Всем привет!
Пожалуй самым скучным квестом в пятых свитках для меня всегда будет главный квест. Основная проблема - в нем видна куча логических дыр, которые мы иногда и будем разбирать. Иногда - просто потому что если я начну постоянно ворчать, вы от меня сбежите)) А иногда покритиковать - и полезно и разминка для мозгов.
Начнем с самого начала игры(сорян, Ривервуд я поскринить не успел, но кто проходил, думаю, и так помнит то что я тут напишу).
Для понимания кратко опишу суть начала игры.
Главный герой - никому не известный тип, которого собираются казнить. Не за какое-то преступление, а за компанию с Ульфриком. Казнь прерывается появлением здоровенной летающей рептилии, ГГ сбегает и попадает в Ривервуд, где местный кузнец отправляет его в Вайтран, предупредить ярла о нависшей угрозе.
Добавлю и подтвержу скрином - ГГ может вполне открыто называть себя преступником и никого это не парит. Выслушав героя, ярл несмотря на мнение советника(запоминаем цитату со скрина ниже - она потом понадобится) отправляет войска на защиту Ривервуда.
После чего доверяет нашему персонажу весьма важное дело - по быстрому сгонять на вершину горы и припереть кусок камня с важными каракулями.
Теперь о тех моментах которые заставляют усомнится в здравости такого подхода. Да-да, у меня это все вообще с логикой не бьется и сейчас расскажу почему. Если не согласны - пишите, будем дискутировать. Если согласны - ставьте лайк, радуйте автора)
Первое - в Ривервуде видимо главный кузнец или как? Вообще должен быть староста, к которому по логике и должны сразу отправить героя и вероятно в кандалах(все же беглый преступник). Допустим, кузнец и есть главный в этом поселке - почему такое важное поручение он доверил опять же беглому преступнику. И то, что его не было в документах ни о чем не говорит, а вот то, что его везли на казнь - неоспоримый факт. Кстати, этот раз я бежал с имперцем - как бы его и должны по логике отправить к ярлу, а уж никак не стремного каджита(да, играю за кота). Ну или курьера на лошадке.
Второе - почему ярл Вайтрана поверил сказанному? Если уж отправлять гонца с таким важным известием, то по логике нужно писать письмо. С подписью и печатью. А иначе мы прибегаем и рассказываем страшилки. Плюс отправка войск в Ривервуд может спровоцировать Фолкрит, а значит в нас скорее должны увидеть опасного провокатора, а не правдивый источник информации. И далее по логике опять повозка, кандалы казнь. Ну или просто не отходя от кассы на месте казнить или посадить в уютную камеру с видом на выгребную яму.
Третье - важная скрижаль. И кто в здравом уме отправит на такое важное задание человека(или кота) которого видят первый раз и который плетет какие-то небылицы? Хорошо, про дракона говорят и другие. Но все равно вы его видите первый раз. А если ГГ забьет на вас(что я обычно и делаю, и бегу по всяким гильдиям воров и убийц), а дракон сожжет и Ривервуд и Вайтран и дачу ярла?
Четвертое - обмундирование. Вот волшебник говорит прямо - руины опасные, скрижаль тяжелая, путь не близкий. Можно хотя бы боевого ишака дать? Ну и пару банок здоровья. А еще пару крепких стражников, дабы скрижаль не оказалась у первого попавшегося барыги? Я тут вообще-то пару дней назад ходил в лохмотьях, пробивался через повстанцев, пауков и медведя. Ободрал все доспехи и стер ноги в чужих сапогах. И меня, по сути такого стремного перца, отправляют на важное задание. А кушать по дороге ежиков и закусывать придорожными сорняками? Смотрели утомленных солнцем? Там без оружия штрафников воевать отправляли. Может эту часть им Михалков писал?
Ну и пятое. Раз уж мы верим в драконов, то почему город не меняется с течением времени в игре? Где глазастые дозорные на каждой вышке, где оперативная группа стрелков и ведра с ядом(или жёванным г-ном, в которые будут макать стрелы для большей убойности?). Почему мы идем искать непонятную скрижаль, а не бежим в гильдию магов просить прислать пару боевых монахов со здоровенными посохами? От них по идее толку будет больше чем от нищеброда прибежавшего из Ривервуда.
Итог
Понимаю - так сделано для игры и сюжета. А в игры играют дети. Но играют все-таки не только дети и хочется больше логичности и правдоподобия.
Дальше будет...
Всегда ваш, Двемер