Статью подготовили специалисты WestMotors. Компания занимается подбором и покупкой автомобилей из США, Китая, Кореи, Европы, Канады и ОАЭ. Наша команда экспертов поможет Вам найти идеальный автомобиль по оптимальной цене, а также организует доставку в любую точку мира. Обращайтесь к нам, и мы сделаем покупку автомобиля простой и выгодной!
Hellcat. Hellcat. Hellcat. Это заклинание для призыва Битлджуса, похоже, не работает в случае рычащих двигателей V-8, несмотря на схожесть их характера. С официальным представлением 2025 Ram 1500 RHO пора признать, что даже черная магия не спасет 6,2-литровый компрессорный V-8 от его неизбежной участи.
Новый топовый внедорожник Ram, Ram High Output, несомненно, очень похож на TRX, но многое изменилось, и он заслуживает того, чтобы его оценили по достоинству, без нахождения в тени Hellcat. Хотя нельзя забывать о том факте, что суперпикап Ram мощностью 702 лошадиных силы уже существовал. Если рассматривать RHO как отдельную единицу, а не замену TRX, можно утверждать, что он может стать лучшим спортивным пикапом Ram.
Надвигается буря
Если вы следили за обновленной линейкой легких пикапов Ram 2025 года, то вас нисколько не удивит, что под капотом RHO находится модификация нового рядного шестицилиндрового двигателя Hurricane. Как и в других высококлассных Ram 1500, рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane High Output с турбонаддувом использует два малоинерционных турбокомпрессора Garrett, чтобы выжать 540 лошадиных сил и 706 Нм крутящего момента из 3,0 литров рабочего объема, но есть некоторые изменения, характерные для RHO.
Воздух, предназначенный для камер сгорания Hurricane, поступает через воздухозаборник на капоте с водоотводом, прежде чем направляться в высокопроизводительный радиальный фильтр. Открытый дизайн корпуса воздушного фильтра позволяет легко менять фильтр или вытряхивать мусор, когда вы мчитесь по дюнам. Инженеры Ram также разработали систему двойного выпуска с равной длиной и H-образной трубой посередине, что обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов. Когда вы мчитесь с полностью открытой дроссельной заслонкой вверх или вниз по крутым склонам, маслозаборники в передней и задней части поддона картера гарантируют постоянную циркуляцию смазки.
Ram пока не объявляют новых показателей мощности для RHO, но заявляют, что по сравнению с другими двигателями Hurricane имеется ощутимая разница в производительности. Спортивный выхлоп RHO завершается клапаном с регулируемым потоком, который открывается при полностью открытой дроссельной заслонке для минимизации сопротивления и максимизации звука. Прежде чем критиковать звук шестицилиндрового двигателя, помните, что это не Pentastar V-6. Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбокомпрессорами обычно звучит достойно, и он уже хорошо звучит в других пикапах 1500.
Hurricane H/O SST весит на 68 кг меньше, чем двигатель Hellcat TRX, и благодаря своему меньшему размеру Hurricane расположен достаточно далеко за передней осью, чтобы переместить 14 кг на заднюю ось. По сути, это 82 кг в передней части, что, как сообщается, улучшает управляемость благодаря более сбалансированному распределению веса пикапа спереди назад.
Погнали!
RHO оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем Hurricane. Крутящий момент передается через полноприводную раздаточную коробку BorgWarner 49-13 с пониженной передачей 2.64:1. Независимая передняя подвеска имеет кованые алюминиевые рычаги управления и ход колеса 330 мм. Задний мост Dana 60 имеет полностью плавающие полуоси, электронную блокировку дифференциала и уникальные точки крепления по сравнению с остальной линейкой Ram 1500, что обеспечивает ход колеса 356 мм. Дорожный просвет составляет внушительные 300 мм после увеличения дорожного просвета на 51 мм и 35-дюймовых шин, которые устанавливаются на доступные 18-дюймовые диски с возможностью установки блокировки бортовых колец. Дополнительная высота позволяет RHO преодолевать водные препятствия глубиной до 813 мм.
Заимствованные у TRX адаптивные амортизаторы Bilstein Black Hawk E2 были переделаны под RHO. Новые внутренние компоненты, новая стратегия адаптивной амортизации и новые крепления означают, что у RHO будут свои собственные характеристики управляемости и ходовой части. Ram заявляют, что он будет лучше управляться как на асфальте, так и на бездорожье, что для нас звучит как песня. Ведь жесткость езды TRX в повседневной эксплуатации была слишком высокой по сравнению с Ford F-150 Raptor. Возможность ездить по бездорожью более агрессивно и быстро, а также наслаждаться поездками по трассе между ними - это огромный плюс. Гидравлические ограничители хода предотвращают пробои амортизаторов Bilstein, когда сила тяжести прижимает грузовик к земле.
Переключение между девятью режимами езды осуществляется с помощью кнопки выбора режима движения, расположенной справа от рулевого колеса, где также находятся элементы управления настройками полного привода и системой контроля запуска. Активируйте систему контроля запуска, и, по заявлению Ram, вы можете ожидать, что RHO разгонится до 100 км в час за 4,6 секунды, до 160 км в час за 11,7 секунды, а за 400-метровку он преодолеет 13,1 секунды на скорости 170 км в час. В наших тестах 2025 Ram 1500 RHO выполнил те же действия за 3,9, 10,2 и 12,5 секунд на скорости 174 км в час соответственно. Максимальная скорость 190 км в час означает, что Ram чрезвычайно уверены в водительских способностях своих клиентов или что управляемость RHO настолько же хороша, как утверждают их инженеры.
