В свете последних событий появляется некоторое нехорошее предположение. Очень нехорошее. Я ведь на корню отвергала теорию ликвидации Пригожина. И мотивировала как раз тем, что для этого надо решение самых высоких чинов, в генеральских погонах. А на этом очень можно сильно погореть.
Эта дурацкая, необъяснимая, неистребимая и не поддающаяся лечению вера во всё хорошее! Конечно, дураку понятно, с нашим уровнем коррупции не стоит быть вовсе уж наивным и удивляться, что оборона ничем не отличается от прочих отраслей хозяйствования. Более того, уровень секретности позволяет ой-ля-ля что… Но чтобы так!
Самое тошное, что тень, падающая от этого... (тут меня ограничили за ненорматив, поэтому скажем просто, от этих нехороших людей) покрывает собой других, настоящих офицеров. Тех, что в самом деле «за Россию и свободу до конца…». Эти-то, небось, сидели-то 23 февраля, слёзы умиления промокали праздничными платочками, когда газмановских "Офицеров" слушали. И всерьёз думали, что песня точно о них. Надеюсь, это были последние слёзы умиления, впереди совсем другие. И карманными ста миллионами не утереть.
А настоящие сейчас вон как пошли на харьковском и не только! Кто знает, может быть этот майский "звездопад" прибавит нашим хотя бы капельку сил и веры в справедливость? Вон, киевкоманданте аж поездки в Испанию и Португалию по вопросу безопасности отменил. Ещё бы. Чудно заниматься когдатошней безопасностью, когда под хаки плавится уже сейчас.
Но вернусь к Пригожину. Раз уж клубок покатился, почему бы ему не прикатиться таки и не показать, было ли, не было?
Только шапками кидаться не надо. Ждать результатов завтра не надо. И послезавтра тоже. То, что сегодня происходит, тоже не сразу родилось.
Это очень нелёгкая работа, из болота тащить бегемота.