Что объединяет компании с большими и средними автопарками? Правильно! Одна проблема — разные СТО-подрядчики в каждом городе. Чем больше поставщиков услуг, тем больше нагрузка на бухгалтерию, сопровождение, юристов и т.д.
Представьте, что у вас 10 филиалов в 10 городах России. В каждом из филиалов есть автопарк из 10 автомобилей. Их нужно содержать и обслуживать. Для этого вы заключаете договор с СТО — новый в каждом городе. При этом:
- гарантии на обслуживание не прозрачные;
- цены и условия обслуживания разные;
- закрывающие документы предоставляются с задержкой, приходится “трясти” каждую СТО;
- бухгалтерия зашивается в бумажной волоките;
- договоры с разными системами налогообложения — дополнительные издержки;
- нет четкой отчетности о ремонте.
Представляете, насколько сложно организовать комфортный и прозрачный процесс обслуживания автопарков в таких условиях? А если филиалов не 10, а 300? 🤯
Ну, вы поняли.
Что делать?
Один выход мы точно можем подсказать. FIT FLEET — сервис по обслуживанию автопарков, который предлагает комплексное решение.
Подробнее о возможностях FIT FLEET
- 1 поставщик = 1 договор. Отдельный договор с каждой СТО больше не нужен, у вас есть один договор с управляющей компанией. Все расчеты и обмен документами происходят с УК. Такой подход помогает исключить мошенничество, коррупцию и подлог, потому что все операции отражаются в личном кабинете – все прозрачно.
- 300+ СТО в более чем 150 городах России. География присутствия сети – от Мурманска до Хабаровска, от Тюмени до Махачкалы. Если автомобиль сломался в Новосибирске, а прикреплен он к филиалу из Москвы, ему не придется добираться до столицы. Ремонт будет произведен в том городе, где находится автомобиль.
- Единые стандарты обслуживания. На всех СТО действуют одинаковые цены, условия и регламенты обслуживания. В том числе гарантийная политика – 1 год или 20 000 км пробега. Она распространяется на услуги и запчасти.
- Личный кабинет онлайн. Это значит, что весь процесс обслуживания как на ладони: запись на СТО, предоставление фото и видео по результатам диагностики, согласование работ в заказ-наряде, оплата услуг и подписание закрывающих документов. Вы сами решаете, какими правами наделять сотрудника, чтобы исключить манипуляции и подлог.
- ЭДО. Обмен документами и счетами происходит онлайн, поэтому вы экономите на покупке бумаги, печати, хранении документов. А еще нет задержек с документами перед налоговой, потому что вся отчетность формируется на следующий день после ремонт и автоматически отправляется в ЛК.
- НДС. Услуги могут быть приняты к возмещению из бюджета.
- История обслуживания автопарка и рекомендации в одном месте. Это помогает планировать ремонт автопарка и избавиться от массового ремонта автомобилей в сезон.
Резюме
Несколько СТО-подрядчиков в разных городах — это дополнительные расходы финансовых, временных и человеческих ресурсов, а также риски возникновения незаконных схем и накруток на ремонт и запчасти.
Решения, которые предлагает FIT FLEET помогут автоматизировать процессы, избавить специалистов от ручного труда, направить их ресурс на решение стратегических задач компании и увеличить финансовые показатели.
А сколько СТО-подрядчиков обслуживают ваш автопарк и как выстроен процесс обслуживания? Поделитесь в комментариях.