Есть ли в столичном конфискате достойные автомобили стоимостью до 5000 рублей? Автомобили – да, а вот достойные среди них отыскать тяжело. Но мы попробовали. Готовьте ваши глаза – будет много ржавчины.
Машин дешевле 5000 рублей на площадке в Уручье много. Среди них даже есть неплохо выглядящие экземпляры. Но они в меньшинстве относительно автомобилей, которые выглядят плохо.
Арт-объекты
Peugeot 605 – в далеком прошлом машина моей мечты. Но точно не эта за 1120 рублей стартовой цены. Под капотом – дизель, какой – 2.1 или 2.5 – видимо, нужно догадаться самим. Этот автомобиль интересен своим кузовом, некоторые элементы которого годятся в качестве объектов для оригинальных фото. Как вам эта лента Мёбиуса?
Или эти стильно отвисающие молдинги?
Угадаете, что это? Конечно же, ЛКП крыши.
А какой рельеф и фактуру создает ржавчина!
Кондиционер вряд ли работает, поэтому дыра в двери поможет создать дополнительную вентиляцию летом.
А какова дырень в заднем крыле! Кажется, внутри этой арки размножилось несколько поколений мышей. Ну или бобров, которые эту дыру и прогрызли.
Если отставить шутки, то кузов этого Peugeot требует вложений, превышающих стартовую стоимость автомобиля.
На фоне предыдущего варианта стоящий рядом Passat B3 за 1896 рублей выглядит чуть ли не образцово. 1988 год выпуска, бензиновый мотор объемом 1,8 л и относительно приличный кузов. Заниматься им тоже надо, но хотя бы сквозных дыр нет.
И даже мотор на месте, правда, аккумулятор отсутствует. Но АКБ нет чуть ли не в каждой второй машине, стоящей на площадке конфиската.
Opel Astra 1993 года с 1,7-литровым дизелем, который предлагается по стартовой цене в 1242 рубля, – это наглядное пособие по тому, как надо (или не надо?) быстро заделывать дыры.
Разваливается порог? Не беда – привари уголок. А что это торчит? Стеклосетка? Или шерсть коварных бобров, пожиравших машину?
Подгнил низ арки? Возьми уголок поменьше, прихвати сваркой, покрась сверху кисточкой.
Дыра с другой стороны? Купи кровельной жести, вырежь болгаркой, изогни ее, как получится, сделай «полуавтоматом» два десятка точек и как попало покрась. Остались щели? И так сойдет!
Напротив очередной Opel Astra, тоже универсал с дизелем 1,7. Но чуть моложе – выпущена в 1997 году. Стартовая цена – 1701 рубль. В описании указаны сколы и царапины на ЛКП. Ну ок, пускай это будет сколами и царапинами.
Еще один автомобиль 1997 года выпуска – Mitsubishi Galant с двухлитровым мотором, который выставлен на торги за 2538 рублей. Издалека даже кажется, что для приведения кузова в порядок достаточно его перекрасить и заменить передний бампер.
Если подойти ближе, видно, что задняя левая арка вылеплена из шпатлевки, а нижние кромки дверей слева активно ржавеют под ЛКП.
Ну и наклейки на корме как бы намекают.
1,6-литровый дизельный Passat B2 1987 года выпуска за 1386 рублей сходу выглядит живее многих других экземпляров на площадке. Но и на его кузове хватает ржавчины. Коррозионные процессы на арках, похоже, пытались останавливать с помощью какого-то герметика – эта покрашенная субстанция все еще пластична и прогибается при нажатии на нее ногтем.
Блок для любителей BMW. Стартовая цена легендарной модели Е34524TD 1988 года выпуска составляет 3499,2 рубля. Видимых дыр на кузове нет, но ржавчина под ЛКП местами пробивается. Если эти места зачистить – вероятно, обнажатся дыры невидимые.
Нижние части дверей покрашены образцово отвратительно. А с задней левой арки отваливается шпатлевка.
На переднем правом колесе стоит откровенно изношенная шина Yokohama, на левом – «слик» Viatti. Для полного счастья не хватило только разной резины сзади – там стоит пара «Белшины».
А вот Е36318i 1996 года за 3807 рублей стартовой стоимости. Сквозных дыр тоже не наблюдается, хотя это явно ненадолго – шпатлевки хватает.
Но как покрашен этот автомобиль, какие оригинальные подтеки краски! Это был не маляр, а художник, не иначе. Он так видел.
А что за труха валяется на асфальте?
Это мы от BMW переходим к Mercedes. W202 C180 1994 года выставлен на торги за 2187 рублей стартовой цены.
И да, ему плохо. Пороги рассыпаются, на остальных кузовных элементах множественные очаги коррозии.
То ли дело Nissan Primera за 972 рубля: 1995 год, 1.6 бензин, ничего на асфальт не сыпется. Да, кузов уставший. Да, сзади слои «шпакли» и вмятина. Но 972 рубля стартовой цены. Если на ходу и приобрести за минимальную стоимость – молоток взял, кое-как выправил – и пойдет.
Для сравнения вот вам Xantia 1994 года с ценником в 931 рубль. Пороги рассыпаются. Задней левой арке плохо, а в заднюю правую, похоже, уже вваривалась какая-то жестянка, которая напрочь выгнила, теперь пласт шпатлевки держится на честном слове.
Сойдет для сельской местности
Ну а нормальные машины есть? Разве что относительно нормальные. Вот вам Golf II. Да, его кузов тоже не идеален, но выглядит гораздо лучше большинства вариантов, показанных выше.
Заднюю левую дверь поменять, пороги переварить, решетку радиатора на место поставить (лежит в багажнике). Правда, и стартовая цена составляет 3078 рублей за машину 1990 года с бензиновым двигателем объемом 1,6 л.
Или Volvo 850 1995 года с мотором 2.4 за 1965 рублей. Капот и переднее левое крыло под замену. Полностью перекрасить – и внешне будет конфетка. Вопрос: что с «техничкой»? Строительный мусор в багажнике недвусмысленно намекает на нещадную эксплуатацию.
А вот Audi 80 1987 года с объемом двигателя «не установлено». Переднее левое крыло тоже надо бы поменять, разобраться с задними арками – и на пару лет хватит. Как говорится, сойдет для сельской местности.
Крышку багажника не помешает перекрасить – когда-то она была красной. Видимо, проделки перекупов. Стартовая цена – 2430 рублей.
Закончим на Alfa Romeo 146 1998 года. Начальный ценник автомобиля с 1,6-литровым мотором составляет 1349 рублей. Есть проблема с задней левой аркой, оттенок дверей явно отличается от оттенка остального кузова, но в целом за такую стартовую стоимость точно не самый плохой вариант из увиденных сегодня.
Наш вердикт
Многие дешевые автомобили из конфиската выглядят печально. Но все-таки среди них можно обнаружить варианты, кузова которых выглядят удовлетворительно. Остается открытым вопрос технического состояния этих экземпляров. Впрочем, проще поменять двигатель, чем пытаться восстановить гнилой кузов.
]]>