На перемене я застряла в школьном туалете.
Но со звонком успела войти в класс и вовремя начать урок.
Смекалка и смелость выглядеть смешной помогли вырваться из этого дурацкого плена.
Заметила, что к теме школы возвращаюсь часто, хотя уже год там не работаю. Но почти 15 лет педстажа сопровождают меня в воспоминаниях.
Итак, я застряла в школьном лифте туалете.
В учительский забегала редко.
Перемена была расписана по минутам: перебежать из кабинета в кабинет (а своего у меня не было, администрация считала “своей” и полагала, что потерплю), переключить сознание с русского языка или литературы на биологию (опять-таки по настоятельной просьбе свыше совмещала предметы). Попроведать своих детей, ответить на вопросы, собрать деньги на питание, помирить ссорящихся, подготовиться к уроку, сбегать в учительскую поменять учебники…
Взять на вахте ключ от нашего кабинета задумчивости времени просто не было, посещала девочковый.
Забегаю, вижу, что одна кабинка свободна, заскакиваю, закрываюсь и… в засаде! Понимаю, что замок заклинило.
Пробую повернуть ручку туда-сюда. Не получается!
Не теряю надежды, предпринимаю попытки. Никак!
Девчонки снаружи в коридоре понимают, что я заперта не по своей воле. Начинают давать советы.
И медленно, и нежно, и грубо, и быстро — так я действую с ручкой, но… Безуспешно!
Отчаявшись, каблучками пробую повоспитывать дверь. Не, не помогает, всё-таки она женского рода, её такими штучками не проймёшь...
Время неумолимо бежит, словно водичка по стенке унитаза, когда заклинивает поплавок.
Скоро звонок, а я здесь…
И тут — прозрение! Не иначе сам Эйнштейн высунутым языком указал мне направление — взгляд падает умно, и решение приходит мгновенно.
Я бодрой козлушкой вскакиваю на батарею у стены, подтягиваюсь, ухватившись за стену перегородки. Одну ногу перекидываю на свободу, а вторая пока остаётся в плену.
Девчонки, которые ожидали развязки снаружи, а их собралось около 20, с удивлением смотрят на меня, восседающую сверху.
А я, гордая собой, изрекаю:
“ Как гордый орел на вершине Кавказа
гляжу я на всех вас.
И сбегаю от унитаза!”
Быстро перекинув вторую ногу, прыгаю на пол коридора.
Аплодисменты взорвали тишину и силой эмоций перекрыли кричащий звонок.
Счастливая, убегаю на урок и вовремя начинаю сеять доброе и светлое, а вдогонку по коридору доносится разочарованное от свидетельниц моего освобождения: “Аааа, мы такой клёвый видос не засняли!”