- Лена, прости! Я не хотел!...
- НЕ ХОТЕЛ??? – Лена обиженно и очень громко хмыкнула, и начала вырываться из рук мужа, но он держал ее крепко и продолжал говорить:
- Я!.. Я не так сказал! Не цепляйся к словам… Я клянусь тебе, я даже не понял, как так получилось! Вернее понял, но уже потом!
Понимая, что своими словами он лишь еще больше «роет себе могилу», Петр отчаянно произнес:...
Таня вышла из машины Лёни и подошла к Петру и мальчикам.
- Привет, родня. А где ваша мама?
Племянники, увидев Таню, подбежали к ней, и сразу же получили от неё в руки по большому яблоку. Вручив фрукты, Таня поворотом головы отправила детей во двор дома, со словами:
- Бегом мыть яблоки и руки!
Мальчики уже были знакомы с Лёней, и поэтому, пробегая мимо него, дружно поздоровались.
- Привет, пацаны)) - ответил мальчишкам Лёня и подошёл к Тане и мужчине, который, к этому моменту, уже поднялся с земли и выпрямился во весь рост.
Сразу после знакомства с Леонидом, Петр ответил Тане на её вопрос:
- Лена в доме. Сегодня еще не выходила, а Степан Васильевич шёл с бабой Ниной и сыновьями на огород, ну, и... разрешил им задержаться возле меня. Пока Лена не видит.
Таня понятливо закивала головой, а затем предупредила:
- Ох, осторожней Петя, а то ты так и головы лишишься, нарушая ее запреты.
Лёня, чувствуя по голосу Тани, что она, не смотря на вину этого человека перед своей семьёй, относится к нему по-доброму, обратился к мужчине:
- Я так понимаю, что у тебя, Петр, временные проблемы с жильём?
Петр в ответ на вопрос безнадёжно пожал плечами и кивнул головой, подтверждая этот факт, и тогда Лёня продолжил развивать свою мысль:
- Дом на колёсах это, конечно же, круто, но ванна и нормальная кровать всё же человеку необходимы. Предлагаю тебе пока пожить у меня, если хочешь. Гостевая комната в доме есть, свободного места во дворе для твоей машины тоже предостаточно. Заселяйся, я буду только рад соседу.
Пётр посмотрел на парня, похожего на шарик из-за большого веса, удивлёнными глазами, затем перевел взгляд на Таню, не зная, как поступить и что ответить новому знакомому.
- А что, это было бы отлично! Соглашайся, Петя, раз уж ты решил обосноваться здесь надолго.
Таня одобряюще и дружелюбно улыбнулась и Петру и Лёне.
- Спасибо, друг! Я в долгу не останусь!– ответил Пётр, посмотрев на Лёню тоже, как и Таня, с благодарной улыбкой.
- Да брось, ничего не надо! Я один живу. Ты меня не стеснишь. Сейчас только вот помогу Тане пакеты с продуктами занести в дом, и поедем ко мне, в соседний двор. Собирайся пока, туши свой костёр.
****
Когда Лёня с Таней зашли в дом, Петя быстро убрал за собой всё на месте «привала» и был готов следовать в дом нового друга, уже мечтая поскорее принять ванну, так как от жары и пыли его тело уже нестерпимо зудело и требовало воды и мыла.
****
- А вот и мы – Таня поставила пакет с продуктами на ближайший пустой стул, и Лёня, вслед за ней, опустил все остальные пакеты на два других стула – Что ты тут делаешь, сестрёнка?
Лена, стоя у плиты, с повязанным фартуком вокруг талии и завязанными в тугой пучок волосами высоко на затылке, ответила Тане, оглянувшись через плечо:
- Да вот, устроила себе марафон: жарю блины сразу на двух сковородках! Ого! Сколько вы всего накупили! – удивилась Лена, увидев количество пакетов с купленными продуктами.
- Да! Мы с запасом взяли. – улыбнулась Таня, в ответ на восторженный комментарий старшей сестры.
- Ладно, я тогда пошёл. До свидания, девочки.
