Найти в Дзене
Brand Park

Топ 10 фраз, которые нельзя использовать на сайте

Это список избитых фраз, которые стоит исключить с вашего сайта. Их использование не только не привлечет новых клиентов, но и, вероятно, оттолкнет потенциальных заказчиков из-за их банальности и, порой, неграмотного использования.


1.
Нацелены на результат — Эта фраза слишком общая и не предоставляет конкретных деталей о том, какие результаты достигает компания и каким образом. Смысловой нагрузки она не несет.


2.
Лидер в своей нише — Слишком утвердительно и без доказательств или отзывов может восприниматься как необоснованное заявление.


3.
Клиентоориентированный сервис — Это выражение используется так часто, что потеряло смысл.


4.
Приемлемые цены — Не конкретизирует, что именно значит "приемлемые". Приемлимая цена разная для всех. Может восприниматься как попытка заманить клиента без реальных преимуществ.


5.
Динамично развивающаяся компания — Фраза стала клише и редко вызывает доверие.


6.
Используем инновационные технологии — Без описания, какие технологии используются и как это помогает клиенту, эта фраза звучит пусто и абстрактно.


7.
Весь спектр рекламных услуг — Может показаться перегруженным и нецеленаправленным, лучше акцентировать внимание на конкретных сильных сторонах компании.


8.
Индивидуальный подход — Переиспользована до такой степени, что потеряла уникальность. Будет лучше если вы опишите порядок работы с клиентами, чтобы пони понимали "индивидуальность" вашего подхода.


9.
Ваш надежный партнер! — А вы точно мой партнер? Или это всего лишь эмоционально заряженное обещание?


10.
Работаем 24/7 — Если это не подтверждено возможностью получить качественное обслуживание в любое время, то обещание может вызвать разочарование у клиентов. К сожалению, чаще всего бывает именно так.



Использование более конкретных, подкрепленных фактами и меньше клишированных фраз может значительно улучшить восприятие сайта и его эффективность в привлечении клиентов.