Найти тему
НЕЗРИМЫЙ МИР

Отомстила бывшей подруге

- За то, что посмела взять чужое, я просто хотела ее наказать. Ты был моим, а она ручонки распустила. Не нужен ты мне, у меня давно жених есть. Хотя, с тобой мне было хорошо.

- Ой, Анька, я так его люблю, что внутри как будто бабочки летают! – Олеся говорила о своих чувствах к Диме своей подруге.

Анне оставалось только слушать ее и делать вид, что она рада за влюбленных. На самом деле, разговоры Олеси раздражали, бередили старую рану.

Олеся и Дима были парой. Они знали друг друга со школы и не скрывавшими чувств от окружающих.

Родители жениха и невесты были довольны выбором своих детей, им нравились чистые и светлые отношения между молодыми, уже шли разговоры о свадьбе.

И только Аня делала вид, что рада за свою лучшую подругу. Было больно признаваться себе в том, что Дима нравился ей ничуть не меньше, чем Олесе.

Возможно, даже больше, возможно даже, что это была первая и единственная любовь во всей Аниной жизни.

Но рассказать своей лучшей подруге о том, что ей нравится тот же молодой человек, от которого была без ума Олеся, Аня не смела.

Она понимала, что шансов быть рядом с Димой у нее нет. Он любит Олесю. Аня не имела права вмешиваться в чужие отношения.

Дима был красивым. У Ани замирало сердце, а ноги начинали подкашиваться при встрече с ним.

Дмитрий относился к подруге своей девушки по-дружески. Он мог проводить Аню до дома, поцеловать ее в щеку, подшутить над ней или даже приобнять. Но девушка прекрасно понимала, ни в одном из этих жестов не было ничего такого, что могло дать ей надежду.

Конечно, Олеся и Дима ссорились. Размолвки влюбленных Аня переживала с упоением. С удовольствием наблюдала, как они мучаются, находясь на расстоянии.

Дима и Олеся в итоге все равно мирились. Казалось, что ничего не могло их разлучить. Даже после стажировки Димы за границей, он все равно вернулся к любимой.

Однако, все шло хорошо лишь до определенного момента.

Однажды возвращаясь из ночного клуба, Олеся и Дима сильно повздорили. Долго выясняли отношения, Олеся повышала голос и даже толкалась. Шли по мосту, перила у которого были слишком хлипкими.

И в очередной раз, когда Олеся оттолкнула от себя пытавшегося помириться с ней Диму, он не удержался и упал, выбив весом своего тела перила.

Полетел вниз, ударился спиной о каменистое дно реки. В тот год было засушливое лето, воды в речке почти не было, зато камни, скрывавшиеся под водой, были большими и острыми.

Перепуганная Олеся вызвала скорую, Диму забрали в больницу. Никто не знал о том, что причиной падения молодого человека стал ее толчок. Для всех Дима просто не удержался на мостике и слетел вниз.

Через неделю перила на мосту укрепили, а Диму прооперировали и поставили неутешительный диагноз.

- Парень вряд ли сможет ходить, - разводя руками, сказал врач, - двигательную активность, конечно, восстановить можно, но это потребует времени, терпения и денег.

Родители Димы находились в панике, а Олеся совсем замкнулась в себе.

После операции Дима продолжал молчать, он никому не обмолвился о том, что причиной его страшной травмы стала нелепая ссора, случившаяся на мосту.

Да, вот так получилось, теперь оставалось только лишь надеяться на лучшее.

Аня, узнав о случившемся, горевала не меньше Олеси. Самым обидным для нее было находиться вдали от Димы без возможности помочь ему или хотя бы поговорить.

Олеся постоянно пропадала в гостях у подруги, размышляла о том, как она будет жить с инвалидом и все больше склонялась к мысли о том, что ей с Димой не по пути.

- Как ты можешь так говорить? – ужасалась Аня, слушая рассуждения подруги. –У вас ведь любовь, настоящие чувства! А ты говоришь так, будто Дима – обуза.

- А кто же он еще? – невозмутимо спрашивала Олеся. – Он и есть обуза. Лежит целыми днями, смотрит на меня как побитая собака, а я рядом сижу и не знаю, что ему сказать.

Аня металась дома, словно была зверьком, попавшим в клетку. Ей безумно хотелось встретиться с Димой, поговорить с ним и обязательно его поддержать.

Но нельзя было прыгать через голову лучшей подруги, как бы там ни было, но все равно Олеся и Дима оставались парой.

Он само позвонил Ане спустя месяц после выписки. Девушка была рада слышать его, но вот вопросы, задаваемые парнем, да и его голос, совсем не понравились Ане.

- Ты не знаешь, где Олеся? Она совсем пропала. На звонки не отвечает, ко мне не приходит.

Аня, которая тоже стала общаться со своей лучшей подругой реже, не знала, говорить ли Диме правду о том, что Олеся не скучала. В ее жизни появился другой парень, и девушка с легкостью отказалась от своих чувств к Диме, променяв его на другого.

- Ты мне лучше правду скажи, не юли, - попросил Дима, а Аня вместо этого предложила навестить его.