- Пока-пока! – крикнула Лена вслед уходящему Лёне и обратилась к Тане, которая пошла следом за парнем, чтобы проводить его до дверей - Таня! Посмотри, пожалуйста, где там мальчики? Боюсь, что они к отцу побегут!
Таня, вернувшись на кухню уже без Лёни, успокоила сестру:
- Они с бабушкой и дедушкой на огороде, а вашей машины и самого Пети возле двора нет. Так что не волнуйся и жарь блины спокойно.
Лена, получив от Тани ответ, на секунду замерла, с деревянной лопаткой в руках, вдруг почувствовав в этот момент, как тоска, которую она постоянно сдерживает в самом дальнем уголке своей души, вдруг вырвалась оттуда и резанула «острым стеклышком» по сердцу.
Вытерпев эту боль, Лена тихо произнесла, заставив себя сконцентрироваться на блине, который уже пора было перевернуть на другую сторону:
- Пусть катится, куда хочет. Лишь бы подальше от нас.
Таня услышала слова сестры, но решила не говорить ей о том, что Пётр, на самом деле, далеко не уехал. Отчего-то Тане хочется, чтобы Лена всё же простила Петю. Тем более, что у них скоро родится еще один ребенок.
Пусть пока всё останется так, как есть. Время само расставит всё на свои места.
****
Прошло три часа. Вечер.
Сегодня Лёня не пришёл на ужин в дом дедушки и бабушки Тани и Лены, заранее предупредив об этом по телефону Таню. Парень сказал, что сегодня он обойдётся варёными куриными яйцами и овощным салатом, а на ночь у него припасён кефир. Петр тоже голодным не останется: он уже съездил в магазин и купил себе на ужин колбасы и супа быстрого приготовления.
Договорившись встретиться утром в балагане, Лёня и Таня тепло попрощались друг с другом.
****
Поужинав без Лёни, вся семья вышла во двор, чтобы скоротать тёплый, майский вечер.
Степан Васильевич и Нина Ивановна вновь пошли на свой любимый огород, но уже не работать на нём, а полюбоваться результатами своих трудов. Мальчики затеяли игру с машинками на куче гравия возле гаража, оставшегося после строительных работ, а Таня и Лена сели отдохнуть за столиком на веранде.
****
Вечернее время тянулось медленно и расслаблено, и разговор сестёр был неспешным. Говорили они о разном, и, в целом, ни о чём серьёзном.
Но вот, в какой-то момент, когда небо уже начало темнеть и стали спускаться сумерки, окрашивая всё в сиреневый цвет, ко двору подъехал черный внедорожник. Он остановился и замер, как большой монстр, готовый в любой момент показать всю свою скрытую мощь и силу.
- Кто это приехал?
Лена всматривалась через лобовое стекло в салон автомобиля, но с такого расстояния ей, конечно же, ничего не было видно.
Таня тоже, с любопытством, смотрела на незнакомый ей автомобиль.
Но вот водительская дверь открылась, и сначала наблюдателям стало видно, как кто-то поднял руку вверх, держа за грифель гитару, а затем возле автомобиля, в полный рост, встал молодой мужчина, держа в другой, свободной руке, коробку шоколадных конфет.
- Привет, деФчонки! Гулять выйдете?
Лена старательно всматривалась, сквозь сумерки, но никак не могла узнать человека, обратившегося.... точно к ним с Таней!
- Тань? Кто это?
Таня улыбнулась, теперь уже узнав вечернего гостя, и подсказала сестре:
- Это Глеб. Сын тёти Оли. Я тебе говорила, что встретила его сегодня возле магазина.
- Это Глеб?! – Лена еще раз присмотрелась и только теперь узнав в этом красивом мужчине друга юности, взвизгнула, совсем как юная девчонка, и, встав со стула, зацепила за собой Таню, а затем потянула её к калитке.
- Глеб! Привет!! Это ТЫ?? Блиин! Тебя и не узнать! Красавец какой стал! В рекламе, наверное, снимаешься с такой внешностью?
