Коллеги, все мы стремимся к тому, чтобы создать сильный HR-бренд в компании, где мы работаем. И не секрет, что это сложный и многоплановый процесс, который требует внимания к деталям.
Разберем с вами популярные косяки, которые допускают специалисты при создании HR-бренда
1. Несоответствие с реальностью
Если обещания, данные в HR-бренде, не соответствуют тому, что происходит в компании на самом деле, это может привести к потере доверия, ухудшению репутации и высокой текучести кадров.
2. Неясное понимание целевой аудитории
Неопределённость в том, кого вы хотите привлечь и удержать, может привести к размытости образа вашего бренда и непониманию того, какие ценности и преимущества вы хотите подчеркнуть.
Проведите анализ целевой аудитории, опросите бывших и действующих сотрудников, учтите их потребности и боли.
3. Отсутствие обратной связи
Если вы не будете учитывать мнения сотрудников и кандидатов при создании HR-бренда, то ваш бренд в итоге будет восприниматься как ненастоящий и неоригинальный.
4. Недостаточная видимость
Отсутствие активности в социальных сетях, профессиональных сообществах и других площадках может сделать HR-бренд менее заметным для потенциальных кандидатов. Не забывайте про маркетинговую стратегию тоже и при необходимости наймите для этого специалиста.
5. Игнорирование конкурентов
Изучите конкурентов, их бренд, преимущества и недостатки. Из этой информации создайте собственное предложение, которое будет выделяться среди других.
6. Отсутствие последующего взаимодействия
А это недостаточное внимание к работе сотрудников после трудоустройства. Следите за взаимодействием в команде, помогайте новичкам влиться. Важно, чтобы каждому сотруднику было комфортно.
Подводя итог, можно сказать следующее:
Чтобы избежать этих ошибок, необходимо тщательно проанализировать цели и потребности компании. Также важно регулярно собирать обратную связь от действующих и бывших сотрудников, чтобы адаптировать стратегию HR-бренда к изменяющимся условиям и потребностям рынка труда.
Учитывайте также реальные возможности вашей компании и условия, которые она способна предоставить.
Ставьте лайк кто ЗА создание сильного HR-бренда!
Коллеги, все мы стремимся к тому, чтобы создать сильный HR-бренд в компании, где мы работаем. И не секрет, что это сложный и многоплановый процесс, который требует внимания к деталям.
Разберем с вами популярные косяки, которые допускают специалисты при создании HR-бренда
1. Несоответствие с реальностью
Если обещания, данные в HR-бренде, не соответствуют тому, что происходит в компании на самом деле, это может привести к потере доверия, ухудшению репутации и высокой текучести кадров.
2. Неясное понимание целевой аудитории
Неопределённость в том, кого вы хотите привлечь и удержать, может привести к размытости образа вашего бренда и непониманию того, какие ценности и преимущества вы хотите подчеркнуть.
Проведите анализ целевой аудитории, опросите бывших и действующих сотрудников, учтите их потребности и боли.
3. Отсутствие обратной связи
Если вы не будете учитывать мнения сотрудников и кандидатов при создании HR-бренда, то ваш бренд в итоге будет восприниматься как ненастоящий и неоригинальный.
4. Недостаточная видимость
Отсутствие активности в социальных сетях, профессиональных сообществах и других площадках может сделать HR-бренд менее заметным для потенциальных кандидатов. Не забывайте про маркетинговую стратегию тоже и при необходимости наймите для этого специалиста.
5. Игнорирование конкурентов
Изучите конкурентов, их бренд, преимущества и недостатки. Из этой информации создайте собственное предложение, которое будет выделяться среди других.
6. Отсутствие последующего взаимодействия
А это недостаточное внимание к работе сотрудников после трудоустройства. Следите за взаимодействием в команде, помогайте новичкам влиться. Важно, чтобы каждому сотруднику было комфортно.
Подводя итог, можно сказать следующее:
Чтобы избежать этих ошибок, необходимо тщательно проанализировать цели и потребности компании. Также важно регулярно собирать обратную связь от действующих и бывших сотрудников, чтобы адаптировать стратегию HR-бренда к изменяющимся условиям и потребностям рынка труда.
Учитывайте также реальные возможности вашей компании и условия, которые она способна предоставить.
Ставьте лайк кто ЗА создание сильного HR-бренда!