Найти тему
Мr.Teacher

Зачем Володин публично делает выволочку министру

Оглавление

Сегодня после выступления Сергея Кравцова спикер ГосДумы - депутат Вячеслав Володин устроил форменный разнос претенденту.

Вначале статьи я прошу прочитать весь тот монолог что был, а потом я дам авторскую оценку происходящего.

Вы ключевые фигуры в системе управления, поэтому у вас есть возможность, когда вы можете дополнительно взять по целевому набору, решить проблему. Вот Геннадий Андреевич (Зюганов) начинал с учителя....Мельников, Смолин.. поэтому давайте всё-таки посерьёзнее отнесёмся.

Цифровизация безумная, и решение проблем с дефицитом кадров: сколько времени надо?

Год, два, три возьмите назовите, а мы будем помогать решать эту задачу через законодательное обеспечение этих предложений.

Там есть и другие проблемы. Президент держит на отдельном контроле, и реализуются программы капитального ремонта, а у нас получается всё то что делает Президент записываем себе в багаж. А то что вы должны делать?

Почему у нас такой формат назначения? А чтобы вот такой разговор был. Чтобы вы понимали, что здесь ваш избиратель, здесь люди, которые назначают, люди, которые за своё голос отвечают. Я почему так говорю? Потому что мне важно, чтобы ситуация поменялась, чтобы мой голос был не зря отдан. Чтобы можно было потом и спрашивать и помогать. А когда "одобрям" - Ольга Михайловна (Казакова) ,

-ммм (доносится со стороны где она сидит)

Вот посмотрите мы подойдём к тому, чтобы ротировать Председателей Комитетов!

Почему? Если в министерстве ситуация будет не меняться, то будет вести ответственность в том числе и Председатель Комитета (по Просвещению в данном случае). Потому что вы вырабатывали кадровые решения, вы сейчас нас убеждаете что надо принять это решение, большинство голосов "за". для нас это аргумент, тогда несите ответственность.

Тогда все вопросы по цифровизации, по другим темам мы вам отдаём и тут на трибуне перед нами отчитывайтесь.

Вот о чём речь идёт.

Опираемся на то, что сопротивляется. Вот рядом Школкино то, у неё есть позиция, как угодно можно относиться, но на неё можно опираться, потому что у неё позиция есть

- хи-хи-хи (за кадром

а когда позиции нет, о чём мы говорим?

Об этом речь идёт.

Поэтому, Сергей Сергеевич, либо меняем отношение, либо все понимаем что проблем много, вам помогаем и ситуацию меняем, либо разговор очень ответственный и мы дальше будем обсуждать с Председателем Правительства.

Ответ Сергея Кравцова:

Говорили, обсуждение по всем вопросам в системе образования нет быстрых решений, то о чём я сегодня сказал по поводу прежде всего идеологии и подходов к системе образования, когда в школах у нас сейчас работают по единым программам, стандартам, когда мы видим те проблемы которые есть по кадрам и педагогические ВУЗ-ы работают тут у нас от 18 до 19 человек, когда у нас появились государственные учебники, и в колледжи пошли более 65% выпускников 9-х классов, зарплаты - это те проблемы, которые есть и которые мы решаем, но

-2

ещё раз, важная проблема, которая есть - когда мы на федеральном уровне законы приняли, нормативные документы приняли, а до каждой школы они не дошли, вот есть одна из ключевых проблем.

-3

Все те решения в том числе по информатизации, коллеги, давайте откровенно ответим на вопрос, запрет на мобильные телефоны он во всех школах действует или не совсем?

-4

Поэтому ....

Володин - Сергей Сергеевич! Это к кому вопрос?

Мы инициировали и этот закон принят, а вот то, что во всех или не во всех это Ваша задача реализовать эти нормы закона

-5

Надо реализовать нормы закона потому чтоб она работала.

Сергей Кравцов - Поэтому наша одна из ключевых задач - и задач на ближайшее время, чтоб все те решения, которые приняты абсолютно правильно, в интересах наших школьников по созданию единого образовательного пространства они реализовались в каждой школе.

Здесь есть определённые проблемы и мы рассчитываем и на вашу помощь, на вашу поддержку совместно мы эти вопросы решим.

Спасибо.

Володин: Спасибо. Ольга Михайловна, у Вас есть что добавить исходя из того что мы обсуждаем?

Мы опирались на Ваше решение, вы понимаете свою ответственность?

-6

Пожалуйста, Казакова, включите (микрофон)

Ольга Казакова. Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги, безусловно, те проблемы которые сейчас прозвучали, они были озвучены и обсуждались на Комитете и мы понимаем что это проблемные, непростые вопросы, мы их решаем, естественно что не за один день, постепенно, и законодательным нормам

-7

готовим закон о цифровизации и по целевому набору, по тому закону который вы приняли безусловно Вячеслав Викторович мы с вами ответственность видим, мы своё непосредственное участие тоже в этой работе принимаем, и в дальнейшем будем конструктивно с Министерством (просвещения) взаимодействовать в этом плане.

Спасибо.

Володин - Спасибо. (улыбаясь во всё лицо, магия красотки Казаковой работает)

Что касается конструктивного взаимодействия здесь как раз всё в порядке!

-8

Довольная такая лицо у Володина.

А теперь держи Вячеслав Викторович лопату снега.

Это что вообще такое!?

Я что, то не слышал ни разу ничего подобного ни в отношении министра обороны, ни министра финансов, даже главу ЦентроБанка так прилюдно и жёстко не песочили, кто там у нас по экономике и промышленности? Сидят и в ус не дуют.

А вот министра просвещения оказывается можно?!

Да, как так то!?

Публичная порка недопустима! Особенно в тех случаях, когда речь идёт о назначении на новый пост! Это азы управления!

Это что за феодализм тут нам был продемонстрирован?

И после этого нам (учителям) будут втирать про престиж профессии учителя, когда престиж министра втаптывают в грязь.

Вот вы говорили про людей имеющих позицию.

Мол намекнули министру что её у него нет, публично намекнули.

Напали на Ольгу Казакову, которая чётко работает в рамках правил игры. Так зачем вы же сами эти правила нарушаете Вячеслав Викторович?

В чём смысл?

В том, чтобы показать электорату, что вот мол, я какой жесткий и всё знающий.

Так это не так нужно демонстрировать!

Ваше лицедейство, а это было именно оно, ведь по результатам голосования всё было как обычно

Одобрямс
Одобрямс

"Одобрямс" как вы сами заметили.

Раз знали что одобрямс, зачем тут комедию ломать было.

Сами же поругали, сами назначили, а дело то кто будет делать?

Стыдно должно быть.

Я понимаю что в зале сидит большой табун депутатов и надо как-то их замотивировать на работу. Но причём тут личность министра просвещения.

В его лице вы оскорбляете и миллион учителей.

Это был дешёвенький такой популизм на фоне неприятно удививших общество предложений на посты от премьер-министра.

Поиграли в демократию. Пар выпустили, посмеялись и одобрили.

Вон что сейчас пишут:

-10

Понятно, что с волками жить, так надо клацать зубами громко и страшно. Министр просвещения так не может и слава богу.

Но в Японии или в Италии или Корее наверное депутату такому дали бы в репу.

Спасибо за внимание