Глеб улыбался красивой улыбкой, тоже рассматривая сестер, а затем широко расставил руки (с гитарой и конфетами) и легонько обнял двух девушек сразу, произнеся радостно:
- Какая реклама! Ты что, Леночка! Я нормальный мужик!
А затем добавил, раскачивая Лену и Таню, как в колыбели в своих руках:
- Девчонки!! А вы и не изменились ни капельки! Только еще краше стали!
- Глянь, Тань: врёт, чертеняка, и не краснеет! - шутя возмутилась Лена.
- Ага)) – поддержала сестру Таня.
- А я к вам с гитарой! Девчонки, давайте посидим, как раньше? Устроим ретро-вечер! Я смотрю, лавочка всё та же, мы всё те же)) Мм??
- Конечно, давай! Спасибо, Глеб! –ответила Лена, а Таня, хоть и промолчала, но всё же согласно кивнула головой.
Лена искрилась от радости, разговаривая с Глебом, а Таня оставалась более спокойной, и лишь мягко улыбалась, тоже сейчас вспоминая свою юность и желая услышать, не меньше, чем Лена, голос уже взрослого Глеба.
- Ну, тогда рассаживаемся! Прошу, дамы)) – ярко улыбнувшись, Глеб согнулся в шуточном поклоне перед Леной и Таней.
Уже через несколько минут, после настройки струн гитары, Глеб запел, очаровывая молодых женщин красотой звучания своего голоса, а распакованная коробка конфет была быстро разделена между Леной, Таней и мальчиками (они тоже сразу же бросили свою игру и подбежали к лавочке, чтобы послушать, как какой-то незнакомый им дяденька поет и играет на гитаре).
****
Дом Лёни
Давно Петя так тщательно не приводил себя в порядок, как сегодня.
На часах уже почти десять часов вечера, а это значит, что мальчики уже должны улечься спать, и они с Леной смогут спокойно поговорить о своих проблемах.
Итак:
носки на ногах Петра, как говорится «еще муха ни сидела», только с упаковки;
рубашка отглажена идеально;
подмышки побриты и благоухают дезодорантом;
лицо тоже свежевыбрито, зубы почищены;
немного отросшие волосы аккуратно зачесаны назад (жаль, не успел сгонять в парикмахерскую);
Ну, и… «вишенка на торте»: букет белых лилий стоит в ведре с холодной водой и ждёт своего часа.
И вот этот час настал.
- Лёня, я пошёл! Не думаю, что Лена будет со мной долго разговаривать, так что я скоро вернусь.
Лёня, уже зная от Петра всю сложность ситуации в этой семейной (пока еще) паре, ответил, выходя из своей комнаты:
- Хорошо. Удачи! Я двери закрывать не буду, и свет тушить в прихожей и кухне тоже не буду. Приходи, когда придёшь. Я сейчас уже спать лягу, у меня подъем в четыре утра.
Петя, еще раз пройдясь пятерней по вискам и макушке, проверив идеальность «укладки» волос, ответил:
- Меня со счетов ни скидывай! Я завтра в четыре буду готов следовать за тобой на сбор урожая!
Лёня кивнул головой в ответ на это обещание, и проследил взглядом, как Петр натянул на ноги кроссовки, затем поправил рубашку, еще тщательнее её заправив за пояс джинсов, а затем взял в руку букет цветов и вышел за двери, показав раскрытую ладонь на прощание.
Лёня вздохнул устало, в душе желая тоже пойти вместе с Петром в соседский дом, и еще хоть несколько минут провести с Таней, но силы его были уже на исходе. Решив, что и Таня, наверное, уже укладывается спать в этот час, Лёня направился в душ.
****
Таня, посидев около часа рядом с Леной, слушая концерт Глеба, в какой-то момент очень сильно захотела спать: всё же подъемы в четыре утра приводят к тому, что уже в десять часов вечера Таня готова уснуть в любой позе и на любой поверхности.
