Автоматизация стоматологии, которая специализируется сразу на нескольких направлениях лечения, может показаться непростым процессом. Однако на деле все далеко не так страшно. Команда МИС нового поколения DentalPRO приехала в Уфу и зашла в гости в клинику Cabinet. Мы пообщались с директором стоматологии и сотрудниками. Насколько легко было начать пользоваться DentalPRO? Какие преимущества есть у системы? Ответы ищите в нашем новом материале.
Важное примечание: полную версию можно увидеть в формате видео по этой ссылке. Здесь мы публикуем текстовый пересказ для тех, кто по каким-то причинам не имеет возможности познакомиться с материалом в исходном формате.
О стоматологии
Стоматологическая клиника Cabinet располагается в центре Уфы по адресу: улица Гоголя, дом 53. Клиника оказывает все виды стоматологических услуг — лечение, протезирование, имплантация, детская стоматология (лечение и хирургия под наркозом).
О DentalPRO
Владислав Еникеев — директор и управляющий Cabinet.
Мы очень долго присматривались, приглядывались к DentalPRO. На мой взгляд ваша программа наиболее функциональна и, наверное, имеет лучшую техподдержку из всех тех, кого мы видели. DentalPRO позволяет отследить не только количественные показатели, но и качественные. Мне, как организатору и управляющему, очень хорошо видно, кто из специалистов подкачивает. Естественно, своевременно мы начинаем пытаться прояснить данную проблему.
Мы уделяем огромное внимание деталям. В лице DentalPRO мы нашли единомышленников. Нам очень комфортно работать с вами. В основном я, наверное, отслеживаю финансовые отчеты, смотрю количество первичных пациентов, которые пришли к нам и которые были переведены во вторичных. Меня больше интересуют данные показатели, поскольку они мне говорят о работе моей команды.
Я ни в коем случае не пожалел, что мы выбрали МИС DentalPRO, поскольку она постоянно развивается, в программу внедряются новые фишки и апгрейды.
О внедрении и обучении
Александр — старший администратор клиники Cabinet.
Мы быстро и очень просто обучились использовать программу — в этом нам помогала команда DentalPRO. Все было максимально легко. Нас постоянно сопровождали, были онлайн-встречи, в рамках которых нам показывали работу с различными модулями. Уже спустя месяц мы спокойно полноценно использовали МИС во всем многообразии ее модулей и интеграций. Однако даже спустя полтора года мы все равно открываем для себя очень много нового.
Для меня, как для администратора, очень важно, чтобы пациенты приходили и уходили максимально быстро — без каких-либо заминок. Очень приятно видеть, что команда DentalPRO постоянно улучшает интерфейс, стремясь сделать управление МИС максимально простым, дорабатывает модули.
Про общение с пациентами
Административная часть клиники требует много работы, и DentalPRO помогает ее улучшить, оптимизировать и ускорить. Мы работаем со здоровьем людей, а не с каким-то товаром, поэтому очень важно всегда быть с пациентом на связи. В этом нам, к примеру, очень помогает такая функция, как «Заботливый доктор». После приема мы всегда звоним пациентам и уточняем их самочувствие. Неважно, о чем идет речь — об удалении зуба или лечении кариеса. В любом случае, пациенту всегда приятно, что мы про него не забыли, а нам приятно, что программа напомнила нам о звонке.
Еще важно отметить работу с документами. Наверное всем знакома ситуация, когда ты приходишь в медицинское учреждение и очень долго ждешь, пока тебе сформируют все документы. DentalPRO полностью решает эту проблему. Достаточно ввести ФИО пациента, его паспортные данные и через три секунды документы уже выходят из принтера со всеми готовыми заполненными полями.
Как старший администратор, я несу ответственность за управление расписанием. В DentalPRO оно сделано на высшем уровне. МИС поддерживает множество отметок, комментариев — все это помогает нам не забывать важные вещи в планах лечения, в специфике самого пациента, в плане его здоровья.
Интересна и колористика расписания. Вы можете сами назначить нужные цвета пациентам, что позволяет передавать от администратора к доктору определенные сигналы. Например, зеленый цвет мы используем для тех, кто пришел на обточку зубов, синий — для тех, кто пришел на фиксацию виниров или коронок.
Хочется также выделить такой модуль, как «Мессенджеры». Благодаря ему мы смогли повысить доходимость пациентов в клинику на 15%. Если раньше мы обзванивали пациентов вручную, предупреждали их о записи на завтра, то теперь за нас это делает DentalPRO. МИС автоматически отправляет в WhatsApp напоминание за день и за час до приема.
Это очень сильно снижает нагрузку на администратора — мы просто в конце дня сверяем, все ли подтвердили прием и прочли сообщение. В итоге, вручную мы звоним только тем, кто не отреагировал на сообщение. Однако мессенджеры справляются с этой задачей оперативно и позволяют экономить наши силы.
Про плюсы софта для врачей
Алия Гельмутдинова — врач-ортодонт клиники Cabinet
В своей работе я использую ортодонтическую карту в электронном формате. Для меня она очень удобна, поскольку все данные мы загружаем в программу. Речь идет о внешнем осмотре, диагнозе, планах лечения, информации о ежемесячных приемах — все это указано в DentalPRO. В любой момент я могу открыть карту пациента и узнать необходимую информацию. Сделать это можно и на работе, и даже дома. Полный функционал DentalPRO доступен с любого устройства: телефона, компьютера, планшета.
Зубная формула наглядно представлена в программе. Вы можете открыть ее и посмотреть, где требуется лечение зубов, где установлены или же будут устанавливаться импланты, коронки. Также указаны зубы, которые отсутствуют. Это позволяет быстро сориентироваться по плану лечения.
Простому пациенту, который не разбирается в сложных словах, терминах, можно увидеть эту картинку и он наглядно увидит, сколько зубов нужно лечить, где какие импланты и коронки должны быть установлены.
Заполнение медицинской карты пациента у меня занимает буквально одну минуту. У нас в клинике много пациентов, которые проходят комплексный план лечения по разным направлениям. DentalPRO позволяет разбить все планы по этапам. Благодаря этому пациент наглядно видит, что ему предстоит в ближайшее время и какой этап следует за этим. На основании этих данных пациент планирует свое лечение и финансовый план.
Когда все планы прописаны разными специалистами в МИС, это значительно уменьшает риски ошибок или же упущений в плане лечения. В свою очередь, для пациентов МИС составляет как минимум два плана лечения — основной и альтернативный. На основании этих данных, пациент может сам выбрать, какой из этих планов ему наиболее подходит.