Найти тему
2,6K подписчиков

АЛЕЧКА

342 прочитали

 Часть 3 Начало здесь То, как Виталий "зарабатывал" на жизнь, началось много лет назад.

Часть 3

Начало здесь

То, как Виталий "зарабатывал" на жизнь, началось много лет назад. Поспособствовала тому Елизавета - яркая, манкая, беспринципная соседка по подъезду, которую боялись и ненавидели все женщины района, будь они свободны, или замужем. Мужчины роем слетались к Лизкиной двери, аки мухи на мед. Скандалы в связи с популярностью Елизаветы у мужского населения, случались регулярно. Бывало, разгорались не шуточные баталии с участием нескольких обиженных, преданных дамочек одновременно. Женщины истошно орали, ругались, угрожали, размахивали руками, пытаясь вырвать бесстыжей волосы, расцарапать лицо. Ничего не помогало. Елизавета лишь задорно смеялась, запрокинув голову, открывая длинную, нежную шею. Лизе минуло тридцать два, а Виталику едва исполнилось шестнадцать, когда без особых усилий, поманив пальчиком и улыбнувшись призывно, она заманила его в свою постель и научила всему, что, по её мнению, должен знать и понимать о женщинах мужчина. Не раз впоследствии Виталик спрашивал, почему именно он? Но Елизавета лишь улыбалась загадочно и пожимала плечами. Так уж случилось... Виталию казалось, он безумно влюблен. Не чувствуя ног, охваченный огнём, он мчался к соседке сломя голову, всякий раз, как представлялась возможность. Пусть на час, на десять минут, на пять. Лиза стала для него всем. Не только любовницей, но близким другом и учителем на долгие годы. С ней он познал весь спектр сильнейших чувств от обожания, до мучительной чёрной ревности, что застилает глаза густым, непроглядным туманом. 

—Запомни, Вита, мы, женщины, падки на слова, - мурлыкала искусительница, перебирая шелковистые пряди волос своего подопечного. — Научишься петь соловьем, да так, чтобы звучать не просто красиво, но искренне и гладко, преданно заглядывать в глаза, обещать и клясться, ни одна не устоит. Другое дело, что времени иной раз потребуется больше, равно как и терпения, но ты не отступай. Мы это любим. Главное, отыграть свою роль до конца, тогда и награда по праву будет твоей. Бери, не стесняйся, все что дают, все, что осмелишься попросить - то плата за любовь, вернее за качественную её иллюзию. А любовь, мой мальчик, товар востребованный во все времена. Отработаешь на совесть, как следует, сможешь пожинать плоды, наслаждаться. И не бойся тратить, работы непочатый край. Сколько на свете голодных, жаждущих романтики несчастных баб... А деньги это свобода, мой дорогой, возможность жить так, как хочешь ты. 

—И все?! Так просто?! - изумился Виталик. 

—Нет, дурачок, это совсем, совсем не просто! Тебе ещё учиться и учиться. Со временем ты поймёшь, игры в любовь - тяжёлый, изнурительный труд, ведь приходится держать лицо, сохранять образ не смотря ни на что,- рассмеялась Елизавета и игриво ущипнула внимательного ученика за щеку. 

С неугасающим интересом слушал Виталий Елизавету, впитывая науку обмана словно сухая губка влагу. 

Елизавете минуло сорок семь, когда её зарезал очередной любовник. Лиза была и осталась единственной женщиной, о которой Виталий глубоко скорбел, кого искренне любил и нередко вспоминал. Он навещал её могилу каждый год в день их знакомства, неизменно оставляя на плитах роскошный букет длинноногих пунцовых роз. 

 С каждым годом, каждой новой жертвой, Вита оттачивал мастерство, набирался опыта, воплощая теорию в практику. "Возлюбленных" он искал на бесчисленных сайтах знакомств, где ничего не подозревающие женщины надеялись встретить любовь. Чтобы сорвать более или менее весомый куш, требовалось несколько месяцев интенсивной, вдумчивой игры. Наивные соискательницы счастья, коих случалось по две, а то и по три одновременно, позволяли Виталию жить на широкую ногу, ибо играл он, как ни крути, талантливо. Въедаясь, прокрадываясь в души, в кровь, лицедей крепко держал сердца уверенной, сильной рукой. 

Чистая, неискушенная Аля не могла не попасться, ловушка захлопнулась, не оставив ни единого шанса. 

Словно бы размышляя вслух, прикидывая различные варианты, Талий плавно подобрался к главному, тому самому, ради чего познакомился с Алей. 

Стоило ему лишь заикнуться о том, что выход есть, как Алевтина "сделала стойку", вытерла слезы и вскинула на него большие, полные надежды глаза:

—Ты уверен? Все можно поправить?! Так это же прекрасно, милый! Я готова! Сделаю все, что скажешь!

Глаза у Талия сверкнули, спектакль подходил к концу, остался последний акт и цель достигнута.

 "Дура ты дура, будет тебе урок. " - подумал он, глядя в открытое личико Али. 

Вслух, однако, он произнёс нечто совсем иное:

—Ты чудо, Алечка! Настоящее чудо! Мне так повезло с тобой! Много не нужно, просто чтобы заткнуть оставшуюся брешь, - Талий притянул к себе девушку и крепко обнял, в знак безмерной признательности.