Поэтому, дослушав очередную песню, Таня поднялась с лавочки и объявила сестре и Глебу, взяв за руки мальчиков:
- Лена, мы пойдем в дом. Уже пора укладываться спать. Ты с нами?
Но Лена, полностью очарованная голосом Глеба, попросила Таню, сложив руки лодочкой на груди:
- Танюша! Проследи, пожалуйста, чтобы они искупались не в холодной воде! Можно я еще минуточку побуду с Глебом.
И она тут же обратилась к Глебу:
- Глеб! Давай еще две песни, наши любимые, и расходимся. Пожалуйста!
- Хорошо – ответил согласием на просьбу Лены Глеб, но в этот момент он смотрел совсем не на неё, а на Таню.
- Таня? Может, ты еще выйдешь? – Глеб, с надеждой в глазах и голосе, спросил девушку, но ответ от неё получил совсем не тот, который хотел бы услышать.
- Нет, Глеб, я уже не выйду. Извини, мне завтра рано вставать. Спокойной ночи. И спасибо тебе огромное за приятый вечер)) … Лена, мы пошли.
И Таня, еще раз попрощавшись с Глебом, вместе с мальчиками зашла в дом.
****
Дом Лёни
Петр вышел из дома, через двор, вышел за ворота и направился к соседнему дому.
На улице к этому часу уже стало темно.
Нарядный Петр шел, расправив плечи и настраиваясь на тяжелый разговор с женой.
Он шагал и непроизвольно прислушивался к ночным звукам, вдыхая ставший уже прохладным, ночной воздух: лай собак вдали и рёв проезжающих по центральной дороге автомобилей сейчас очень непривычно заглушали...
звуки гитары.
Пётр, приближаясь, с каждым шагом к дому Степана Васильевича, вдруг, не смотря на свое волнение, улыбнулся, радуясь тому факту, что пусть хоть у кого-то сейчас пора любви, романтики и песен!
Как же это прекрасно: ночь, звездное небо над головой, звучит гитара, красивая машина стоит неподалёку, а на лавочке сидит парочка…
О! Так влюбленные сидят на лавочке у дома Степана Васильевича? Неожиданно! Придётся мне вас потревожить, ребятки…
И только когда Петр подошёл еще ближе, он смог рассмотреть парня и девушку:
они сидели, касаясь друг друга плечами; Он с гитарой и брутальной хрипотцой в голосе, и Она... красивая девушка, в светлом платьице…)))
??
ЛЕНА??
Петр, резко остановившись всего в нескольких шагах от этой парочки, сейчас стоял и растерянно хлопал глазами, как филин, не в состоянии поверить в действительность происходящего:
ЭТА ДЕВУШКА – ЕГО ЛЕНА! И ОНА СЕЙЧАС! В ТЕМНОТЕ! ОБНИМАЕТСЯ С КАКИМ-ТО КРЕНДЕЛЕМ ГОЛОСИСТЫМ!!!
- Лена! Что ты здесь делаешь? Кто это такой?
Лена скорее услышала, чем увидела Петра. Он появился из ниоткуда, сияя в темноте светлым пятном своей белой рубашки, сливающейся с букетом таких же белых лилий, весь такой грозный, широкоплечий и красивый, до дрожи в коленках.
Лена всегда не могла оставаться равнодушной, если муж приближался к ней ближе, чем на пять шагов, и сейчас он точно этот барьер нарушил, подойдя вплотную к лавочке.
Чувствуя сильное волнение, как будто Петр застал их с Глебом за каким-то нелицеприятным занятием, Лена начала, заикаясь, что-то говорить в своё оправдание, но её перебил Глеб, протянув руку Петру для рукопожатия, со словами:
- Привет! Я Глеб, друг юности Лены и Тани. Мы раньше всегда вечерами собирались нашей компанией на этой лавочке. Правда, все наши давно разъехались, да и я приехал в посёлок ненадолго, а тут вдруг узнал, что и Лена с Таней сейчас гостят у Степана Васильевича и тети Нины! Грех было не собраться!
- К моей жене подкатывать – вот это ГРЕХ. Грабли свои убрал и отсел на два метра от неё! А лучше вообще исчезни, пока цел.