Но RHO был создан для того, чтобы пачкаться, поэтому давайте перейдем в режим езды Baja. Обычно распределение крутящего момента между передней и задней осью на бездорожье происходит поровну. В режиме Baja 75% доступного крутящего момента передается на заднюю ось, что обеспечивает лучшее управление дроссельной заслонкой на рыхлых покрытиях и, честно говоря, это приносило больше удовольствия. Это не значит, что вы не можете делать “пончики” и поднимать огромные пылевые столбы на полноприводных пикапах с распределением крутящего момента 50/50, но с большим упором на заднюю ось это намного веселее. Является ли это еще одним улучшением по сравнению с TRX? Это зависит от того, насколько вы были привязаны к тем двум дополнительным цилиндрам, что там имеются.
Тяговые способности 2025 Ram 1500 RHO
Еще одно преимущество двигателя Hurricane это то, что он делает RHO более грузоподъемным. Мы понимаем то, насколько многие из вас любят двигатель Hellcat, но это правда, и цифры не лгут. Поскольку Hurricane сам по себе легче, грузоподъемность увеличивается с 3675 до 3800 км, а полезная нагрузка увеличивается на 95 кг до 690 кг. Эти показатели делают его более способным тягачом, чем TRX, Ford F-150 Raptor и Raptor R. Цифры не улучшаются кардинально, но только лишь улучшенная полезная нагрузка означает, что при полной загрузке вы можете взять с собой дополнительного пассажира или больше снаряжения, чтобы пережить другие пикапы в экстремальных условиях.
Это по-прежнему красивый автомобиль
Подход Ram к внешнему дизайну отличается от многих конкурентов. Вместо того, чтобы создавать агрессивный вид с решеткой радиатора, которая могла бы затмить солнце, многие элементы Ram становятся меньше. Полностью черные светодиодные фары не стали больше, а наоборот, тоньше на самом агрессивном Ram 1500, как будто он смотрит сверху вниз на своих конкурентов. Значок RAM с проточным воздухом больше, чем на стандартных Ram 1500, но он смещен вверх, чтобы создать иллюзию более крупной решетки радиатора.
От носа до хвоста RHO ни в коем случае не маленький ни в каком другом отношении, но он не больше, чем был TRX. Композитные расширители крыльев делают RHO на 203 мм шире других Ram 1500, чтобы охватить большие внедорожные шины с колеей на 150 мм шире. Эти расширители придают RHO общую ширину 2235 мм с характерной формой песочных часов, дизайн, который не зря повторяется в автомобильном мире. Это помогает RHO добиться характерного для гонок Baja стиля.
Передний бампер имеет специальные концевые элементы RHO для размещения светодиодных фонарей, с дополнительными сигнальными лампами в ковше капота. Центральные идентификационные фонари, вдохновленные тяжелыми пикапами Ram, расположены между задней дверью и бампером RHO. Приблизьтесь, отъезжайте или заводите RHO дистанционно, и запустится световая анимация.
Кузов здесь шире, чем у стандартного Ram 1500, но благодаря ободкам на светодиодных задних фонарях система контроля слепых зон может работать вокруг них. Дополнительные боковые и капотные графические элементы доступны вместе или по отдельности. В качестве завершающего штриха RHO предлагаются полноразмерные рок слайдеры или окрашенные пороги.
Внутри 2025 Ram 1500 RHO
При оснащении дополнительным пакетом оборудования RHO внедорожный пикап Ram оснащается более 50 дюймами цифровых дисплеев, распределенных по четырем зонам обзора. Дополнительный 14,5-дюймовый вертикальный центральный сенсорный экран является самым большим дисплеем в пикапе. 12,3-дюймовая цифровая панель приборов позволяет водителям прокручивать почти два десятка информационных дисплеев, а 10,0-дюймовый проекционный дисплей отображает в поле зрения водителя такие данные, как цифровой тахометр, навигационные указатели, скорость и передачу, а также другие параметры. Пассажиры могут воспользоваться беспроводным зарядным устройством для двух телефонов и стандартным 10,3-дюймовым экраном для пассажиров, на котором отображается навигационная информация, видеопотоки с камер бездорожья или медиа контент, воспроизводимый через HDMI кабель. В качестве новой опции также доступна функция помощи при вождении без рук.
В качестве противовеса всем цифровым штучкам, RHO получил физические вспомогательные переключатели под центральным сенсорным экраном, в дополнение к цифровым кнопкам, доступным в других Ram 1500. Дублирующие кнопки управления климат-контролем расположены сбоку от экрана. 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon имеет 19 динамиков, уступая только лишь 23-динамиковой 1200-ваттной системе, устанавливаемой в комплектации Tungsten. Интерьер завершает серийный значок на центральной консоли с техническими характеристиками и изображением носорога, неофициального животного-талисмана RHO и постоянного напоминания о том, что TRX официально вымер.
Подведем итоги
Все заранее начали гадать о том, что нас ожидает: большой, суровый внедорожный пикап с премиальными технологиями и интерьером означает столь же большую, суровую и недоступную для большинства из нас цену. Какая польза от всего этого потенциального удовольствия, если никто не может его себе позволить? И вот чем заключается одно из главных отличий RHO. Его лучшей характеристикой, безусловно, является цена. Стартовая цена RHO на десятки тысяч долларов меньше, чем у TRX, при равных или даже лучших внедорожных характеристиках на бумаге. Мы все очень любим Hellcat, но стоит ли он такой существенной переплаты? Ну, для тех, кто может себе это позволить - да. Но мы готовы поспорить, что многие любители бездорожья предпочли бы меньшую мощность, если бы это означало то, что они наконец-то могли бы позволить себе подобного рода автомобиль.