Вебинар Феди Аброськина про брендинг и бренд-платформы
Специально создать плохой дизайн намного сложнее, чем хороший. А чтобы отличить хорошую айдентику от плохой, нужно для начала понять, что это такое.
На вебинаре вместе с экс-арт-директором «Яндекс Музыки» и шрифтовым дизайнером Федей Аброськиным разберемся, для чего нужен брендинг и бренд-платформа, как создается и применяется айдентика и как должен выглядеть хороший фирменный стиль. А затем поучаствуем в челлендже и попытаемся создать пример плохого дизайна.
Программа вебинара
Программа интенсива
- Брендинг и бренд-платформа — что это и зачем нужно
- элементы айдентики
- как применяется и тиражируется айдентика
- бренд-платформа как основа коммуникации, айдентика как коммуникация
2. Понятие нормы в айдентике
3. Примеры хорошей айдентики
4. Плохая айдентика
- что мы обычно считаем плохим
- почему то , что нам кажется плохим, может таковым не быть
- объективно плохие критерии айдентики
Посмотреть вебинар можно по ссылке.