Найти тему

Топ 25 способов получать клиентов в туры и путешествия

Оглавление

Если ты хотя бы 1 раз встречался с перечисленным, тебе определённо нужно прочитать этот ТОП:

  • В инстаграме всё хорошо было, настраивал сам, шли заявки, а туры набирались. Пробовал запустить рекламу в ВК, результат - 0 заявок
  • Своими руками занимаешься рекламой, что-то где-то пробуешь, но нет ни одной продажи
  • Идей и планов много, а сил и вектора продвижения нет. Из-за этого пробуксовка и паузы в контенте и расписаниях туров
  • Новые лиды приходили через сарафан, а новым продать сложнее
  • Люди спрашивают даты, смотрят программу и на этом всё. Продаж нет.
  • Нанимали таргетолога, но тот лишь слил бюджет

Я понимаю твою ситуацию, поэтому и написал ТОП 25 способов получать клиентов на авторские путешествия.

Не нужно больше искать способы продвижения, я собрал их за тебя

1. Продвижение через группу

Самы эффективный способ продавать свои туры. Ты собираешь базу подписчиков, греешь их постами и тебе приходят уже тёплые заявки на путешествия.

Собирать аудиторию можно с помощью таргета ВК и покупки рекламы в сообществах.

Стоимость: При продвижении группы, без бюджета не обойтись. Начать можно со 100 рублей в день на рекламу. В идеале - от 10'000 в месяц на бюджет

2. Продвижение через личную страницу вконтакте

Логика та же, что и с группой, но аудиторию можно набрать с помощью бесплатных методов - добавление в друзья к ЦА, масслайкингу, комментариям в сообществах, где сидит твоя ЦА.

Стоимость: Есть большое количество способов продвигать личную страницу без бюджета, но если захочешь вложиться, то от 100 рублей в день на рекламу

Мой основной способ продвижения - личная страница. Там ты можешь посмотреть другие интересные посты и статьи по продвижению авторских путешествий

3. Продвижение через инстаграм

Логика та же, что и с группой ВК. Собираешь аудиторию, греешь постами, получаешь тёплые заявки на туры. Только вместо таргета - покупка рекламы у блогеров, массовый лайкинг, подписка на ЦА и reels (о них позже)

Однако если нет подписчиков в инстаграм, то лучше начать с других способов

Стоимость: Сейчас невозможно запустить таргет на аудиторию в РФ, но можно продвигаться с помощью reels. Это бесплатно. Если захочешь вложить средства, то размещение у блогеров начинается от 500 рублей за пост.

4. Продвижение через Телеграм. Логика та же - набор подписчиков, прогрев, получение тёплых заявок.

Аудиторию можно набирать с помощью покупки рекламы на официальной платформе, покупки рекламы в других сообществах, таргету из ВКонтакте на телеграм.

Стоимость: Без бюджета в ТГ никак. Размещение в каналах начинается от 300-500 рублей, либо покупка рекламы в официальном кабинете ТГ.

5. Контекстная реклама на сайт

Контекстная реклама - реклама в Яндекс. Получаешь уже тёплую аудиторию на свой сайт, где человек либо забирает программу тура в обмен на контакты, или сразу оставляет заявку на тур

Стоимость: Можно получить результат и на 5000 рублей в месяц на рекламу, но эффективное продвижение начинается от 30000 рублей в месяц.

-2

6. Клиенты с базы телефонных номеров

Если есть список номеров тех, кто уже покупал тур, то можно либо вручную обзвонить её и предложить тур, либо использовать сервисы для массового обзвона

Стоимость: Бюджетный способ, потребуется 200-1000 рублей на обзвон небольшой базы.

-3

7. Клиенты с базы подписчиков в рассылке (ВКонтакте)

Если она есть, то можешь делать туда отдельный контент и получать клиентов.

Только недавно оттуда мы с клиентом собрали полную группу на Зюраткуль (20+ человек)

Стоимость: Если у тебя есть рассылка ВКонтакте и на неё подписаны люди, то затраты только на сервис. Минимальный тариф Senler стоит 300 рублей в месяц

-4

8. Клиенты с чатов туристов

У тебя 100% есть такие чаты. Эти люди тебе доверяют и готовы снова купить. В этих чатах можно разместить анонс нового тура и получить клиентов

Стоимость: Бесплатный способ

9. Авито и Юла

Можешь разместиться на авито и других площадках и при желании купить выделение объявления или продвижение профиля.

Стоимость: Можно размещаться бесплатно, но для эффективной работы нужно вкладываться в рекламу. Продвижение объявления начинается от 200 рублей за штуку.

-5

10. Форумы и тематические блоги

Если у тебя есть прокачанный блог на каком-либо форуме, то можешь размещать там интересные статьи про путешествия и получать клиентов оттуда. У моей клиентки есть блог на форуме для мам. Оттуда она получает клиентов в тур на Сейшелы и Маврикий (от 1000$)

Но если такого блога нет, или аудитория слишком разношерстная, то лучше выбрать другой способ

Стоимость: Бесплатный способ, некоторые форумы предлагают платное размещение и цена варьируется

-6

11. Дзен

Если сделать интересный, и главное популярный контент (который будет интересен не только туристам), то можно регулярно получать заявки.

