Найти в Дзене

Как поднять скорость интернета, если она упала или Звонок животворящий

Бывало же у вас такое, вот сидите вы за компьютером или ноутбуком, что-то делаете в интернете и вдруг, страница начинает долго грузится, зависает видео или еще какая-то программа. Кто-то начинает перезагружать компьютер, измерять скорость интернета, смотрит, а оплачен ли он. Если у вас модем, как например у меня, то возможно вы переставляете его в другое гнездо, проверяете, не закончились ли вдруг гигабайты, пробуете пересесть в другое место, вдруг там будет лучше ловить. Если это все не помогает, то следующий шаг- звонок на горячую линию вашего провайдера. "Упала скорость интернета, нет интернета, интернет не работает."
Такие звонки поступали мне достаточно часто, когда я работала в КЦ Мегафона. В этом случае я спрашивала адрес, где нет интернета и через специальную программу проверяла, работает ли вышка или может она на ремонте или на ней авария. Про аварию я обращающемуся никогда не говорила, это было нам запрещено. Про ремонт говорила, только если была известна дата его окончани


Бывало же у вас такое, вот сидите вы за компьютером или ноутбуком, что-то делаете в интернете и вдруг, страница начинает долго грузится, зависает видео или еще какая-то программа. Кто-то начинает перезагружать компьютер, измерять скорость интернета, смотрит, а оплачен ли он. Если у вас модем, как например у меня, то возможно вы переставляете его в другое гнездо, проверяете, не закончились ли вдруг гигабайты, пробуете пересесть в другое место, вдруг там будет лучше ловить. Если это все не помогает, то следующий шаг- звонок на горячую линию вашего провайдера.

"Упала скорость интернета, нет интернета, интернет не работает."


Такие звонки поступали мне достаточно часто, когда я работала в КЦ Мегафона.

В этом случае я спрашивала адрес, где нет интернета и через специальную программу проверяла, работает ли вышка или может она на ремонте или на ней авария. Про аварию я обращающемуся никогда не говорила, это было нам запрещено. Про ремонт говорила, только если была известна дата его окончания. Если ни аварии ни ремонта не было, то тогда я составляла заявку в технический отдел, чтобы они разобрались, в проблеме и дали клиенту ответ в чем дело.

Это было лирическое отступление, а написать я хотела вот о чем. Многие клиенты говорили об этом, а потом я увидела и на собственном примере. Звонящий нередко произносил примерно такое

Спасибо, да вот я вам сейчас позвонил и интернет появился. Я всегда так делаю и это работает!

Что?! Не может этого быть, чтобы из-за звонка появлялась сеть! Вобщем, не верила я абонентам. До тех пор, пока не убедилась на своем примере. Вот сравнительно недавно я писала о том, почему пришлось уйти из КЦ Коллаж.

Коллаж/ ХиКвадрат | Дневник оператора колл-центра | Дзен

Тогда я тоже звонила на горячую линию моего интернет провайдера коим является Билайн. Да, они тоже сначала проверяли, в порядке ли близлежащая ко мне вышка, потом составляли заявку техническим специалистам. И.. невероятно, но факт, после моего звонка, именно сразу же после, интернет восстанавливался, скорость увеличивалась! Почему это происходит я объяснить не могу.

А у вас такое бывало? Есть предположения, почему так происходит?

Если вам интересны условия работы в разных колл-центрах, то об этом можете почитать в моей подборке https://dzen.ru/suite/89eb5acc-482c-4b80-a0a9-806769ce115c?share_to=link