Найти тему
Auto China-1

Xiaomi SU7 MAX - Причины высокого уровня аварийности

В этот раз я решил опробовать Xiaomi SU7 MAX с целью выяснить причины высокого уровня аварийности, о котором говорится в сети.

С моей точки зрения, причины аварий сводятся к нескольким факторам: мощность, обзорность, помощь в вождении и избыток новичков за рулем. Давайте посмотрим, подходит ли Xiaomi под это описание.

Мощность

Хотя хорошая мощность - это замечательно, но слишком резкий разгон может привести к потере контроля. Например, у Porsche 911 логика ускорения бензинового двигателя очень линейна, что позволяет ощущать постепенное ускорение. В режиме комфорта SU7 управление стабильно, но режимы спорта требуют привыкания к резкому разгону.

Регулировка подвески в трех режимах.

Повседневная езда не позволяет почувствовать разницу, но регулировка подвески может быть полезна при увеличении скорости. Поддержка поясничного ремня в версии верхнего уровня также полезна, но не слишком существенна.

Обзорность

Сам по себе купе имеет низкую позицию, и область слепых зон может быть больше, чем у внедорожников. Область слепых зон передних стоек, видимость из центральной камеры для записи движения также хороша.

✓Пространство

Пространство я не буду много комментировать, вчера я пошел пообедать с двумя друзьями, его беременная жена сразу отказалась садиться на заднее сиденье, чтобы попробовать, и пошла сесть в свой L8.

Вспомогательная система водителя

На улицах только LCC, на некоторых магистралях поддерживается NOA, все вполне стандартно, проблемы практически нет, стратегия относительно агрессивная, я привык к стратегии с остановками при перестроении (не помню, можно ли настроить стратегию перестроения в Xiaomi, забыл изучить). Если системе нужно самостоятельно перестроиться, вам нужно подтвердить своими руками поворот руля. На данный момент переломный момент на городских улицах, будем ждать обновлений от Xiaomi. Здесь хочу уточнить относительно Xiaomi: в прошлый раз я сказал, что она является одним из лучших, но те, кто пользовался, не очень довольны, потому что Xiaomi вообще не обновлялась.

✓ Шумоизоляция

Проблема с однослойными стеклами Если вы имели дело с разными автомобилями, то шумоизоляция при низкой скорости в Xiaomi не настолько хороша, но при скоростях от 60 до 100 км/ч шумоизоляция вполне приемлемая, на уровне выше среднего. Поэтому оценивать шумоизоляцию только по стеклам несправедливо.


✓ Внешний вид

Внешний вид - главное преимущество. До сих пор на дорогах их мало, особенно в Шанхае, и поворот взгляда следует за ними, поверьте мне, это больше, чем у Порше.

-2


✓ Атмосфера

Атмосфера - тоже неплохая, я имею в виду атмосферу во время вождения, при нажатии кнопки Sport приборная панель также меняется, а также при включенном спортивном режиме есть звук двигателя, что позволяет водителю чувствовать, что может ехать быстрее.

Вернемся к основной теме:
SU7 - это автомобиль с хорошей мощностью, с очень приятной управляемостью.

В процессе моего поиска автомобиля в различных салонах заметил, что основную аудиторию среди потенциальных покупателей составляют в основном молодые люди. Основные причины повышенного уровня аварийности, кажется, не связаны с плохой обзорностью, сложностью управления или проблемами в системах помощи водителю. Возможно, дополнительные атрибуты, такие как атмосфера в салоне и особенности вождения Porsche, могут привести к неосторожности у начинающих водителей, вызывая их инстинкты за рулем. Возможно, имеет смысл немного попрактиковаться до того, как садиться за руль такого автомобиля.

-3

Авто
5,66 млн интересуются