Проснулась я, довольная жизнью. Солнце светило в глаз. А тельце мое болело с головы до пяток. Ну вчера я знатно веселилась. Так повеселились, что повернуться с боку на бок было больно. Тогда я просто потянулась и продолжила наслаждение жизнью. А попутно старалась осознать, насколько же мне тут будет тяжело. А на фига было осознавать? Ведь все лежало на поверхности. Вся вода с улицы. Занёс, погрел, посуду помыл, вынес. Так же и со стиркой. Сейчас хоть есть летний водопровод. Да и он то работает не очень стабильно, но работает, можно подстроится. А осенью отключат все. Либо набирай фляги питьевой воды, либо беги на Иркут. Если этим заниматься каждый день, то надолго меня не хватит. Даже при моем желании устроить свою семейную жизнь. Надо решить, а оно мне надо?
Встала я около десяти. Опять прогулялась по хатке. Красота. Молодец, Галя! Идти греть чай я не хотела. Поэтому собралась, оглянулась, дверь закрыла и отправилась домой. А что мне здесь делать то? Да и вообще меня очень мучали сомнения, а нужна ли мне жизнь в этом улусе? Это же не жизнь. Это борьба за выживание. Если не идеализировать ситуацию, а смотреть правде в глаза. Я вышла за калитку и пошла , впервые пошла до остановки пешком. Такси в этой деревне ждать было бесполезно, поэтому надо было привыкать к пешему ходу. И я шла. Из сегодняшнего дня могу сказать, что дорог там не было. За день проезжало машины три, которые придавливали заросли на дороге. Поэтому образовалось какое то направление.
Я шагала по этим ухабам и выбоинам, нога периодически цеплялась за заросли травы, и я каждые три шага норовила завалиться лицом вниз. Хорошо, что в руках у меня ничего не было, а то бы точно завалилась. А так я просто шагала, и с каждым шагом все больше осознавала, что все это мне не нравится. Не нравится таскать воду с Иркута, потом эту грязную воду тащить в конец огорода, в помойную яму. Когда это одноразовая акция, куда не шло, а когда это каждый день, то вот ни разу не вдохновляет. За сутки я сходила в туалет два раза. Я прямо сильно напряглась, чтобы приспособится к дырке в полу. И это лето. А что будет зимой? Я не разу не деревенский житель, мне не нравится вся это романтика. А я ведь была уверена, что все хозяйственные дела повешают на меня.
До остановки я шла целый час. И это были не только ухабы , но и горки. Ещё кое где дорога была присыпана гравием. А гравий для меня, это прямо убийство. Ноги по нему раскатываются, и надо применить усилия, чтобы остаться в вертикальном положении. В общем, пока я дошла до остановки, я устала так, как будто вагон угля разгрузила. Обессиленная я села на остановку и уже не хотела ничего. Ни семейной жизни, ни уюта и комфорта. Потому что вот все это не мое. А у меня на Маяковского есть все что надо мне. И уют, и комфорт, и мне там хорошо, и детям. Вот зачем мне этот трухлявый дом? Я никогда не жила в домах! Надо что то придумать, и сделать так, чтобы я здесь была гостьей. Потому что хозяйкой я быть не хочу. Сильно энергозатратно.
Дома меня ждала мама. И девочки конечно, щебетали, новостями делились, на руки лезли. От многих грустных мыслей они меня отвлекали в моей жизни. Я как то махом переключалась на их неотложные дела, и на их проблемы, и хоть на время забывала о том, какая поганая у меня жизнь. Вот и сейчас мы что то решали поправляли, о чем то мечтали, прямо срочно. А мама наблюдала за мной со стороны, и все понимала, потому что давно знала свою.дочь мечтательницу, которая всегда хотела осчастливить Витю. И в тот момент тоже. По своей молодости и глупости я не понимала, что счастье у всех разное. И мое мягкое, удобное, комфортное счастье подходило только мне, а Витю оно раздражало. А я старалась, подстраивались, высчитывала.
- Ну что, понравилось воду из колодца носить?
- Не из колодца, а из Иркута
- Ага, хрен редьки не слаще. Из Иркута понравилось?
- Да нет, конечно. По большому счету сегодня осознала, что мне вообще ничего не понравилось. Я вчера замертво упала
- Ну зато порядок сделала своему биченышу. Приедет, все за&Рет за два часа. Опять будешь полы шоркать. Тебе же нравится?
- Мама, а что теперь делать то? Я детей от него нарожала!
- Где это написано, что это его дети? Галя, ты &ура.
- Пусть буду дур&, зато у детей будет отец.
- Какой отец то? Он домишко задрипанный в Нахаловке побежал на маму оформлять, чтобы детям даже палисадника не досталось! Отец!
- Мам, хватит, пошли чай пить.
- Ладно, молчу. Делай, как хочешь, только потом не жалуйся
- Мама, мне больше некому жаловаться!
Мама замолчала, а я накрывала стол, в очередной раз осознавая, что эта женщина самый родной и близкий мне человек. И что бы в этой жизни она не говорила, она все равно всегда на моей стороне.
Поддержать канал 2202208070220844