За много лет в онлайне я понял несколько важных вещей про человеческое поведение, маркетинг и продажи.
Одна из них - если не сделать конкретный и определенный призыв к действию, конверсий будет намного меньше.
Это касается продающих страниц, видео, вебинаров, а также - подписных страниц, писем, постов и других элементов.
В том числе - рекламных объявлений.
Вы можете писать замечательные витиеватые тексты, сыпать кейсами и историями, а потом придет кто-то, кто скажет: "Кликните сюда, чтобы получить этот обалдеть какой крутой pdf-отчет прямо сейчас бесплатно". И его конверсия будет зашкаливать 😁
Проверил это на практике, когда проанализировал десятки и сотни моих рекламных объявлений - почти везде победило то, в котором был директивный призыв прямо в заголовке.
Кстати.
Кликните вот сюда прямо сейчас и вы сможете получить мой новый мини-курс Рекламная связка на отличных условиях 😘
Конечно, в постах я стараюсь так откровенно не делать, выше просто пример в тему.
А вот в остальных элементах это точно нужно использовать.
Такой вот простой лайфхак про рекламу.
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.