Nissan покинул России ещё в 2022 году, автосалоны японского автобренда в России давно закрылись. Но новенькие Nissan в России по-прежнему продают, но теперь их завозят в Россию неофициально, минус таких автомобилей отсутствие официальной гарантии. В 2024 году в России стартовали официальные продажи Oting Paladin.
Чем интересен данный автомобиль? Oting Paladin это не кроссовер, это полноценный рамный внедорожник. Oting Paladin это не какая-то там китайская разработка, а совместный продукт Dongfeng и Nissan. Oting Paladin в Китае дебютировал в 2023 году и является доработанной версией внедорожника Nissan Terra, который выпускался в Китае с 2018 года.
По габаритам кузова Oting Paladin чуть больше, чем Prado. Габариты Oting Paladin 4882 x 1850 x 1875 мм, при колёсной базе 2850 мм. Дизайн кузова Oting Paladin брутальный, простой и без наворотов. Во всех комплектациях внедорожник оснащается передней Led оптикой, в нижней части переднего бампера есть противотуманки. Пороги, как и на многих внедорожниках выполнены в форме подножки. На крыше внедорожника рейлинги, антенна в форме плавника, в некоторых комплектациях есть люк. Колёсные диски литые R18.
Несмотря на простой и ничем не примечательный дизайн экстерьера, салон внедорожника выглядит достаточно современно. Отделка сидений комбинированная, производитель заявляет, что часть кожи искусственная, а часть натуральная. В начальной комплектации регулировка передних сидений механическая, начиная со второй комплектации, сиденье водителя имеет электропривод, а начиная с третьей комплектации электропривод доступен и переднему пассажиру.
Руль у Oting Paladin спортивной формы, регулируется лишь по высоте, рулевое колесо отделано кожей и имеет кнопки управления аудиосистемой. Щиток приборов цифровой. Двигатель запускается с кнопки. Между передними сиденьями расположена массивная консоль, переходящая в большой вертикальный мультимедийный экран. Управление климат-контролем и рядом других опций производится с мультимедийного экрана. Климат-контроль однозонный
На центральной консоли между передними сиденьями, расположены кнопки подогрева сидений, кнопки управления блокировкой переднего и заднего дифференциала, шайба управления приводом, электромеханический стояночный тормоз и джойстик автоматической коробки.
На втором ряду просторно, есть центральные воздуховоды, разъёмы для зарядки, три подголовника, подлокотник. Начиная со второй комплектации пассажирам второго ряда доступен подогрев. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60\40.
В оснащение Oting Paladin могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности, шторки безопасности, система курсовой устойчивости, система контроля тяги, системы кругового обзора, круиз-контроль (не адаптивный), система кругового обзора, режим прозрачного шасси.
Пятая дверь внедорожника оснащена электроприводом. Объём багажника 1000 литров, сложив спинки второго ряда можно получить 1643 литр.
Передняя подвеска Oting Paladin двухрычажная, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом. Полный привод жёстоподключаемый. Но в базовой версии у внедорожника привод задний, в остальных комплектациях привод полный. Передние и задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 215 мм.
Под капотом турбированный мотор 2.0 л, 218 л.с., индекс мотора 4K31TD, по неофициальной информации это локализованная китайцами версия мотора Mitsubishi 4K31. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.
Сколько стоит Oting Paladin? Версия на заднем приводе 3 799 000 руб., Версия на полном приводе от 4 249 000 руб. до 4 499 000 руб. Дорого это или нет каждый решит сам. Во всяком случае это полноценный рамный внедорожник, а не кроссовер, а коробка не робот или вариатор, а автомат. Ну и то, что есть официальная гарантия в России это также плюс. Главное, чтобы качество было нормальное, а дилеры в Россию завозили не только автомобили, но и запчасти для ремонта.