В эпоху, когда технологии развиваются быстро, косметические гаджеты становятся неотъемлемой частью повседневной жизни: как женщин, так и мужчин. Электробритва для лица — пример продукта, который за считанные дни привлекает внимание миллионов. Однако со спросом растет и конкуренция среди селлеров маркетплейсов. На примере кейса с электробритвой покажем: как стратегия внешнего продвижения помогает увеличить продажи на маркетплейсе и с помощью каких инструментов помогает выделиться среди конкурентов.
Кейс 250: как демонстрация пользы притягивает клиентов
Главный секрет успеха — использование сразу двух платформ для внешнего продвижения: YouTube и Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). В результате кампании роликам удалось набрать 9,4 млн просмотров, которые привели к 97 000 переходов на карточку товара всего за 12 дней. В результате селлер получил 187 заказов и выручку в размере 467 000 рублей. Раскрываем ключевые аспекты успеха данной стратегии продвижения.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Инновация и практичность
В основу рекламной кампании положили уникальный характер продукта. Электробритва для лица обещала не просто бритье без раздражений, как другие бритвенные станки. Она также предлагала уникальные функции, типа увлажнения кожи во время использования — это и отразили в видео ролике. Новые преимущества товара позволило выделить его среди конкурентов и привлечь внимание тех, кто ищет инновации в повседневных процедурах.
Таргетирование на современных потребителей
Перед началом кампании внимательно изучили нашу целевую аудиторию, чтобы предложить потенциальным покупателям видео в такой подаче, которая отвечает их интересам и потребностям. Зная, что наша основная аудитория — молодые люди, которые ведут активный образ жизни и следят за своим внешним видом, нацелили кампанию именно на них. В рекламе подчеркнули не только удобство и функциональность, но и стильный дизайн бритвы, который делает ее желанным аксессуаром в ванной комнате и привлекает нашу целевую аудиторию.
Итоги кейса:
- Электробритва для лица получает 9,4 млн просмотров и 97 000 переходов по артикулу за 12 дней
- Интеграция принесла 187 заказов и выручку в размере 467 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь и здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс подтверждает, что даже обычные предметы могут превратиться в вирусные хиты, если правильно использовать инновации и цифровые каналы продвижения. Электробритва для лица не просто упростила уход за собой, но и принесла значительную прибыль, благодаря хорошо продуманной маркетинговой стратегии и креативному подходу к демонстрации продукта.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
Следите за обновлениями в нашем Дзен — здесь разбираем кейсы и рассказываем новости маркетплейсов