Часто клиенты жалуются мне на коллег: «Нарисовали не то, хотя в брифе чёрным по белому...», «Накреативили так, что глаза заслезились», «Пропали и не выходят на связь». Это не все проблемы, но наиболее распространённые, поэтому решила составить памятку как выбрать дизайнера и потом не убить его. · Смотрите портфолио. У большинства дизайнеров есть своя стилистика и предпочтения. Я, например, больше всего люблю три ниши: красота-здоровье / еда / фэшн. В этих нишах у меня больше всего кейсов и, следовательно, понимания что к чему и как работает. То же по стилистике: мои логотипы, как правило, лаконичны. Поэтому если вам нужен логотип с вензелями, то лучше обратиться к дизайнеру, который любит рисовать вензеля (это не значит, что кто-то лучше или хуже, просто всем нужно разное). И тут мы плавно переходим к пункту 2 · Смотрите референсы Да это время. Да «серьёзные люди такими вещами не занимаются». Но! Но уделив 10-15 минут просмотру картинок, вы как минимум будете знать что вы хотите, как максимум, понимать что из себя представляют ваши конкуренты, чтобы случайно не нарисовать 3148 торт для кондитерской. · Поговорите с кандидатом. Расскажите про проект. Про ваше видение. Спросите что он об этом думает и как стал бы реализовывать. Понятно, что никто вам с порога не скажет какой у вас будет логотип в итоге, но сами ответы, манера общения даст понять нравится вам вообще с этим человеком иметь дело или что-то не то. · Не читайте отзывы. Нет, прочитайте конечно, они тоже дадут много информации. Но, согласитесь, мало кто станет публиковать как его ругают. Даже если и станет, то потом обязательно выведет в плюс: «Я вот сроки срываю, потому что глубоко погружаюсь в проект» (опять же, это ни хорошо, ни плохо, важно что нужно именно вам). Лучше поговорите с клиентами кандидата. Благо в соцсетях все прозрачно и найти этих людей не составит труда. Были ли у вас проблемы с дизайнерами? Что ещё забыла?
Как разработать логотип, не сойти с ума и не убить дизайнера
1 минута
1 прочтение
15 мая