Найти тему

Должна ли вывеска отражать интерьер?

Сейчас много клиентов, открывающих оффлайн бизнес и это радует. Так, на данный момент у меня параллельно в работе кондитерская-кафе и салон красоты.

Обе клиентки, не сговариваясь, задают один и тот же вопрос: должны ли интерьер и вывеска быть в одной стилистике?

— да, должны.

В идеале ещё и нейм должен соответствовать, и названия услуг/товаров, и даже поведение людей, которые там работают. Это и есть бренд.

Если кто-то помнит ресторан Fridays лет 7-10 назад, их официанты ходили забитые татуировками по самые уши, дерзко отвечали на вопросы и подкалывали клиентов.

Потом это ушло и, скорее всего, на то были причины: временами ребята дико бесили, но это была фишка. При этом по вывеске, названиям блюд и в целом айдентике Fridays было понятно, что что-то такое там и будет внутри.

Бренд — это образ. Сумма ощущений от вашего ресторана, салона или магазина (или от вас, если говорим о личном бренде). На образ играет все абсолютно, не только логотип — он символ, на который этот образ закрепляется. Якорь, если сказать на психологическом.

Поэтому если человек зайдёт в дверь с веселенькой вывеской в розовых тонах, он должен получить веселенький интерьер в тех же тонах, дессертик с названием типа «первый поцелуй» и милую официантку в платьице с цветочками.

Тогда образ сложится, запомнится и если этот человек — ваша целевая аудитория, то полюбится.

И будет вам прибыль, а клиентам счастье.

Как у вас с образами дела? Есть целостность?

#бизнес #предприниматель #продвижение #психология #логотипназаказ #айдентика #брендинг #архитектор #продажи #ритейл #horeca