Найти в Дзене
Анна Евдо

Карта затерянных троп

Они познакомились пять лет назад на благотворительном вечере. Точнее, на выходе с него. Само мероприятие лишь набирало обороты, но они оба его завершили.

Демид сбегал. Он засветился с парой важных шишек и подтвердил во всеуслышание со сцены, что какой-то умный, но бедный парнишка поедет учиться за его счёт, вернее обеспечит его компании законно не облагаемые налогами расходы-доходы. Демид застолбил новенького гения, который скоро начнёт преданно пахать на него и с лихвой окупит все вложения. Крайне выгодная инвестиция в будущее. Больше Демиду нечего было делать на том сборище нищеты, мозгов и денег.

Калерия не сбегала. Она плохо себя чувствовала, но воспитанники как раз её центра развития получали гранты от тех, кто держал власть и распоряжался финансами. Стойко продержавшись всю официальную часть, она собиралась удалиться по-английски. Оступилась на лестнице, ведущей в гардероб, куда спускался Демид. Он подхватил её под локоть и почувствовал, как она дрожит. Не успев записать подобную реакцию на свой счёт, заметил чрезмерную бледность девушки, испарину на гладком лбу и услышал учащённое отнюдь не из-за его сшибающей с ног харизмы дыхание. С Калерией он вообще проявлял несвойственную ему внимательность.

-2

— Не буду задавать глупый вопрос, потому что вижу, что вы не в порядке, — напрямую заявил он, уверенно обнимая девушку за талию и практически принимая весь её небольшой вес на себя. — Я отвезу вас, куда скажете.

— Благодарю, — она попыталась отстраниться, но безуспешно, потому что его руке очень уютно лежалось в плавном изгибе женского тела, от которого исходил чрезмерный жар и одновременно веяло запахом раннего горного утра. — Но я явно недооценила всю серьёзность своего состояния, и могу оказаться заразной.

— Если ваш вирус хотел поразить меня, то он наверняка уже это сделал, — отшутился Демид, практически вынося свою лёгкую ношу к мягким диванчикам у гардероба.

Тогда они ещё не знали, что их взаимно поразит вирус иного толка.

Демид неохотно выпустил девушку из рук и усадил её на один из диванов.

— Давайте ваш номерок и ждите здесь, — потребовал строго, а сам в полунаклоне подзавис на её лице не в профиль.

На фоне бледной кожи лихорадочно сверкали карие глаза, цвет которых напоминал жидкий шоколад, густой и тягучий. Тонкие крылья прямого носа трепетали, стараясь справиться с поверхностными вдохами и выдохами. По чётко очерченным ярким губам хотелось провести языком, чтобы их немного охладить. Но он же не больной, чтобы целоваться с нездоровой незнакомкой. Только вот его и правда ни пугала, ни отталкивала её болезнь.

— Демид, — он просто назвал своё имя, не в силах отлипнуть от чуть приоткрытых губ девушки.

— Калерия, — она не стала набивать себе цену паузами, хлопаньем ресницами и жеманным заигрыванием. — Как Валерия, только на букву «К».