Найти тему

Один СТО-подрядчик для автопарка по всей стране: почему это удобно? Рассказываем

Что объединяет компании с большими и средними автопарками? Правильно! Одна проблема — разные СТО-подрядчики в каждом городе. Чем больше поставщиков услуг, тем больше нагрузка на бухгалтерию, сопровождение, юристов и т.д.

Представьте, что у вас 10 филиалов в 10 городах России. В каждом из филиалов есть автопарк из 10 автомобилей. Их нужно содержать и обслуживать. Для этого вы заключаете договор с СТО — новый в каждом городе. При этом:

  • гарантии на обслуживание не прозрачные;
  • цены и условия обслуживания разные;
  • закрывающие документы предоставляются с задержкой, приходится “трясти” каждую СТО;
  • бухгалтерия зашивается в бумажной волоките;
  • договоры с разными системами налогообложения — дополнительные издержки;
  • нет четкой отчетности о ремонте.

Представляете, насколько сложно организовать комфортный и прозрачный процесс обслуживания автопарков в таких условиях? А если филиалов не 10, а 300? 🤯

Ну, вы поняли.

Что делать?

Один выход мы точно можем подсказать. FIT FLEET — сервис по обслуживанию автопарков, который предлагает комплексное решение.

Подробнее о возможностях FIT FLEET

  1. 1 поставщик = 1 договор. Отдельный договор с каждой СТО больше не нужен, у вас есть один договор с управляющей компанией. Все расчеты и обмен документами происходят с УК. Такой подход помогает исключить мошенничество, коррупцию и подлог, потому что все операции отражаются в личном кабинете – все прозрачно.
  2. 300+ СТО в более чем 150 городах России. География присутствия сети – от Мурманска до Хабаровска, от Тюмени до Махачкалы. Если автомобиль сломался в Новосибирске, а прикреплен он к филиалу из Москвы, ему не придется добираться до столицы. Ремонт будет произведен в том городе, где находится автомобиль.
  3. Единые стандарты обслуживания. На всех СТО действуют одинаковые цены, условия и регламенты обслуживания. В том числе гарантийная политика – 1 год или 20 000 км пробега. Она распространяется на услуги и запчасти.
  4. Личный кабинет онлайн. Это значит, что весь процесс обслуживания как на ладони: запись на СТО, предоставление фото и видео по результатам диагностики, согласование работ в заказ-наряде, оплата услуг и подписание закрывающих документов. Вы сами решаете, какими правами наделять сотрудника, чтобы исключить манипуляции и подлог.
  5. ЭДО. Обмен документами и счетами происходит онлайн, поэтому вы экономите на покупке бумаги, печати, хранении документов. А еще нет задержек с документами перед налоговой, потому что вся отчетность формируется на следующий день после ремонт и автоматически отправляется в ЛК.
  6. НДС. Услуги могут быть приняты к возмещению из бюджета.
  7. История обслуживания автопарка и рекомендации в одном месте. Это помогает планировать ремонт автопарка и избавиться от массового ремонта автомобилей в сезон.
-2

Резюме

Несколько СТО-подрядчиков в разных городах — это дополнительные расходы финансовых, временных и человеческих ресурсов, а также риски возникновения незаконных схем и накруток на ремонт и запчасти.

Решения, которые предлагает FIT FLEET помогут автоматизировать процессы, избавить специалистов от ручного труда, направить их ресурс на решение стратегических задач компании и увеличить финансовые показатели.

А сколько СТО-подрядчиков обслуживают ваш автопарк и как выстроен процесс обслуживания? Поделитесь в комментариях.