Найти тему
434,4K подписчиков

Ответ на пост «Ну, дай ему на пиво!»

5,9K прочитали
Продавала старую кухню. В объявлении подробно её описала (состав, размеры каждого элемента, фото проблемных мест, и т. п.). Цена на тот момент адекватная, около 100 у.е. (где-то середина нулевых).

Продавала старую кухню. В объявлении подробно её описала (состав, размеры каждого элемента, фото проблемных мест, и т. п.). Цена на тот момент адекватная, около 100 у.е. (где-то середина нулевых). В составе был высокий навесной шкафчик, исключительно удобный для хрущевки, он висел над батареей, практически не занимал дефицитную площадь 5-метровой кухни, на нижнюю полку прекрасно вставала микроволновка. Условия -- самовывоз, самовынос, по отдельности элементы не продаются. Пошли отклики, один покупатель прямо брать хотел ("У меня такая же кухня, встанет идеально"). В этот момент одна знакомая узнала, что продаю, говорит, что взяла бы, но за 50 (или 70?? уже не помню) у.е., как "своей". Ну, пусть забирает, всё таки почти подруга. Сняла объявление, написала, что уже продала. Приезжает она с мужем. На такси. У её мужа спина больная, носить не может. Она метр с кепкой, я тоже. Мой муж один все равно не вынесет. Пришлось её мужу, бедняжке, тоже напрягаться.

Мой муж помог им разобрать, вынести, отвёз на нашей машине, у нас тогда универсал был. Помог занести и даже частично собрать. В общем, целый день (разобрать, отвезти, провозиться там, вернуться). Через какое-то время начались претензии. Типа, она думала, что кухня новее ("Извини, об этом в объявлении было"), вот в этом месте был скол (полка, не фасад) ("это место было крупно сфотографировано, вот фото в объявлении"), а вот этот дурацкий шкафчик ей вообще не нужен, в её кухню он не вписывается ("он входил в состав, и тебе это было известно"). В конце концов я сказала, что им эта кухня досталась с большой скидкой, доставкой и подъёмом на этаж, все условия были известны, так что претензии больше слушать не хочу (вот сейчас мне пришло в голову, может, она намекала на частичнй возврат денег? впрямую она тогда это точно не озвучивала). Через несколько дней она показала фото "Вот твой шкафчик, он стоит в прихожей, я в нем обувь храню".Ну и хорошо, он теперь твой, что хочешь с ним делай, хоть выброси". До сих пор не понимаю, на кой хрен я настолько пошла навстречу? Все равно никто не оценил...

Пост автора lastochkina.

Комментарии