Ключевая составляющая успеха в любом бизнесе - мнение покупателя. По статистике, 98% покупателей перед покупкой читают отзывы. Если клиенты положительно отзываются о ваших товарах и услугах, можно рассчитывать на новые и повторные заказы. Если вы получаете негативные отзывы, есть риск потерять доверие покупателей, имидж компании и прибыль. Особенно, если вы неправильно или никак не реагируете на такую обратную связь.
Какие шаги предпринять для укрепления лояльности клиентов и авторитета компании?
Реагировать на отзывы - в том числе, негативные
Достаточно нескольких негативных отзывов, чтобы рейтинг компании снизился, а покупатель выбрал другого продавца. Карточки товаров с низким рейтингом хуже ранжируются в поисковой выдаче, что приводит к падению трафика.
Максимально критичны негативные отзывы для тех, кто только начал продавать. Поскольку доверие целевой аудитории еще не сформировалось, потенциальные покупатели будут ориентироваться на те отзывы, что есть.
От негативных отзывов никуда не деться, но, чтобы они меньше отталкивали клиентов, на них нужно своевременно отвечать. Продемонстрируйте заинтересованность в мнении покупателя и готовность сделать все возможное, чтобы исправить ошибки и не допустить их в будущем. Так вы повысите лояльность к вашей компании и удержите репутацию на достойном уровне.
Показать свою экспертность
Дайте клиентам максимум полезной информации о ваших товарах или услугах. Например, на своем сайте можно создать блог, специальный раздел со статьями на интересующие аудиторию темы.
Экспертные статьи создают позитивное впечатление о компании, повышают узнаваемость бренда и укрепляют имидж. Благодаря таким статьям покупатели находят ответы на свои вопросы и убеждаются, что продавец действительно разбирается в товарах и услугах, которые продает.
Кроме того, наличие ключевых запросов в статьях нравится поисковым роботам, и они выше ранжируют позиции таких сайтов в выдаче.
Персонализировать работу с клиентами
Индивидуальный подход нравится всем. Используйте данные о клиентах для создания персонализированных предложений и акций, отправляйте целевые рекламные сообщения, учитывайте предпочтения и историю покупок. Это позволит клиентам чувствовать себя особенными и увидеть, что ваш бизнес заинтересован в них.
Понравилась статья? Читайте нас и в других соцсетях: