Вадька виновато ответил:
– С моим подъёмником проблемы какие-то, сломался он, а разбираться некогда, вызвали мастера. Клиент уже к двенадцати подъедет. Второй подъёмник занят, там тоже вот-вот приедут за машиной, и две ямы тоже заняты – все ждут в комнате отдыха.
Светка недовольно цыкнула – не нравились ей подобные внезапные поломки. Оценив ситуацию, она сказала:
– Лезть придётся.
– Эти два домкрата мощные, должны выдержать – произнёс Вадька – я подстрахую.
Все части повести здесь
Он смотрел на неё и не верил, а она рассмеялась – светло и радостно, вид у него был ошарашенный, а на лице уже сменилось несколько оттенков – от красного, почти алого, до бледного.
– Это правда? – наконец спросил он.
Она кивнула, счастливая, он подхватил её на руки и закружил, потом остановился внезапно.
– Вот я дyрaчoк! Тебе, должно быть, нехорошо, голова кружится, а тут я тебя, как юлу, верчу.
– Да нет, Глеб, мне уже легче, намного!
– Так, пойдём, сядем, ты мне всё расскажешь подробно.
– Да ты что, Глеб, чего рассказывать-то?!
– Ну. например, кто у нас будет!
– Глупенький! – она ласково обвила его шею руками и чмокнула в губы – это же на более позднем сроке выясняется.
– Я действительно поглупел от счастья! – заявил он – всё, на сегодня никакой работы! Отключаем все телефоны и едем в самый лучший ресторан!
– Ты с ума сошёл? Сейчас ещё утро!
– Ну, тогда едем домой отдыхать, а вечером – в ресторан! Ещё и родителей пригласим! Мне не терпится сообщить им эту радостную новость!
– Глеб! – она остановила его и, смущаясь, произнесла, показав на свой живот – похоже, судя по срокам, это «последствие» нашего отдыха на природе.
Глеб улыбнулся и обнял её.
Он сделал несколько звонков, потом забрал у Светки телефон, выключил его, позвонил Князю, сказал, что забронировал столик в ресторане «Империя», и чтобы до вечера их не тревожили и тоже отключил свой мобильник.
– Я отвезу тебя домой – сказал он Светке – куплю много вкусностей, потом ты должна будешь поспать и отдохнуть – сон и полноценный отдых тебе сейчас необходимы, а потом мы пойдём в ресторан и обрадуем наших родителей.
– Глеб! - рассмеялась Светка – беременность – это не болезнь! Прошу тебя, не делай из меня хрустальную вазу!
– Нет-нет и нет, я теперь должен беречь тебя, как зеницу ока, так что даже не возражай.
– Я тогда точно от тебя сбегу – рассмеялась Светка.
Они приехали домой, Глеб сказал Светке укладываться в постель, так как ей после перенесённого сегодня стресса необходим отдых, сам быстро съездил в магазин и привёз ей фруктов, какие только смог найти, потом выжал ей натуральный сок из яблок, заставил пить, хотя она отнекивалась, называя его «сущей кислятиной», укрыл её пледом, положив рядом Плюшку и, сказав, что скоро приедет, оставил одну.
Она сама не заметила, как уснула, а когда проснулась, увидела над собой лицо мужа – он смотрел на неё с такой неподдельной нежностью, что Светка потянулась к нему и крепко обняла.
На глазах вдруг выступили слёзы.
– Глеб – произнесла она тихо – я очень боюсь...
– Чего именно? – с недоумением спросил он.
– Потерять тебя...
– Да ты что, маленькая?! – всмотрелся ей в лицо – с чего ты взяла, что потеряешь меня?
Осторожно промокнул её мокрые щеки своим платком:
– Ну-ну, ты не должна расстраиваться, ты будущая мать, ты прямо сейчас вредишь ребёнку. Только положительные эмоции, обещай мне!
– Хорошо – она вытерла слёзы и улыбнулась – не знаю, что за хандра на меня напала.
– Давай, поднимайся, я там приготовил тебе лёгкий перекус. И пора собираться в ресторан, наши уже наверное измучились, по какому это поводу мы их позвали.
