Найти в Дзене

Как поднять цену на свои туры и путешествия за 3 простых шага

Оглавление

Шаг первый

Выявить пользу и эмоции, которые получает твой клиент и транслировать подписчикам.

Добавьте описание
Добавьте описание

Давай порассуждаем, почему кроссовки Nike по 10-15к рублей сметают с полок, а тебе продать таргет за те же деньги трудно? Спойлер: Не из-за того, что Nike - корпорация, а ты - мало кому известный специалист.

Люди понимают, зачем им подкрадули от известной фирмы, знают что им это даст и какие эмоции они получат от покупки и использования. Кроссы - гораздо более простой продукт и его свойства уже миллион раз донесли до потребителя под разными углами.

Вот что человек может получить от покупки кроссовок от известной фирмы:

- Удовольствие от покупки (красивая коробка, новая вещь, удовольствие от самого процесса шоппинга) 
- Удобная и качественная обувь для города/спорта
- Имиджевая вещь, которая подходит под образ
- Предмет для хвастовства перед друзьями 
- Чувство принадлежности к определённой социальной группе (верхний слой, который легко может купить кроссовки за 15-25+ тысяч) 
- Ассоциация со знаменитостью/образом 
- Разделение ценностей с единомышленниками (сникер туса)

А что подписчик [считает], что может получить от твоей услуги? Какую пользу, выгоду, эмоции?

В лучшем случае - решение какой-то проблемы. Нужны клиенты, просадка по заявкам, высокая стоимость заявки, мало продаж и т.д. Но этого НЕДОСТАТОЧНО.

Нужно понять, для чего ещё покупают твою услугу? Какую пользу он несёт для клиента? Какие эмоции ему необходимы? Что человек получит после тура? Какие изменения с ним произойдут? Что останется? После чего - регулярно насыщать контент этой информацией.

Есть 2 типа причин, по которой покупают продукт или услугу

1) Продукт/услуга решает проблему

2) Продукт/услуга доставляет удовольствие

Важно не только понимать, какие проблемы решает твой продукт или какое удовольствие доставляет, а доносить это до подписчиков.

Примеры контента:

— Видео с райдером, виражи, карвинг или рафтинг от первого лица. Важно передать экстрим. 
Этот формат контента вызывает эмоции, желание ощутить всё на себе. Основа это реально сочные и красивые видосы и фотографии.

— «Что получают наши клиенты после тура?». Здесь идеально подойдёт «история золушки». В конце материала я разместил специальный бонус, прочитай и внедряй.

— Бэкстейджи, (то, что осталось за кадром), преодоление трудностей, забавные моменты.

Шаг второй

Собираем всё, что есть и обосновываем стоимость.

Предположим, есть тур. 10 дней, Байкал. 
Как обычно выглядит пост-анонс?

День 1: 
[описание программы]

День 2:
[описание программы]

День 3, 4, 5...

Стоимость - 40'000 рублей.

Клиент, как увидит это сразу скажет: "че, 40к чёт дорого". И будет прав. 
Ты сейчас мог подумать: "Так он не может даже прикинуть затраты, там же качественная еда, комфортное проживание, снаряга, аренда транспорта, страховка...". И тоже будешь чертовски прав.

Вот только ты не доносишь это до подписчика. Не то, насколько тебе трудно и сколько ты с этого зарабатываешь, а что входит в тур. С подробностями, со всеми деталями. Со всеми плюшками, бонусами, аспектами.

Расскажи о проживании, о том как будет уютно вернуться в тёплый дом после похода, где вы разделите со всей компанией вкусный ужин. 
О том, насколько надёжное оборудование, о том, что вы не просто посетите гору Х и утёс Z.

Чем качественнее ты раскроешь каждый аспект путешествия, тем больше шанс, что человек скажет "вау, а это очень даже неплохо да такие деньги"

Здесь я расписал как поднять цену на тур более подробно

Шаг третий

Фото, видео и продакшн

Помнишь, что я писал в первом шаге? Это достигается в том числе с помощью визуала.

Что нужно сделать?

1) Понять, что хочет почувствовать человек в туре, что хочет получить и пережить, 
2) Отснять
3) Использовать этот визуал в контенте (фото, видео, сторис)

Почему НЕОБХОДИМО повышать качество визуала?

Люди чётко видят связь:

Если фото сделаны на скорую руку и выглядят не очень, то сразу понятно, что организатор - любитель. Организует походики, поездочки. И это не вызывает доверия.

А если визуал качественный, на который потратили время и силы, то воспринимают тебя всерьёз и доверяют больше.

То, что для этого нужны супер бюджеты и навыки - не всегда верно. 
Базовый вариант - изучить материалы по съёмке видео, сторис, композиции и использовать камеру мобильного телефона + штатив и стабилизатор для видео. 
Сколько стоит оборудование? 3-8 Тысяч рублей, может и меньше, если заказывать с Алиэкспресс.

Бесплатных уроков по фото и видео съёмке достаточно на YouTube.

Кто-то берет фотографа в тур по себестоимости или бесплатно, это тоже хороший вариант.

-2

Дизайн

Для чего его делать?

1) Улучшает восприятие информации подписчиком
2) Повышение доверия к бренду

Угадаешь сколько стоит переделать дизайн для сообщества? 2-5 Тысяч рублей. 
Если решишь сделать это прямо сейчас — напиши мне в 
личку, я скину тебе контакты проверенного дизайнера.

Готов инвестировать в свой проект 5-15к и пару десятков часов личного времени, чтобы не бояться поднимать стоимость тура, избавиться от надоевшего "дорого, я подумаю" и продавать легко и непринуждённо?

Решать тебе.

Представь, тебе приходят только тёплые заявки, а тебе нужно лишь отвечать и принимать оплаты.
Вскоре я расскажу тебе как не продавать вообще, а делать так, чтобы у тебя покупали.

Больше полезного контента для организаторов авторских туров и путешествий ты найдёшь по ссылке