Однако если не умеешь делать виральный текстовый контент или нет времени на длинные статьи, лучше выбрать другую площадку

Стоимость: Бесплатный способ

-7

12. Площадки размещения туров

Ютревел и аналоги - один из самых популярных способов продавать туры со своими плюсами и минусами. Можно получить продажи туров без рекламного бюджета, многое зависит от поста-анонса.

Стоимость: Комиссия 15% от стоимости тура

-8

13. Ютуб

Требует безумное количество усилий (съемка видео, монтаж, озвучка, рисование обложек), но если этим заниматься регулярно, можно получать тёплые лиды бесплатно.

Если уже есть канал и любишь делать видеоконтент - этот вариант для тебя. Если нет - лучше выбрать другой канал продаж

Стоимость: Бесплатный способ, но чтобы создавать крутой контент, тебе потребуется хороший свет, микрофон и камеру. На оборудование можно вложить от 5000 рублей единоразово.

14. Тикток, reels, ВК клипы, YouTube shorts

Всё это - вертикальные видео. Сделал одно - залил на все площадки. Помогает набирать подписчиков в инстаграм и на канал ютуб.

Советую всем, кто готов вкладывать силы в съёмку видео и хочет получать бесплатный трафик и подписчиков

Стоимость: Бесплатный способ

-9

15. Tenchat

Это сравнительно новая соцсеть, в которых сидят предприниматели и специалисты. Посты могут собирать по 5000 просмотров даже без раскачанного профиля. Отлично подойдёт, чтобы искать корпоративных клиентов и бизнес-аудиторию.

Стоимость: Бесплатный способ

-10

16. Facebook

Площадка идеальна для клиентов вне РФ

Подойдет если есть зарубежная банковская карта для рекламы, однако рекламироваться на аудиторию в РФ не получится

Стоимость: На рекламу в Facebook Ads можно вложить от 1$ в день. Лучше - от 100$ в месяц.

17. Оффлайн мероприятия

Ты можешь проводить оффлайн встречи в антикафе, открытых площадках и т.д.

Можно объединить своих будущих клиентов одной темой как мой клиент - он собирает игроков в мафию и с мероприятий получает туристов. Отлично подойдёт для повышения доверия клиентов

Стоимость: Стоимость зависит от условий площадки

18. Рассылка коммерческих предложений

Суть простая: делаешь коммерческое предложение, связываешься с предпринимателями в своём городе, рассылаешь компред, связываешься и продаёшь

Стоимость: Стоимость зависит от того, нанимаешь ли ты копирайтеров и дизайнеров для компреда и от массовости рассылки. Затраты - печать физических материалов и распространение.

19. Друзья и знакомые

Часто - это твои самые первые клиенты. Отлично подойдёт, чтобы провести первый тур или провести вылазку на новую локацию и получить отзывы + фото

Стоимость: Бесплатный метод

20. Блоги компаний и журналы

Есть множество блогов, где можно бесплатно разместить статью. Журналу - контент, тебе - клиенты.

Например, мой давний клиент разместил статью на Тинькофф журнале про организацию туров.

Стоимость: Чаще всего размещение бесплатное

-11

21. Email рассылки

Всё просто: Собираешь базу email адресов (потенциальных клиентов и компаний), рассылаешь предложение получить полную программу тура.

Стоимость: Можно делать их вручную - это бесплатно. Если массово - потребуется оплатить сервисы

22. Сарафанное радио

Если ты уже занимаешься турами и к тебе приходят клиенты по знакомству - это и есть Сарафанное радио. Но как его усилить?

Можно предлагать специальные условия, если человек приводит своих друзей или рекомендует твой тур. Это мощный инструмент, но он не стабильный. То клиенты есть, то нет. Поэтому нужно использовать его вместе с другими для усиления твоих продаж.

Стоимость: Бесплатный способ

23. Партнерство с другим бизнесом

Ты можешь получать клиентов от другого бизнеса. Например, если у тебя локальные туры, то можешь распечатать флаеры и договориться со смежным бизнесом: Они отдают флаеры и предлагают твой тур, а ты им %.

Смежный бизнес для туров - например, магазины экипировки и туристических аксессуаров.

Стоимость: Затраты зависят от условий, но зачастую это печать физических материалов

24. Агентская сеть

Тут принцип такой: Ты собираешь людей, которые общаются в кругах твоей целевой аудитории и даёшь им % за каждого привлеченного клиента в твой тур

Стоимость: Бесплатный способ (оплата только за продажи)

25. Продвижение на картах Яндекс и 2Гис

Если у тебя есть офис, то ты можешь привлекать клиентов с карт. Для этого нужно на них разместиться и сделать каталог твоих путешествий

Если нет физического офиса (не квартира), то не получится продвигаться на картах

Стоимость: Можно размещаться бесплатно, продвижение на Яндекс картах стоит от 9000 рублей за 3 месяца

-12

Больше полезного и интересного контента ты можешь получить у меня на личной странице:
https://vk.com/anton.radygin