Света надела классический брючный костюм, лёгкий и удобный, ярко-красного цвета. Он так подходил к золоту её волос, что Светка, которой обычно не совсем нравилось, как сидят на ней вещи, была немного удивлена и рада своему отражения в зеркале.
Они устроились за столиком в углу, под ажурной, сделанной под старину, лампой с абажуром, и, пока ждали Князя с Виолеттой, заказали шампанское и закуски. Светка, которая обожала морепродукты, внезапно чувствуя себя проголодавшейся, не дождавшись родителей, что, впрочем, было ей простительно, с удовольствием поедала креветок в кляре.
Когда Князь и Виолетта прибыли в ресторан, она смущённо попросила официанта принести ещё одну порцию и как можно скорее забрать пустую тарелку.
– А твой аппетит возрастает, дорогая – благодушно пробубнил Стрелок – и это хорошо, а то ты всегда была худышкой.
– Вот отъемся, как слон, и ты сбежишь из дома – хохотнула Светка.
Когда родители подошли к столу и сели, Виолетта заметила:
– Слышишь, Володя, судя по их торжественным и сияющим лицам, я, кажется, понимаю, о чём они хотят нам объявить.
– Не торопись – Князь на правах старшего налил всем шампанского и посмотрел на сына – ну, мы вас слушаем! Или вы нас так просто позвали, потому что не навещали давно?
– Нет – Глеб даже встал, уши его пылали от смущения – мы позвали вас, чтобы сообщить, что очень скоро вы станете бабушкой и дедушкой. Хотя, Виолетта, тебе до бабушки, как до луны пешком.
– Это комплимент? – задорно сверкнула та глазами – или упрёк?
Все рассмеялись и соединили бокалы. Светка только пригубила и поставила свой на стол, а потом пила одни соки. Тосты поднимались не один раз – и за здоровье молодых, и за здоровье будущего малыша, и за здоровье счастливых «бабушки» Виолетты и Светкиной мамы, и за здоровье Князя. После проникновенных Светкиных слов Князь, которого многие считали бесчувственным, прослезился и по-отечески поцеловал невестку в щеку.
Вечер прошёл в тёплой семейной атмосфере, но всё-таки был омрачён неосторожным Светкиным вопросом:
– Глеб, а ты в сервис заезжал? Что говорит милиция?
– А что случилось? – сразу насторожился Князь.
Поняв, что давать назад поздно, Глеб помрачнел и ответил:
– Трубу прорвало с горячей водой. Вадька обнаружил, что её пытались перепилить. Непонятно, что спугнуло того, кто это сделал, но он своё дело довёл не до конца...
– А может быть, ему было бы выгодно, чтобы вода вот так потоком не бежала? Иначе быстрее бы обнаружили – высказала предположение Виолетта.
– Вот и милиция говорит тоже самое – сник Глеб – не представляю, кто может нам вредить...
– Глеб, у тебя же камеры в сервисе висят.
– Только у администраторской и в комнате отдыха.
– Глеб, о чём ты думаешь? – пожурил его Князь – понятно же, даже уже только потому, что проверки эти пошли, что что-то не так... Нужно быть дальновиднее! Если нет средств, скажи мне – я установлю камеры везде, ни одна мышь не проскочит.
– Да нет, я сам. Ты прав, отец, нужно быть осмотрительнее, тем более, теперь - он с нежностью взглянул на Светку – в ближайшее же время озабочусь камерами.
– Ну, а что вообще милиция выяснила? – спросил Князь.
– Пока ничего особого. Замок был открыт ключом, на камерах ничего не видно, так как в гараж можно попасть напрямую, а не только через стойку администратора, вот, пожалуй, и всё.
– Они совсем работать не хотят – недовольно заметил Владимир Эдгарович – подгонять надо вечно. А с камерами ты не тяни.
– Ну, а что с проверками, Владимир Эдгарович? – спросила Светка нетерпеливо – вы не выяснили, кто это устроил?
– Да вроде всё чисто... Поступила пара жалоб, анонимных. Они вообще-то сильно на такое не реагируют, а тут, довольные, вцепились.
– Слушайте – заметила Виолетта – мне кажется, Свете сейчас лучше оставить работу и побыть дома, в её-то положении.
– Ну, нет – заканючила Светка – только не это! У меня же ещё маленький срок совсем! Я дома сдохну от скуки!
