Шаг первый
Выявить пользу и эмоции, которые получает твой клиент и транслировать подписчикам.
Давай порассуждаем, почему кроссовки Nike по 10-15к рублей сметают с полок, а тебе продать таргет за те же деньги трудно? Спойлер: Не из-за того, что Nike - корпорация, а ты - мало кому известный специалист.
Люди понимают, зачем им подкрадули от известной фирмы, знают что им это даст и какие эмоции они получат от покупки и использования. Кроссы - гораздо более простой продукт и его свойства уже миллион раз донесли до потребителя под разными углами.
Вот что человек может получить от покупки кроссовок от известной фирмы:
- Удовольствие от покупки (красивая коробка, новая вещь, удовольствие от самого процесса шоппинга)
- Удобная и качественная обувь для города/спорта
- Имиджевая вещь, которая подходит под образ
- Предмет для хвастовства перед друзьями
- Чувство принадлежности к определённой социальной группе (верхний слой, который легко может купить кроссовки за 15-25+ тысяч)
- Ассоциация со знаменитостью/образом
- Разделение ценностей с единомышленниками (сникер туса)
А что подписчик [считает], что может получить от твоей услуги? Какую пользу, выгоду, эмоции?
В лучшем случае - решение какой-то проблемы. Нужны клиенты, просадка по заявкам, высокая стоимость заявки, мало продаж и т.д. Но этого НЕДОСТАТОЧНО.
Нужно понять, для чего ещё покупают твою услугу? Какую пользу он несёт для клиента? Какие эмоции ему необходимы? Что человек получит после тура? Какие изменения с ним произойдут? Что останется? После чего - регулярно насыщать контент этой информацией.
Есть 2 типа причин, по которой покупают продукт или услугу
1) Продукт/услуга решает проблему
2) Продукт/услуга доставляет удовольствие
Важно не только понимать, какие проблемы решает твой продукт или какое удовольствие доставляет, а доносить это до подписчиков.
Примеры контента:
— Видео с райдером, виражи, карвинг или рафтинг от первого лица. Важно передать экстрим.
Этот формат контента вызывает эмоции, желание ощутить всё на себе. Основа это реально сочные и красивые видосы и фотографии.
— «Что получают наши клиенты после тура?». Здесь идеально подойдёт «история золушки». В конце материала я разместил специальный бонус, прочитай и внедряй.
— Бэкстейджи, (то, что осталось за кадром), преодоление трудностей, забавные моменты.
Шаг второй
Собираем всё, что есть и обосновываем стоимость.
Предположим, есть тур. 10 дней, Байкал.
Как обычно выглядит пост-анонс?
День 1:
[описание программы]
День 2:
[описание программы]
День 3, 4, 5...
Стоимость - 40'000 рублей.
Клиент, как увидит это сразу скажет: "че, 40к чёт дорого". И будет прав.
Ты сейчас мог подумать: "Так он не может даже прикинуть затраты, там же качественная еда, комфортное проживание, снаряга, аренда транспорта, страховка...". И тоже будешь чертовски прав.
Вот только ты не доносишь это до подписчика. Не то, насколько тебе трудно и сколько ты с этого зарабатываешь, а что входит в тур. С подробностями, со всеми деталями. Со всеми плюшками, бонусами, аспектами.
Расскажи о проживании, о том как будет уютно вернуться в тёплый дом после похода, где вы разделите со всей компанией вкусный ужин.
О том, насколько надёжное оборудование, о том, что вы не просто посетите гору Х и утёс Z.
Чем качественнее ты раскроешь каждый аспект путешествия, тем больше шанс, что человек скажет "вау, а это очень даже неплохо да такие деньги"
Здесь я расписал как поднять цену на тур более подробно
Шаг третий
Фото, видео и продакшн
Помнишь, что я писал в первом шаге? Это достигается в том числе с помощью визуала.
Что нужно сделать?
1) Понять, что хочет почувствовать человек в туре, что хочет получить и пережить,
2) Отснять
3) Использовать этот визуал в контенте (фото, видео, сторис)
Почему НЕОБХОДИМО повышать качество визуала?
Люди чётко видят связь:
Если фото сделаны на скорую руку и выглядят не очень, то сразу понятно, что организатор - любитель. Организует походики, поездочки. И это не вызывает доверия.
А если визуал качественный, на который потратили время и силы, то воспринимают тебя всерьёз и доверяют больше.
То, что для этого нужны супер бюджеты и навыки - не всегда верно.
Базовый вариант - изучить материалы по съёмке видео, сторис, композиции и использовать камеру мобильного телефона + штатив и стабилизатор для видео.
Сколько стоит оборудование? 3-8 Тысяч рублей, может и меньше, если заказывать с Алиэкспресс.
Бесплатных уроков по фото и видео съёмке достаточно на YouTube.
Кто-то берет фотографа в тур по себестоимости или бесплатно, это тоже хороший вариант.
Дизайн
Для чего его делать?
1) Улучшает восприятие информации подписчиком
2) Повышение доверия к бренду
Угадаешь сколько стоит переделать дизайн для сообщества? 2-5 Тысяч рублей.
Если решишь сделать это прямо сейчас — напиши мне в личку, я скину тебе контакты проверенного дизайнера.
Готов инвестировать в свой проект 5-15к и пару десятков часов личного времени, чтобы не бояться поднимать стоимость тура, избавиться от надоевшего "дорого, я подумаю" и продавать легко и непринуждённо?
Решать тебе.
Представь, тебе приходят только тёплые заявки, а тебе нужно лишь отвечать и принимать оплаты.
Вскоре я расскажу тебе как не продавать вообще, а делать так, чтобы у тебя покупали.
Больше полезного контента для организаторов авторских туров и путешествий ты найдёшь по ссылке