Найти тему
Виктор Лапин

Как продать объект за один разговор с клиентом: инструкция

Риелтор может закрывать по 10 сделок в месяц даже в кризис.

Например, как риелтор Юлия Лопуховская, которая закрыла клиента на сделку за одну встречу. Что она делает не так, как другие?

Отрабатывает возражения и помогает закрыть боли клиентов, пока другие риелторы занимаются уговорами «в лоб».

А помогает ей в этом технология интервью.

✅Технология позволяет выявить боли, желания и страхи клиентов. И уже на их основе делать такие предложения, от которых те не смогут отказаться.

Так, клиентку Юлии останавливала от покупки уверенность в том, что ипотека бывает только под большой процент. Юлия провела интервью, выявила этот страх и нашла объект с рассрочкой от застройщика под низкий процент.

Она предложила его клиентке и та согласилась. Потому что предложение ударило в ее запрос. Так Юлия закрыла сделку с комиссией в 169 тыс.

Поэтому так важно знать боли, желания, возражения и страхи ваших клиентов.

Единственный способ понять их — провести интервью с клиентом.

Вот как это сделать:

Интервью можно проводить через личные встречи, по телефону или онлайн

Интервью можно проводить с друзьями, потенциальными клиентами и подписчиками

— Интервью обязательно нужно записать — на диктофон, с помощью специальной программы или, хотя бы, в блокнот. Но предупредите об этом собеседника

— Ваша задача — не довольствоваться простыми и односложными ответами, а копать как можно глубже. Задавайте наводящие вопросы, уточняйте, просите привести примеры

— Для результата проведите по 3-5 интервью с потенциальными продавцами и покупателями недвижимости в вашем сегменте. Так вы получите целую палитру мнений.

— Сделайте выводы на основе интервью и создайте из них уникальное предложение.

— Теперь вы знаете, как с помощью технологии интервью закрыть клиента на сделку. Но какие вопросы ему задавать, чтобы выявить его потребности?

Об этом вы узнаете на Real Invest Conf 17-19 мая.

Возьмите ваш бесплатный билет на конференцию
👉 https://clck.ru/3AcknL