Найти в Дзене
ProAvto

Полный привод, АКПП, рама. В России официально продают Oting Paladin (Nissan Terra). Обзор

Nissan покинул России ещё в 2022 году, автосалоны японского автобренда в России давно закрылись. Но новенькие Nissan в России по-прежнему продают, но теперь их завозят в Россию неофициально, минус таких автомобилей отсутствие официальной гарантии. В 2024 году в России стартовали официальные продажи Oting Paladin.

Чем интересен данный автомобиль? Oting Paladin это не кроссовер, это полноценный рамный внедорожник. Oting Paladin это не какая-то там китайская разработка, а совместный продукт Dongfeng и Nissan. Oting Paladin в Китае дебютировал в 2023 году и является доработанной версией внедорожника Nissan Terra, который выпускался в Китае с 2018 года.

-2

По габаритам кузова Oting Paladin чуть больше, чем Prado. Габариты Oting Paladin 4882 x 1850 x 1875 мм, при колёсной базе 2850 мм. Дизайн кузова Oting Paladin брутальный, простой и без наворотов. Во всех комплектациях внедорожник оснащается передней Led оптикой, в нижней части переднего бампера есть противотуманки. Пороги, как и на многих внедорожниках выполнены в форме подножки. На крыше внедорожника рейлинги, антенна в форме плавника, в некоторых комплектациях есть люк. Колёсные диски литые R18.

-3

Несмотря на простой и ничем не примечательный дизайн экстерьера, салон внедорожника выглядит достаточно современно. Отделка сидений комбинированная, производитель заявляет, что часть кожи искусственная, а часть натуральная. В начальной комплектации регулировка передних сидений механическая, начиная со второй комплектации, сиденье водителя имеет электропривод, а начиная с третьей комплектации электропривод доступен и переднему пассажиру.

-4

Руль у Oting Paladin спортивной формы, регулируется лишь по высоте, рулевое колесо отделано кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов цифровой. Двигатель запускается с кнопки. Между передними сиденьями расположена массивная консоль, переходящая в большой вертикальный мультимедийный экран. Управление климат-контролем и рядом других опций производится с мультимедийного экрана. Климат-контроль однозонный

-5

На центральной консоли между передними сиденьями, расположены кнопки подогрева сидений, кнопки управления блокировкой переднего и заднего дифференциала, шайба управления приводом, электромеханический стояночный тормоз и джойстик автоматической коробки.

-6

На втором ряду просторно, есть центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, три подголовника, подлокотник. Начиная со второй комплектации пассажирам второго ряда доступен подогрев. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60\40.

В оснащение Oting Paladin могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля тяги, системы кругового обзора, круиз-контроль (не адаптивный), система кругового обзора, режим прозрачного шасси.

-7

Пятая дверь внедорожника оснащена электроприводом. Объём багажника 1000 литров, сложив спинки второго ряда можно получить 1643 литр.

Передняя подвеска Oting Paladin двухрычажная, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом. Полный привод жёстоподключаемый. Но в базовой версии у внедорожника привод задний, в остальных комплектациях привод полный. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 215 мм.

-8

Под капотом турбированный мотор 2.0 л, 218 л.с., индекс мотора 4K31TD, по неофициальной информации это локализованная китайцами версия мотора Mitsubishi 4K31. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Сколько стоит Oting Paladin? Версия на заднем приводе 3 799 000 руб., Версия на полном приводе от 4 249 000 руб. до 4 499 000 руб. Дорого это или нет каждый решит сам. Во всяком случае это полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер, а коробка не робот или вариатор, а автомат. Ну и то, что есть официальная гарантия в России это также плюс. Главное, чтобы качество было нормальное, а дилеры в Россию завозили не только автомобили, но и запчасти для ремонта.