Сегодня я приняла с опозданием еще одну участницу в интенсив «Стань подкастером за 5 дней», и пока мы знакомились, обсудили
«А БУДЕТ ЛИ ВОСТРЕБОВАН ПОДКАСТ НА ЭТУ ТЕМУ?»
Вдруг у вас тоже есть идея для подкаста, и вы его не начинаете, потому что не нашли ответ на этот вопрос. Сейчас я все проясню.
Самое главное в подкасте — не спрогнозировать заранее востребованность темы, а быть по-настоящему увлеченным ею.
Подкаст — это не спринт, а марафон. Он принесет результат в долгосрочной перспективе. Вы сможете его записывать долго только в том случае, если увлечены темой и влюблены в формат.
Поэтому не ищите ответ на вопрос «востребована ли эта тема?», ищите свой жгучий интерес и смело начинайте.
Если вы тоже думаете о подкасте, то приглашаю вас в группу «Деньги и медийность через подкаст».
Программа здесь, старт 3 июня.
Чтобы узнать подробности и занять место, пишите