Как уже писала, архетипы — это инструмент, который помогает вам создать и поддерживать единую систему коммуникаций и, следовательно, единый образ бренда.
Когда мы слышим «Маг», перед глазами тут же возникает персонаж (у каждого свой, но плюс минус в одной культуре маг у нас будет одинаковым), который выглядит определённым образом и ведёт себя соответственно. То же самое с мудрецом, шутом, творцом etc.
Самое главное — мы знаем чего ждать от этого персонажа: Фея-крестная, Мерлин (хотя он скорее мудрец), и даже конёк-горбунок помогают главному герою преобразить, изменить свою жизнь к лучшему.
Возвращаясь к брендам. «Бренд — это обещание», сказал один умный дядька, понятие бренда и придумавший. То есть задача компаний понять, что они обещают и донести это до покупателей.
А теперь следите за руками:
Сильный бренд чётко транслирует свое обещание
Архетипы мгновенно актуализируют в нашем восприятии обещание персонажа.
Вуа-ля: если внедрить в свой бренд архетип, транслировать обещание станет проще и быстрее. Нужно только понять что именно вы обещаете на уровне бессознательного и подобрать этому соответствующий архетип.
Повторюсь, архетипы — это только один из инструментов создания идентичности, но довольно удобный в использовании.
Если есть вопросы, задавайте. Буду рада обсудить
#бизнес #психология #предприниматель #саморазвитие #бренд #брендинг #архетипы #айдентиканазаказ #дизайн #логотипназаказ #логотип #бренддизайн #дизайн #брендинг #уникальность #привлекательность