Разумеется, новость, что у Олеси появился другой, и этот другой был здоров и полон сил, стала болезненной для Димы.

Он молчал, Аня переживала за него, но в то же время, девушка была очень счастлива находиться рядом с любимым.

Пусть даже с лежачим, беспомощным и страдавшим по другой, она все равно была рядом с ним, могла держать его за руку, говорить с ним, слушать его.

Родители Димы озаботились поиском реабилитолога, который бы помогал их сыну восстанавливаться на дому.

Молодой мужчина приходил к Диме каждый день, а вскоре к нему на ежедневной основе стала наведываться и Аня.

Дима не прогонял ее, был благодарен за поддержку и считал лучшим другом. Про Олесю они больше не говорили, да и сама Аня давно перестала общаться с некогда лучшей подругой.

- Я рад, что ты тогда пришла ко мне, - честно сказал Дима, - поддержала меня, заставила перестать думать об Олесе. Ты знаешь, как мне было больно осознавать, что она так со мной поступила.

- Я могу представить, - мягко говорила Аня и все продолжала гладить Диму по руке.

Со временем состояние парня начало улучшаться. Он мог самостоятельно садиться, на костылях ходить по квартире, а Аня каждый вечер выкатывала коляску с ним, и вместе они гуляли то в парке, то вдоль берега реки.

- Дима показывает отличные результаты, - хвалил парня реабилитолог.

Спустя полгода общения и регулярных прогулок, Дима впервые ее поцеловал. Нежно, осторожно, но так приятно и так сладко, что у Ани закружилась голова.

С тех пор она приходила к Диме чаще, и их отношения стали меняться.

К осени Дима поднялся, стал передвигаться самостоятельно, и все это не без помощи Ани.

Она была его ангелом-хранителем, его прекрасной феей, вытащившей его из глубочайшей депрессии, в которую он попал после случая с Олесей.

И, когда Аня меньше всего ожидала, Дима сделал ей предложение:

- Я встал на ноги, теперь смогу работать. Если ты станешь моей женой, это будет лучшим подарком для меня.

- Конечно, я стану, - сквозь слезы ответила Аня.

Как же сильно она его любила, что ради Димы была готова идти на край света.

Родители Димы были безмерно благодарны этой самоотверженной девушке, которая тратила столько своего времени на то, чтобы помочь их сыну.

Их отношения были похожи на начало какой-то сказки, которая обязательно должна была закончиться по-доброму.

Свадьбу запланировали на апрель, но Аня уже переехала к Диме. Возвращаясь однажды с вечерней прогулки, пара встретила Олесю.

Красивая и дерзкая, Олеся была все такой же, какой ее помнил Дима. И Аня почувствовала, как ослабла рука Димы, державшая ее руку.

Словно что-то вдруг изменилось каким-то невидимым образом.

Появление Олеси все изменило.

В тот же вечер бывшая лучшая подруга набрала номер Ани.

- Я не поняла, Димка что, очухался?

- У Димы все хорошо, - уклончиво ответила Аня, - он ходит.

- Врачи же говорили, что он будет овощем до конца жизни. Надо же! И ты рядышком с ним. Так мило!

- Мы собираемся пожениться, - тут уже Аня не смогла и не захотела молчать.

Пусть Олеся знает, какую ошибку совершила, бросив Диму. Аня ни о чем не жалела, разве что о том, что никому не рассказала той правды, о которой ей было известно: о том, что это Олеся толкнула Диму, и из-за нее он провел несколько месяцев прикованным к постели.

С того дня, когда произошла роковая встреча с Олесей, что-то в отношениях с Димой надломилось.

Он стал молчаливым и отстраненным, витал в облаках, а про свадьбу они с Аней теперь говорили все реже и реже.

Аня ничего не говорила своему жениху, но кожей чувствовала, что появление Олеси все изменило.

Так и вышло: вернувшись однажды домой пораньше, она увидела в прихожей знакомые ярко-сиреневые туфли.

Олеся была у Димы, а, когда Аня вошла в их общую комнату, то увидела банальную картину...

Сердце Ани было разбито, а его осколки невидимыми кусками рассыпались в той же комнате.

Дима не искал с ней встречи, он наслаждался присутствием Олеси. Только вот Олесе не нужен был Дима, ни в каком виде. Она отомстила бывшей подруге.

- За то, что посмела взять чужое, - сказала Олеся Диме, - я просто хотела ее наказать. Ты был моим, а она ручонки распустила. Не нужен ты мне, у меня давно жених есть. Хотя, с тобой мне было хорошо.

Дима опешил. Он не верил своим ушам. Олеся воспользовалась им, а из-за этого он потерял Аню. Ту девочку, которая столько времени провела с ним, чтобы он встал на ноги и снова захотел жить.

Дима пытался поговорить с Аней, но в ее памяти все еще стояла та сцена в его комнате.

- Ничего не вернуть, - строго сказала она, а потом протянула кольцо, которое он ей подарил, - будь счастлив, Дима.

Он понял, что дверь захлопнулась, а он потерял свое счастье навсегда. Глу.по, но справедливо.