. Девушки-сотрудницы завизжали и, толкаясь, побежали внутрь помещения, мечтая только о том, чтобы прекратился этот зелёный "дождь".

Катерина, как истинный капитан корабля, осталась на мостике - на верхней ступеньке крыльца, она вглядывалась в толпу, в которой уже началась паника и толкучка, и пыталась увидеть, кто же бросает начинённые краской шарики. Её губы, накрашенные красной помадой, шептали одно: "За что???"

Продолжение следует...

Друзья мои, благодарю вас за прочтение и поддержку!

Берегите себя и будьте здоровы!