В этом году мы впервые ввели номинацию «Блогер года» в рамках международной премии «Лучший кровельщик». Жюри уже сделало выбор, но о нём станет известно на церемонии награждения, которая пройдет 17 мая.
Кто же принимал решение? Уверены, вы знакомы с ними не по наслышке, ведь каждый из наших членов жюри – известный блогер. Знакомьтесь!
Андрей Антипин, руководитель проектов развития выставки домов «Малоэтажная Страна»
Ссылка: https://www.youtube.com/@m-strana
В своих видео Андрей рассказывает про то, без чего строительство дома невозможно. А без чего же невозможно ведение блога? И в чём состоит секрет успеха?
«По моему мнению, секретов никаких нет. Успех кроется в нескольких вещах. Они довольно просты и банальны. Первое ー искренность. Её моментально чувствует зритель. Если автор блога пытается играть, то скорее всего успеха не добьётся, так как велика вероятность, что аудитория моментально поймёт, что к чему. Надо просто делать от души.
На втором месте ー дисциплина и регулярность. Кажется, на этом базируется любой алгоритм продвижения. Именно постоянство влияет на последующую выдачу для аудитории. На третьем месте ー польза для пользователя. Когда автор фокусируется именно на пользе для зрителя, то это быстро замечают. Мне кажется, что есть какая-то магия в этом. Когда автор кайфует от того, что делает, и приносит пользу зрителям, складывается ощущение, что алгоритм это понимает и даёт хороший охват.
Безусловно, этого недостаточно. Чтобы блог развивался, нужны фокус на результат и долгосрочная стратегия. Большинство блогеров, к сожалению, заканчивают работу, так и не достигнув значимых показателей. Хотя иногда кажется, что они останавливаются в шаге от своего первого миллиона просмотров. Нужно понимать, что рекламные площадки ценят работу в долгую. Потому что чем дольше работает аккаунт, тем больше аудитории он приведёт. Соответственно, сама площадка сможет больше на нём заработать».
Ольга Качанова, блогер на YouTube, автор книги о хоумстейджинге и идеолог проекта Homsy
Ссылка: https://www.youtube.com/@kakjivutdrugie?app=desktop
Ольгу мы также спросили про секрет успеха, а ещё полюбопытствовали, тяжело ли ей самой определиться с концепцией будущего ремонта после того, как она посмотрела ТАКОЕ огромное количество красивых и стильных интерьеров.
«Мне кажется, что секрет успеха состоит в искренности, систематичности и качестве. Сейчас на рынке высокая конкуренция. Люди поняли, как снимать, поэтому нужно постоянно следить за качеством картинки и звука, сценарием, наполнением ролика. Но для меня всегда во главе угла остаётся заинтересованность в том, чтобы делиться пользой. Это та самая ниточка, которая связывает зрителя и создателя контента, это то, что позволяет энергии течь.
По поводу ремонта вопрос насущный, так как мы недавно купили квартиру. Тот факт, что я видела много интерьеров, наоборот помог. Отсматривая огромное количество дизайнерских решений, я всё чётче понимала, как будет у меня дома. Также есть техники, которые помогают определиться с дизайном. Мне помогает следующий приём. Нужно вспомнить места, которые вам нравятся, их цвета, интенсивность. Исходя из этого, собрать палитру, которая ляжет в основу интерьера. Конечно, всё приходит с опытом. А новичкам рекомендую обращаться к дизайнерам, сейчас это очень распространено».
Алексей Кутейников, генеральный директор FORUMHOUSE
Ссылка: https://www.youtube.com/channel/UC63NFJiCmH7IbQKsZEmjBuw
С Алексеем мы тоже поговорили по поводу секрета успеха и обсудили популярные форматы видео.
«Секрет успешного блога состоит в нескольких вещах. Первое ー это качество контента. Второе ー повторяемость и регулярность. Третье ー одноформатность. То есть если человек подписался на тебя, когда ты рассказывал, как укладывать гибкую черепицу, а потом ты начал делать обзоры домов, то это не приведёт к успеху. Самая большая ошибка ー выдавать какие-то личные истории, если люди пришли в экспертный блог.
По поводу форматов отвечу просто. Сохранятся оба, но будет радикализация. Горизонтальные видео постепенно станут длиннее, а короткие ー наращивать популярность. Согласно тенденциям медиапотребления, пользователи чаще смотрят ролики с телефона, то есть вертикальный формат, а алгоритмы подбирают контент по интересам. Поэтому для набора аудитории необходимо пользоваться вертикальными видео. Я даже запустил челлендж ー 100 обзоров интересных домов за год. В нём как раз использую вертикальный формат».
Что ж, друзья, с членами жюри познакомились. Теперь будем ждать их вердикт. Кто станет блогером года, узнаем 17 мая на церемонии награждения премии «Лучший кровельщик». Смотрите онлайн-трансляцию и будьте в числе первых, кто поздравит победителей.