Бывало же у вас такое, вот сидите вы за компьютером или ноутбуком, что-то делаете в интернете и вдруг, страница начинает долго грузится, зависает видео или еще какая-то программа. Кто-то начинает перезагружать компьютер, измерять скорость интернета, смотрит, а оплачен ли он. Если у вас модем, как например у меня, то возможно вы переставляете его в другое гнездо, проверяете, не закончились ли вдруг гигабайты, пробуете пересесть в другое место, вдруг там будет лучше ловить. Если это все не помогает, то следующий шаг- звонок на горячую линию вашего провайдера. "Упала скорость интернета, нет интернета, интернет не работает."
Такие звонки поступали мне достаточно часто, когда я работала в КЦ Мегафона. В этом случае я спрашивала адрес, где нет интернета и через специальную программу проверяла, работает ли вышка или может она на ремонте или на ней авария. Про аварию я обращающемуся никогда не говорила, это было нам запрещено. Про ремонт говорила, только если была известна дата его окончани