Найти в Дзене
ПСИХОЛОГИЯ УЖАСА | РАССКАЗЫ

- Для моего сына на первом месте должна стоять мать, а не какая-то избалованная девка…

- Алин, я только через неделю смогу приехать за тобой… - виновато сказал своей молодой жене Артём.

- У меня тут скоро крыша поедет, милый! Твоя мать постоянно на меня орёт ни за что, ни про что, твоя сестра так и норовит залезть в мои вещи… Лучше бы я не поддавалась на её уговоры приехать сюда помогать… - жаловалась Алина.

- А я тебя предупреждал, что у меня специфическая семейка! Говорил, что не надо никуда ехать!

- Да откуда же я могла знать, что так всё будет? Твоя мать слёзно просила приехать и помочь, говорила, что помощь нужна по дому… Да и познакомиться со мной хотела… Мы же виделись только один раз перед тем, как мы с тобой расписались, и по факту и не знакомы были…

- Зато сейчас ты с ней познакомилась лучше некуда! И как впечатление? Восторг выше крыши, как и ожидалось? – сострил он, стараясь немного разрядить обстановку.

- Ой, да не говори! Просто нет слов, одни эмоции! – ответила Алина мужу, закатывая глаза.

- Ладно, милая… Я позвоню маме и Сашке, поговорю с ними, чтобы отстали от тебя! Только сама тоже себя в руках старайся держать, пожалуйста! Потому что там хоть одно слово не так, и все мои разговоры с матерью и сестрой полетят в помойку! – наставлял Артём Алину. – И да, кстати, с квартирой вопрос решился, мне в конце этой недели, как раз перед тем, как я за тобой поеду, выдадут служебную, там надо будет платить только за коммуналку и свет, а там дальше ты на работу выйдешь, и мы с тобой вместе быстрей накопим на первоначальный взнос! – рассказал он жене хорошие новости, чтобы отвлечь её от темы своей родни.

- Ну хоть какие-то хорошие новости! А то я начала уже искать квартиру на съём и хотела пойти взять микро-кредит на аренду первого месяца…

- А отпускных уже вообще не осталось? – спросил Артём озабоченно.

- Почти нет. Я же и продукты тут покупала, и ещё много всего по мелочи!

- Алин, всё! Заканчивай там тратиться! Я сегодня же позвоню маме и сестре, чтобы перестали к тебе цепляться и вытягивать деньги, которых, к тому же, уже не осталось!

- Хорошо хоть, что я через две недели выхожу на работу уже!

- Да! Это большой плюс! А там у тебя насчёт перевода в другой город ничего против не говорили?

- Ты уже раз десятый спрашиваешь об этом! – мило засмеялась Алина. – Естественно, начальник был этому не рад, но что он тут может поделать? Я поеду к тебе! Я же вообще изначально думала, что поеду к твоим, и денег сэкономлю, за аренду платить не надо будет, а оказалось, что потратила ещё больше…

- Говорю тебе: заканчивай! Больше никаких трат!

- Да, всё-всё! Поняла тебя! – ответила Алина мужу. – Скучаю по тебе!

- Я тоже очень соскучился! Но тут неделька ещё осталась, скоро увидимся!

- Не могу дождаться уже!

- И я тоже! Но пора закругляться с разговором и идти дальше работать! Все мои наставления поняла? Повторить ничего не надо? – уточнил Артём полушутя.

- Я всё поняла, Тём! Всё уяснила! Пока! Целую тебя! – попрощалась она с мужем.

- И я тебя! Пока! – ответил он. – И да, своим позвоню вечером, перед сном!

- Хорошо!

Артём отключил разговор с женой.

А Алина сидела в его детской спальне и не хотела оттуда выходить. Не хотела даже мельком встречаться лицом к лицу с сестрой и матерью своего любимого мужа. Она столько раз слышала истории от знакомых про ненормальных родственников своих вторых половинок и всегда думала, что это что-то из разряда пугалок для невест. Но когда сама попала в такое осиное гнездо, ей стало не до смеха.

Она сделала так, как и сказал ей муж, не выходила из комнаты до позднего вечера. Только когда поняла, что все спать легли, вышла, чтобы перекусить чего-нибудь.

Она сидела на кухне с небольшим бутербродом и стаканом воды, когда туда зашла Александра, сестра Артёма.

- Что, нажаловалась Тёме на нас, да? – злым голосом спросила она.

- Я никому ни на кого не жаловалась… Он меня спросил, как тут дела у меня, и я ему сказала! Вот и всё! – стараясь держать себя в руках, ответила Алина.

- С самого начала хотела тебя придушить, ещё до вашей свадебки беспонтовой! Корчила из себя такую скромняжку, а по факту просто Тёме мозги запудрила, а он и повёлся на красивую мордашку! А ты просто пустая кукла! – сказала Саша чуть ли не шёпотом в ухо девушки, присаживаясь на корточки рядом с ней.

У Алины по спине и рукам пробежались мурашки от жути, нагнанной Александрой. Нельзя было предугадать, что эта психичка сейчас сделает.

