Достали уже своими звонками!
Каждый день звонят по 5-6 неопознанных абонентов.
Сейчас я не отвечаю на незнакомые номера, раньше отвечала, ну, а вдруг звонок важный?
Бывало такое, что кто-то реальный звонил, а у меня номера его нет.
Потом я решила: если что, напишут в ватсап.
Что в последнее время чаще всего хотят сообщить?
А то, что договор на обслуживание номера телефона заканчивается сегодня и надо его срочно продлить!!!
И только через госуслуги!!!🤔
У меня проблема возникла с подтверждением паспорта, я его два года назад поменяла. На мой и мамин телефон стали смс приходить, что могут отключить. Я попыталась это сделать сама, через личный кабинет мобильного оператора. Заходишь и там предлагают через госуслуги обновить данные, но, увы, не доступна эта функция!!!
Ладно, я в город ездила, всё в салоне подтвердила, смс перестали приходить 🙂
Но мошенники то этого не знают, что я знаю! 😃
И, вот, так же звонят коллеге. С той же проблемой. Она на уроке, занята, ну, и ляпнула им пришедший код. Спохватилась, а на госуслуги уже зайти не может! После работы по нашим советам помчалась в МФЦ. Там всё восстановили и посоветовали больше никому не верить!
На днях история повторилась. Ответила на звонок, просят код прислать , она им отвечает: " А причём здесь госуслуги?" и сбрасывает. Они опять настойчиво звонят. Не выдержала, несёт мне телефон: "На, поговори!"😃
Поговорили!
Сначала собеседник мне указал на то, что "передача информации третьим лицам....это наказуемо"☝️😆
- А с чего вы решили, что я третье лицо?
- Я сейчас разговаривал с МИ ( условно "Марь Иванной") такого то числа, месяца, года рождения...
- А вы уверены, что вы именно с ней разговаривали? Вы по видео общались? Я вам скажу, что МИ - это я!
- Это не вы (у меня голос молодой, а МИ почти 70😀)
Слово за слово, надоело ему доказывать, что я - это не МИ, решил продолжить разговор на тему. Выяснилось, что надА СРОЧНО продлить договор на телефон и ИМЕННО через госуслуги!
-Хорошо, я сегодня заеду в салон связи.
- (орёт) Вы не сможете этого там сделать! 😀
Почему, толком объяснить не может.
И тут я спрашиваю:
- А вы из какого региона звоните?
- В смысле?
- Что значит "в смысле"? Вы можете регион назвать, в котором вы находитесь?
- (опять) В смысле?
- Да ё-моё, у нас в стране много регионов? Вы что не знаете регион, в котором вы находитесь?
- Да, не могу, я в школе плохо учился...🤣
Я его ещё про зарплату спросила, ответил, что 1000 рублей в день. А КТО платит и в каком регионе работодатель находится, не знает (двоечник! 😁)
Минут 10 мы с ним "болтали", спохватился:
- Вы тратите моё время!!!! Вы подтверждаете....? Да или нет?
Я:
- Я готова с вами беседовать сутками!
-(орёт) Да или нет?
- (повторяю томным голосом) Я готова с вами беседовать целыми сутками!
Бросил трубку, зараза 🤣🤣🤣
Смешно?
А у меня после разговора руки тряслись. Я боялась нечаянно сказать ДА или НЕТ.
Но ржали мы все вместе (три коллеги присутствовало)
У другой коллеги был случай, когда она повелась, что со счёта деньги снимают, опомнилась, когда до кода дело дошло, сбросила. Так мошенники начали названивать тут же с других номеров, писать в ватсап и вайбер, угрожать. Муж коллеги даже полицию вызывал.
Какие же они напористые!!!
Не удивяюсь теперь таким случаям👇
В ютубе посмотрела несколько видосиков, как общаются "клиенты" с мошенниками.
Смеялась до слёз с видео, где девушка едет в машине минут 20 и рассказывает позвонившим, что "да, она должна деньги перевести за ремонт, за укладку плитку в санузле в шахматном порядке, но фамилия у того другая, видимо поменял, а она из Москвы выехала в область, поэтому, наверное, её геолокация в Красноярск перекинула и ей, видимо, андроид нужно на телефон скачать?" 🤣🤣🤣
Браво тем, кто может так талантливо ответить!