Найти в Дзене
Bang Bang Education

Как работает айдентика

Вебинар Феди Аброськина про брендинг и бренд-платформы

Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.

Федор Аброськин
Федор Аброськин

На вебинаре вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.

Программа вебинара

Программа интенсива

  1. Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
  • элементы айдентики
  • как применяется и тиражируется айдентика
  • бренд-платформа как основа коммуникации, айдентика как коммуникация

2. Понятие нормы в айдентике

3. Примеры хорошей айдентики

4. Плохая айдентика

  • что мы обычно считаем плохим
  • почему то , что нам кажется плохим, может таковым не быть
  • объективно плохие критерии айдентики

Посмотреть вебинар можно по ссылке.