- Да что я тебе такого сделала? Почему вы меня так тут все не любите? – отодвигаясь от неё, спросила Алина.

- Пока Тёма тебя не встретил – он постоянно приезжал домой, помогал матери! Деньги давал и ей, и мне! А тут на тебе! Встретил тебя - и как будто память отшибло, что у него есть семья, о которой он должен заботиться!

- А вы не думали, что это не из-за меня, а из-за того, что он стал работать больше после повышения? И насчёт денег… Вы же сами работаете… Почему он вам должен ещё денег подкидывать? – спросила аккуратно Алина Сашу.

- Он всегда так делал! А как тебя встретил, так сразу всё прекратилось! На цветочки тебе, небось, только и тратился! По ресторанам дорогущим тебя водил! Подарочки покупал! Я вот как чувствую, что так и было, и всё это на те деньги, что должен был мне и матери переводить!

- Он мне цветы или какие-то подарки дарил пару-тройку раз всего… Он знает, как я отношусь к бессмысленным тратам, и практически так не делал… Позвони ему и спроси, почему он перестал вам помогать…

- Тебя спросить забыла, что мне делать! – рыкнула Саша на девушку.

Алина понимала, что сейчас ворвётся просто из-за этого беспочвенного натиска сестры мужа. Поэтому она встала молча из-за стола и направилась назад в спальню.

- Правильно! Беги, беги! Вот точно так же ты и с Тёмой когда-нибудь поступишь! – вслед ей сказанула Саша.

Алина замерла на пороге. Она понимала, что это всего лишь очередная провокация, но ей так хотелось чем-нибудь приложить сестру мужа за такие слова.

- Саш, а может, дело в вас самих, а не во мне! Покопайся в своём поведении, и, может, найдёшь причину того, что брат вам больше не хочет помогать… - после того, как тяжело отдышалась, ответила Саше Алина.

И тут же вышла из кухни, пока сестра мужа не сказанула ещё что-то подобное, стараясь её зацепить. Потому что, если бы это произошло, Алина бы уже не смогла себя сдерживать и показала бы этой девице, что нельзя себя так вести словесно, да и физически тоже.

Почти всю последующую неделю после этого разговора Алина старалась держаться на максимальном расстоянии от свекрови и её дочери. Она старалась появляться в других комнатах квартиры только тогда, когда там никого не было. Алина всё так же помогала с уборкой по дому, готовила, но в диалоги вступала только при крайней необходимости и только после того, как к ней лично обратятся. Больше не было в ней той отзывчивой девушки, которая чуть что шла на выручку Марине Дмитриевне или Саше. Но, по всей видимости, её закрытость ещё больше выводила из себя окружающих. Только и они ничего особо ей не говорили, видимо, благодаря тому, что с каждой из них провёл воспитательную беседу Артём.

За два дня до назначенного приезда Артёма за своей женой она вышла утром позавтракать. Никого не было уже на кухне в это время. Марина Дмитриевна и Саша в это время сидели в гостиной, старшая что-то вязала, а младшая с наушниками в ушах пролистывала журнал.

Девушка прошмыгнула мимо них очень стремительно, чтобы её никто не заметил. Позавтракала, и когда помыла за собой посуду, мокрая тарелка выскользнула из рук и с оглушительным грохотом разлетелась о кафель на кухне.

Алина тихонько выругалась себе под нос. Она тут же схватила веник с совочком, чтобы убрать все осколки с пола. Но не успела она и половины собрать, как на кухню прибежала Марина Дмитриевна.

- Ты что натворила?! – закричала женщина на Алину. – Мозгов нет, так ещё и кури дырявые, что ли?!

- Простите, Марина Дмитриевна… Тарелка выскользнула из рук просто… Я сейчас всё уберу… - залепетала девушка.

- Так и знала, что ты напоследок тут всё разнесёшь! После того как ты нажаловалась на меня сыну, от тебя ничего хорошего больше ожидать нельзя! – лютовала свекровь.

- Да я всего одну тарелку разбила, и то случайно! При чём тут «всё разнесёшь»? – возмутилась Алина.

- А ты покупала эту тарелку, чтобы её разбивать? Нет!

- Я вам новую куплю!

- Мне от тебя вообще ничего не надо! А то ещё проклянёшь её, прежде чем отдать! Знаю я таких, как ты! Сына моего из семьи увела, настроила против родных матери и сестры! Да как таких, как ты, вообще земля носит?! – продолжала она кричать.

- Да что вы такое говорите? Кого я настраивала? Кого я уводила? Или, по-вашему, Артёму нельзя было жениться? Он должен был сидеть у вашей юбки всё время? – не сумев сдержать себя в руках, пошла в атаку молодая невестка.

- Для моего сына на первом месте должна стоять мать, а не какая-то избалованная девка!

- Я вообще-то его жена! Или это для вас совсем ничего не значит? Или, может, вы для сына не желаете счастья?