– Она права – на удивление Светки Князь принял её сторону – она ж не тепличное растение, дома сидеть не сможет. Пусть пока поработает, Глеб за ней присмотрит, он же практически всегда рядом.
– Спасибо вам, Владимир Эдгарович! – просияла Светка и, не сдержавшись, чмокнула его в душистую, пахнущую дорогим парфюмом, щеку. Тот даже засмущался.
– Но у меня одно условие! – сказал он, и Светка с Глебом насторожились – вы должны сию минуту переехать к нам, в наш дом. И не возражайте, иначе я перевезу вас насильно. Это для вашего же блага. У нас в доме охрана, если Глеб будет куда-то отлучаться по моим поручениям – Света будет точно в безопасности.
– Пап, ты это серьёзно сейчас? Ты думаешь, нам до такой степени может что-то грозить?
– Глеб, я пока не знаю, насколько всё серьёзно, но все эти проверки и потоп – это всё не просто так, поверь мне. Я опытнее тебя и старше, и боюсь, что всё это – отголоски девяностых. Я понимаю, что ты ничего не боишься, но на тебе сейчас двойная ответственность – жена и будущий ребёнок.
– Я согласна – поддержала мужа Виолетта.
И Светка внезапно тоже согласилась с тем, что так будет лучше. Сказала только:
– Но у нас кошка... Плюшка...
– А мы ничего против животных не имеем – улыбнулись оба – наша Нана, домработница, будет в восторге.
Вечером они вернулись домой, и Глеб, выйдя из ванны после душа и глядя, как Светка приводит себя в порядок перед туалетным столиком, сказал:
- Я не хотел дарить тебе это в ресторане, хотел наедине. Кое-что купил тебе в подарок в честь такого радостного события.
И он протянул Светке бархатную квадратную коробочку. Она открыла – на подушечке лежало бесподобное по своей сути колье. Широкое, отделанное драгоценными камнями, оно сверкало и переливалось в свете ламп. Светка охнула:
– Глеб! Оно же очень дорогое. наверное?
– Это неважно. Ценнее тебя и нашего будущего ребёнка у меня никого нет в этой жизни...
Он взял тяжёлое колье и надел его ей на шею. Светка погладила ребристую поверхность, их взгляды в зеркале встретились.
– Ты прекрасна...
Она встала, потянула поясок шёлкового халатика, и он упал к её ногам.
– На мне будет только оно... – прошептала Светка, тронув колье и целуя мужа в губы.
– А ребёнку это не повредит? – также шёпотом спросил он.
– Если очень осторожно, то нет...
На следующий день Светка на работу не поехала – она готовила вещи для переезда, всё собирала и аккуратно складывала по сумкам и рюкзакам.
В большом доме Князя им выделили комнату на втором этаже. Светку немного коробило то, что этот дом был похож на какую-то крепость, которую круглосуточно охраняли надёжные люди Князя. Она привыкла чувствовать себя свободной, но глядя на всё на это, вдруг подумала о том, что теперь иногда будет, видимо, наступать такое время, когда придётся вот так осторожничать и скрываться от неизвестных опасностей за стенами этого плотно охраняемого дома.
Комната была прекрасна – с огромной кроватью, большой гардеробной, туалетным и письменными столами, и помимо всего этого, ещё оставалось много свободного пространства. Показывая ей комнату, Виолетта с восторгом говорила, что лично следила за её подготовкой к переезду молодых, и кроме того, она уже планировала, куда можно будет поставить детскую кроватку и другую мебель для ребёнка.
Светка же после переезда с удивлением обнаружила, что у неё стало много свободного времени – не нужно было готовить еду, её готовили повара на кухне, убирались в комнате горничные, а Светке нужно было только отдыхать и общаться с домашними. Тогда она взялась за обширную библиотеку Князя в первый же день после переезда. Правда, разложить в шкаф их с Глебом вещи никому не позволила – всё сделала сама так, как им удобно.
Вечером же, собравшись в гости к Нине, она горячо поспорила с Виолеттой, что никакая охрана и водитель ей не нужны, и что к подруге её отвезёт Глеб. Тот поддержал решение супруги и попросил Виолетту «сбавить обороты», сказав, что они, в конце концов, не в тюрьме, и привыкли к свободе.