Аля сладко замерла в его руках, сердце гулко стучало, осознание того, что в её силах помочь, поддержать и тем самым наглядно подтвердить свою любовь, что доводится далеко не всем, наполнило её гордостью и радостью.

—Сколько? Сколько нужно взять? - спросила доверчивая антилопа искушенного льва. 

—Полтора миллиона, - быстро ответил лев, прямо взглянув на антилопу. —Если откажут, то миллион... Но... не хватает ровно полтора... Дело в том, что мне больше не дадут, я уже оформил на себя куда большую сумму... К сожалению, этого оказалось недостаточно, иначе я ни за что не посмел бы обращаться к тебе... 

—Ничего, ничего! Я же сама вызвалась! - успокоила Алечка, —Думаю, мне не откажут! - тряхнула она кудряшками. 

 " Как замечательно! - подумала Аля с нежностью, - Кто бы мог подумать?! Я, я, не кто-нибудь, смогу вытащить из беды моего любимого!"

- Ты не волнуйся, - прошептал Талий Але в волосы. - Я очень скоро все отдам. Как только прокручусь, встану на ноги. Хочешь, напишу расписку?

—Нет, нет! Зачем же? - замотала головой Алевтина, - Ну, что ты?! Какая расписка?! Я верю тебе!

Женщины, все как одна съеденные и поверженные, не усомнились в порядочности, кристальной честности Виталия, они не брали расписок. Более того, требовать расписку, да ещё заверять её у нотариуса, казалось им действом подлым, недостойным. Ни одна не попыталась проверить ту легенду, что он предлагал, а было их в его арсенале, вагон и маленькая тележка. Да, что там! Никому и в голову не пришло хотя бы заглянуть в паспорт любовника! В этом прохвост убеждался не однажды. 

—Спасибо! Спасибо, любимая! - целуя мягкие губы, щеки и лоб обманутой девушки, бормотал Талий.

Кредит наличными оформили быстро. Ровно миллион рублей. Взять полтора увы, не получилось.

—Прости... Здесь не вся сумма, - дрожащим голосом, с трудом сдерживая слезы, пробормотала Аля, передавая Талию деньги. —Полтора не дали... Я подвела тебя, да? 

—Ну, что ты! Что ты! Я что-нибудь придумаю! - заворковал Виталий, что окучивал на тот момент ещё одну даму много старше и состоятельнее. —Ты очень, очень помогла мне! 

Это было правдой, ведь крупная дичь требовала ухаживаний, вложений, пыли и блеска. Для этого всегда находились Алечки, с коих много не возьмёшь, но имидж поддержать можно. 

Той ночью мужчина был особенно нежен, прощаясь, он по-своему благодарил Алевтину не только за деньги, но и за месяцы, проведённые вместе. Алечка ни о чем не догадывалась, чувствовала себя счастливой, грезила о будущем, которому не суждено было наступить.

 После бесследного исчезновения Талия, Аля, будучи разбита на мелкие осколки, оказалась не в состоянии работать, а потому взяла отпуск за свой счёт и безостановочно рыдала три недели подряд. Лёжа в кровати, с которой почти не вставала, Аля давала волю слезам, потоки которых не иссякали. Мир для неё перевернулся, вера в людей пошатнулась. Боль разлилась, растеклась по всему телу, обосновалась в нем, не давая свободно дышать. Галочка и Тома наперебой ухаживали за Алей, как могли утешали, заставляли хоть что-то поесть. Работая посменно, квартирантки не оставляли хозяйку одну. Галочка пекла крошечные, с большой палец пирожки с повидлом, аромат от которых проникал в ноздри, в поры, способен был пробудить аппетит даже у мёртвого, но не у Али. Не чувствуя вкуса, она с трудом глотала румяных красавцев, будто бумагу. Казалось, горе её сломило, перемололо в муку, раздавило. Не тут-то было. Трепетная Алечка, как выяснилось, имела крепкий жизненный стержень, что жил в ней, себя до поры никак не обнаруживая. 

Ровно три недели спустя, когда закончился март и нужно было выходить на работу, Аля твердо сказала себе: Хватит! Нужно взять себя в руки и жить дальше! Зарабатывать деньги, отдавать долги, с оптимизмом смотреть в будущее. 

Встав с постели, Аля, к большому удовольствию дежурившей на страже Томы, решительно сорвала простыни, с тем, чтобы немедленно застелить свежие. Раздвинув шторы, она пошире распахнула форточку, впуская в пыльную комнату свежий подмосковный воздух. 

—Начинаю новую жизнь! - объявила Алевтина, обернувшись к застывшей в дверях Тамаре. 

Долго стоя под душем, девушка вымыла голову, почистила ногти, словно бы заново родилась. 

Плотно позавтракав, Аля подкрасила глазки, взмахнула ресницами и ободряюще подмигнула себе. Жизнь-то продолжается, не останавливаясь ни на миг, а трудности следует преодолевать с высоко поднятой головой. 

P. S. Квартира на улице Гарибальди, куда Талий приводил Алю и где якобы жила бабушка, была съёмной. Специально для подобных целей. 

P1S1 Аля все ещё выплачивает кредит и платить будет несколько лет, такова цена её безграничного слепого доверия. Талия она больше не видела, он бесследно исчез из её жизни, но наверняка продолжает окучивать других наивных дурочек. 

Надежда Ровицкая 

конец