Глеб, услышав угрозы от незнакомого мужика с лилиями, ничуть не испугался, но ввязываться в драку не захотел: если бы на месте Лены была Таня, он бы еще и первый начал эту драку, а так…
- Хорошо! Тихо! Спокойно! Я всё понял! Пока, Ленусь! Приятно было увидеться! Жду тебя завтра вместе с Таней у мамы в доме! Вы обе – почетные гостьи юбилярши!
Отсалютовав рукой, и красиво закинув гитару на плечо, Глеб, легкой походкой подошел к своему железному коню и маякнув, напоследок, светом фар, шурша шинами по грунтовке, растворился в темноте.
Когда всё вокруг погрузилось в темноту и ночную тишину, Лена, только сейчас придя в себя от внезапного появления Петра с букетом цветов, смогла произнести, вставая с лавочки и одергивая подол своего светлого платья:
- Ты откуда здесь взялся, Петя? Ты же, кажется, уехал?
Петр посмотрел на такую красивую Лену, освещенную лунным светом, и произнес, чувствуя, как у него, от волнения и ревности, немного сел голос:
- Куда бы я уехал? Ты здесь, мальчишки здесь. Моё место рядом с вами. Я тебе уже это говорил.
- Да задолбал ты уже со своим "местом рядом с нами", Петя! Нет его здесь! НЕТ! Ты потерял его, это место, пока успокаивал бывшую жену своего друга! Чего ты теперь здесь круги нарезаешь? Всё! Поезд твой ушёл! Отстань от меня! Я уже не твоя!
Лена круто развернулась, и хотела зайти во двор, но Петр удержал ее за локоть и вновь развернул, а затем притянул к себе.
Теперь между ними практически не было расстояния, а те сантиметры, что оставались, заполнили собою лилии. Голос Петра прозвучал виновато и тихо:
- Лена, прости! Я не хотел!...
- НЕ ХОТЕЛ??? – Лена обиженно и очень громко хмыкнула, и начала вырываться из рук мужа, но он держал ее крепко и продолжал говорить:
- Я!.. Я не так сказал! Не цепляйся к словам… Я клянусь тебе, я даже не понял, как так получилось! Вернее понял, но уже потом!
Понимая, что своими словами он лишь еще больше «роет себе могилу», Петр отчаянно произнес:
- Лена! Я только тебя люблю! Прости! Прости меня, умоляю! Я больше никогда! Слышишь, НИКОГДА! Клянусь! Чем хочешь клянусь! Давай мириться! Пожалуйста! Я твои лилии любимые принес! Хочешь, я их буду каждый день тебе дарить! Пока ты меня совсем не простишь! Пока не забудешь! Леночка!
- ЗАБУДЕШЬ???
И всё же Лена вырвалась из рук мужа, уже вместе с букетом.
Осознав это, Лена, со всего маху ударила Петра цветами по лицу, а затем еще раз, и еще, и еще!!
От лилий отлетали лепестки и падали, скатываясь по плечам и груди, под ноги Петра.
Когда от букета остались лишь лохмотья, Лена перестала бить мужа и опустила руки, тяжело дыша.
Петр стоял всё это время как живой памятник, и принимал удары не уворачиваясь. Он был готов даже к тому, чтобы Лена его побила не только букетом! Он ведь заслужил. Всё это он заслужил.
Пусть бьёт, лишь бы после этого простила она его ду*******ра****ка.
Но Лена, посмотрев на то, что осталось от лилий, бросила к ногам мужа остатки букета, со словами:
- Ненавижу тебя! - и убежала от него, скрывшись за дверью дома.
Постояв еще немного и глядя на освещенные окна дома Степана Васильевича, Петр вздохнул тяжело и ответил Лене, хоть она его не могла уже услышать:
- А я люблю тебя, милая. И всегда буду любить... Спокойной ночи...
Увидимся завтра...))
****
Спасибо за прочтение))
Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь
Мой Телеграмм: https://t.me/naivnayaskazochnica