– Нин, я себя как в клетке чувствую – пожаловалась Светка подруге, уплетая постряпанные ею булочки с черёмухой – даже питание – правильное, представляешь! Ничего вредного, по распоряжению Виолетты. А мне так хотелось умять какой-нибудь хот-дог!
– Радуйся, дурочка! – благодушно заметила Нина – о ней заботятся, а она жалуется!
– Да я не жалуюсь – сердито пробубнила Светка – просто у них реально, как в клетке, только что в нашей спальне камеры нет. Даже по периметру всё утыкано, никуда не уйдёшь!
– А что ты хотела? Для таких людей собственная безопасность дороже всяких денег, так что на неё они тратятся, не жалея средств.
– А я вот уже жалею, что согласилась на этот переезд.
– Ты о ребёнке должна думать, а не о собственном комфорте. Я, конечно, слабо верю, что кто-то прямо вот вредит-вредит, но думаю, отчим Глеба прав – проверки и прорванная труба – это тебе не просто так, и скажи спасибо, если на этом всё закончится.
– Нина, ты что такое говоришь? Типун тебе на язык!
– Что-то я правда брякнула, не подумав – замялась Нина – прости, ты и так вся взвинчена, а тут ещё и я со своими вечными опасениями. Ну, а камеры-то когда повесят в автосервисе?
Светка подпёрла щеку кулачком.
– Глеб сказал, что завтра придут. У них там очередь. Хороших фирм ведь мало.
– Ну, ладно, хоть поспокойнее станет с камерами. А милиция что?
– А что милиция? Ничего не нашли, но то, что трубу перепилить пытались – признали. Стали выяснять, у кого есть ключи, оказалось, что у администратора, у нас с Глебом, у Вадьки, ну и у парней-автослесарей. Посоветовали ограничить круг, так Глеб начал кричать, что доверяет своим сотрудникам.
– «Доверяет»! – передразнила Нина – а с трубой, видимо, барабашка заморочился?! Разве можно кому-то доверять в наше время?
– Нина, но эти ребята с нами с самого образования, когда ещё просто шиномонтажка была! Вадьке мы, как самому себе доверяем. А администратор если в гараж пойдёт – будет видно по камере, от её стойки там вход отдельный прямо напротив. Ну, а от самого гаража у неё ключей нет.
– Надеюсь, что образуется всё – сказала Нина – ты ешь, ешь булочки-то! Там, говоришь, только всё правильное, да?! Почаще ко мне приезжай, я тебя буду кормить вкусненьким.
На следующий день Светка вышла на работу. Администратор Олеся приветливо улыбнулась ей и сказала, что с нетерпением ждала её – появились кое-какие вопросы по работе. Светка провела с ней в кабинете добрый час – они вместе просмотрели отчёты и обнаружили кое-какие незначительные ошибки.
Потом к ней зашёл Вадька.
– Свет – начал он виновато – там «джипака» пригнали, после аварии. Так мы всей толпой понять не можем, что с тормозами. Не посмотришь?
Светка вздохнула.
– Иди. Я сейчас переоденусь и приду.
Когда она увидела джип последней модели без колёс и на двух домкратах, она возмутилась:
– Это что за самодеятельность? У нас что – подъёмников не стало или ям нет? У него такой обвес низкий – мокрого места не останется!
Вадька виновато ответил:
– С моим подъёмником проблемы какие-то, сломался он, а разбираться некогда, вызвали мастера. Клиент уже к двенадцати подъедет. Второй подъёмник занят, там тоже вот-вот приедут за машиной, и две ямы тоже заняты – все ждут в комнате отдыха.
Светка недовольно цыкнула – не нравились ей подобные внезапные поломки. Оценив ситуацию, она сказала:
– Лезть придётся.
– Эти два домкрата мощные, должны выдержать – произнёс Вадька – я подстрахую.
Светка покосилась на остальных ребят:
– Чё собрались? Идите по своим заказам, ждут же люди.
Она легла на выкатную платформу и прокатилась под машину. Что-то бубня себе под нос, стала рассматривать поле деятельности, как вдруг справа от себя, недалеко от колеса, услышала еле заметный уху треск.
Продолжение здесь
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.