Найти тему

Первая и самая важная подкормка перца и баклажанов после высадки в грунт

6K прочитали
 Привет! Кто уже высадил рассаду перца и баклажанов в теплицу или открытый грунт? Я еще даже не закаляла рассаду рассаду.

Привет! Кто уже высадил рассаду перца и баклажанов в теплицу или открытый грунт? Я еще даже не закаляла рассаду рассаду. Планирую вынести в теплицу завтра, начну закалять, а на выходных высажу растения в теплицу. В открытый грунт буду высаживать в мае или в начале июня, это зависит от погоды.

Через 10-14 дней после высадки я провожу первую подкормку перца и баклажанов. Поэтому пишу сейчас для тех, кто уже провел посадку. Ну а остальные огородники запоминайте и если нужно закупайте удобрения.

 Привет! Кто уже высадил рассаду перца и баклажанов в теплицу или открытый грунт? Я еще даже не закаляла рассаду рассаду.-2

Почему подкормку провожу через 10-14 дней после высадки рассады в грунт.

Растения за 10-14 дней после посадки укоренятся и начнут расти новые молодые корни. А когда растения укоренились, они начинают поглощать питательные вещества из почвы.

Какие удобрения необходимы после посадки в грунт.

На данной стадии роста перцам и баклажанам требуется фосфор и калий для хорошего укоренения, чтобы корни массово начали разрастаться. Чем лучше корневая система, тем быстрее и активно начнет расти наземная часть и тем быстрее начнется цветение.

 Привет! Кто уже высадил рассаду перца и баклажанов в теплицу или открытый грунт? Я еще даже не закаляла рассаду рассаду.-3

В 10 литрах воды развожу 10 г монофосфата калия и 10 г сульфата магния, данным раствором поливаю перцы и баклажаны. Под куст вливаю по 1 литру данного раствора.

В результате растение получит нужные вещества для хорошего укоренения, и эти вещества в целом благоприятно влияют на рост кустов. У листьев не будет фиолетового оттенка или деформации. Куст будет хорошо развиваться.

Далее уже смотрю по кусту. Растению может не хватать азота. В этом случае через 10 дней после первой подкормки поливаю перцы и баклажаны органическим удобрением. В моем случае это коровяк, потому что этого удобрения у меня много и мне нравится, как оно работает.

Что учитываем при подкормке.

Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что перед подкормкой нужно учитывать какие удобрения вносили в почву. Это очень важно, поскольку именно от этого зависит дальнейшие подкормки.

 Привет! Кто уже высадил рассаду перца и баклажанов в теплицу или открытый грунт? Я еще даже не закаляла рассаду рассаду.-4

Важно не перекормить перцы азотом или другими веществами, которые ранее вносили в землю. Если вы перенасытите почву азотом, будет мощная листва, но мало завязей. От переизбытка, как и от недостатка питательных веществ растения плохо и медленно растут.

Делитесь в комментариях, а вы чем подкармливаете перец?

💚Спасибо за внимание. Не забудьте поставить лайк, подписаться и нажать репост – вам мелочь, а мне приятно.

Помочь каналу в развитии можно тут

Ещё больше на моих аккаунтах в Одноклассники, ВКонтакте и

Читайте также: