Обзор будет не совсем обычный. Он будет посвящен не технологиям, а антитехнологиям. Один наш знакомый, у которого автомобиль со сгнившими порогами, наотрез отказался их менять и попросил нас зашпаклевать.
Мы ему все объяснили. Он сказал, что всю ответственность берет на себя. В этом случае мы решили помочь. Заодно проверим, как поведет себя шпаклевка со стекловолокном в экстремально толстых слоях.
Приступаем к работе
Пороги практически полностью проржавели.
Максимально удаляем ржавый металл. Зачищаем ржавчину абразивным диском машинкой.
Вы все видели сами. Мы тоже ужаснулись. Сейчас порогов нет от слова «совсем». Все хорошо прочистили, постарались продуть, чтобы не было пыли, и шпаклевка как можно лучше держалась. Будем испытывать прочную шпаклевку.
Начинаем шпаклевать
Шпаклевка обладает повышенной прочностью.
Толщина слоя шпаклевки достигает 35-50 мм. На удивление из ничего при помощи шпаклевки со стекловолокном нам удалось сделать что-то.
Сейчас уже приступаем к более отделочным тонким работам. Будем выводить форму порога, ребра, которые на нем должны быть. Для этого берем легкую шпаклевку. Она легко наносится, отлично держит форму и очень легко обрабатывается.
Шпатлевка легко шлифуется машинкой и вручную.
Аналогично выравниваем второй порог.
К удивлению, поскольку мы занимались такой работой впервые, удалось на пустом месте сделать пороги из шпаклевки.
Настало время для грунтования
Для этого будем использовать белый акриловый двухкомпонентный грунт-наполнитель. Дело уже близко к финишу – грунтование, шлифование и окраска.
Грунт отлично заполняет мелкие дефекты и неровности.
После сушки шлифуем грунт абразивом градации Р400.
Дело близится к завершению. Настало время нанести антигравий белого цвета. Постараемся нанести хороший мощный толстый слой, который не даст проникнуть влаге и позволит порогам походить подольше.
Наносим антигравийный состав
Заклеиваем автомобиль под окраску пленкой. Она отлично облегает кузов за счет статики.
Проклеиваем периметр липкой зеленой лентой.
Окрашиваем детали по стандартной технологии.
Готовый результат работы
Наконец-то работа завершена. Пришлось изрядно потрудиться. Было очень неудобно, хотя поднимали машину на домкрате. С порогами работать сложно, а при их отсутствии еще сложнее.
Надеюсь, что все труды принесут хотя бы какой-то результат. Понимаю, что он будет временный. Но, надеюсь, что это время будет максимально растянуто, и эти пороги еще походят.
Пишите, что вы думаете о таком не самом технологичном и правильном методе восстановления. Мне будут интересны ваши комментарии. Скоро узнаете еще много интересного. Всем добра!
Реквизиты для помощи:
· ЮМани 4100 1238 3347 48
· СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: