Уже в самом названии фильма «Ширли-мырли» есть какое-то баловство и кураж. С юмором у обладателя «Оскара» за кинохит «Москва слезам не верит» всегда все было хорошо, о чем можно судить по прекрасной лирической комедии «Любовь и голуби», которая стала народной. Но на этот раз режиссер Владимир Меньшов решил уделить больше внимания эксцентрике в духе фильмов Гайдая, но, по моему мнению, он переборщил с эпатажем и сиюминутными темами, которые в середине 90-х были актуальны, а сегодня сморятся некой архаикой, непонятной молодому поколению. Все-таки Меньшов – мастер лирики, а не эксцентрик. Фильм перенасыщен событиями и персонажами. С первого раза даже трудно уследить за всеми поворотами сюжета. В комедии рассказывается о приключениях братьев-близнецов, которые не были знакомы. Одного подкидыша вырастили цыгане, детство известного музыканта-еврея прошло в детдоме, третий брат жил у тети и стал криминальным авторитетом, который удачно провернул операцию по краже у мафиози фантастического а
"Ширли-мырли" - классика нашего кино или ширпотреб и халтура: давайте разберемся вместе
14 мая 202414 мая 2024
12
2 мин