Найти тему
163 подписчика

14.05.2024.

Сегодня день начался с того что пыталась заказать талончик на посещение узкого специалиста в поликлинике. У Вас не знаю как , у нас колл-центр. Автоответчик сообщает очередь моего звонка и просит подождать , когда специалист освободится и ответит мне. Ожидание в течении 20 минут увенчалась успехом. Талончик мне забронировали.

Фото автора. Регистратура в нашей поликлинике.
Фото автора. Регистратура в нашей поликлинике.

На завтрак пшенную кашу попробовала с кокосовым маслом , которое я купила вчера.

Фото автора.
Фото автора.

Масло, после того как растаяло стало прозрачным. Масло лёгкое, растительное, без запаха и нейтрального вкуса.

Дальше начала заниматься хозяйством. Мне надо было подшить на швейной машинке подол у платья .

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора.
Фото автора.

Достала электрическую машинку. Ох она у меня и капризная, чуть что не так начинает вытворять чудеса .

Я рассердилась на нее и достала мою надёжную Подольскую красотку - труженницу.

Фото автора.
Фото автора.

Фото автора.
Фото автора.

Все подшила , аккуратно получилось.

Пообедала и пошла гулять. Холодно на улице, но двигаться надо.

Дома тоже холодно, но второй вечер включаю

обогреватель.

Фото автора.
Фото автора.

У Вас дома тепло? Как обогреваетесь?

Спасибо за то что прочитали и за то что прокомментировали.