- Я только этого для него и желаю! Но уж точно не с тобой! Не с той, кто ни во что не ставит его семью! Его настоящую семью!

- А что во мне не так? Чем я вам не угодила? – всё никак не могла понять Алина.

- Так ты ещё не поняла этого? – злобно засмеялась женщина. – Так ты не только избалованная…

- Кто вам вообще сказал, что я избалованная? Почему вы с Сашей так обо мне думаете? – перебила девушка свекровку.

- Как ты смеешь перебивать меня в моём же доме?! – сверкнула женщина глазами. – Артём всё до копейки на тебя тратит! Не знаю, что ты там от него требуешь, но он совершенно забыл про свою семью, никак нам не помогает больше! С тех пор как тебя встретил, так всё! У него никогда нет денег! А значит, он всё тратит на тебя! А ты, неблагодарная, даже не сразу поехала сюда, чтобы по дому помогать!

- С вашим отношением ко мне вы вообще должны быть благодарны за то, что я вообще приехала! А то всегда и всё не так! Или вы хотите, чтобы я на коленях перед вами ползала и заглядывала в ваш поганый рот, из которого только и сыплются оскорбления на меня? – закричала в ответ Алина.

На её крик из гостиной прибежала Саша.

- Мама, что тут происходит? – спросила она с бешеным взглядом.

- Сашенька, ты посмотри, что эта гадюка делает… Она на прощание начала бить посуду у нас! Не удивлюсь, если она ещё что-то разломает перед отъездом! – пожаловалась Марина Дмитриевна дочери.

- А я говорила, мама, что она не пара нашему Тёме! Говорила, что она только развалит нашу семью, а оказывается, ещё и наш дом! – ответила Саша со злой насмешкой, глядя на Алину.

- Да господи! Как я развалила вашу семью? Что вы обе на меня так взъелись? Денег вам мало Артём даёт? Так с ним разговаривайте на этот счёт! А меня в покое оставьте! – закричала Алина уже на обеих женщин.

После этой своей фразы она хотела удалиться в свою комнату, а как только никого не будет на кухне – убрать стёкла. Но проход ей загородила Саша. Сестра Алининого мужа встала так, чтобы девушка не смогла выйти. По крайней мере, не без рукоприкладства точно.

- Выпусти меня! – потребовала Алина.

- И не подумаю! Развернулась и дальше пошла убирать за собой! Пока я твоей физиономией не подмела все осколки! – улыбнулась Александра.

- Так давай! Я посмотрю, как Артём потом на это отреагирует! Вы же меня считаете плохой и хотите ему это показать… - ответила ей Алина.

- Не надо, дочка, связываться с этим куском отходов! Тёмка наш ещё поймёт, что она ему не пара! А сейчас не лезь…

- А кого вы вообще ему парой считаете, мне интересно? Какую-нибудь простушку, которая будет слушаться вас, как прислуга? Которая будет делать для вас всё в ущерб себе? Или ту, об кого вы будете вытирать ноги не в переносном смысле, а уже в прямом, и слова против этого не скажет? Так?

- Рот свой закрой, пока я не позволила Саше тебя проучить!

- Артём меня предупреждал, что вы обе с головой не особо дружите, но я не поверила. Я считала, что к каждому человеку можно найти подход, можно с любым найти общий язык, но…

- Артём не мог так про нас сказать! Ты всё врёшь! Ты специально наговариваешь на моего сына! – закричала Марина Дмитриевна.

- Вы три недели назад, как только у меня начался отпуск, слёзно просили меня приехать и помочь вам по дому, мол, квартира большая, самой всё делать времени и сил не хватает, я в ущерб себе приехала, в надежде стать с вами ближе, подружиться… И обнаружила тут двух злобных бестий, которые нацелены только на то, чтобы оскорблять меня постоянно… А потом вы удивляетесь, почему это я рассказала обо всём Артёму? Да потому что с вами никто не сможет жить вместе и дня! Потому что вы любое ангельское терпение превращаете в желание сбежать или начать силой отвечать вам…

- Рот свой прикрой, пока челюсть на месте! – тихо, но чётко сказала Саша.

- Нет-нет, дочка, пусть выскажется!

- Но, мама…

- Посмотрим ещё, как мой сын отнесётся к твоему общению со мной… Я вас быстро разведу, как только он об этом узнает… - не беря во внимание возражение дочери, сказала Марина Дмитриевна.

- Так вперёд! Хоть на диктофон меня запишите! Посмотрим ещё, кто победит в этом состязании! – ответила Алина обеим женщинам сразу.

Она понимала, что тут уже ничего доказать нельзя, они не хотят слышать никого, кроме себя, а зря сотрясать воздух – больше не хочется. Пока Саша отвлеклась на мать, Алина оттолкнула её и вышла из комнаты, забежала в свою комнату и закрылась там на щеколду, которую установил ещё Артём, когда жил в этом доме, видимо, тоже, чтобы прятаться от «любимых» родственников.

После она пособирала свои вещи и позвонила мужу. Он, к сожалению, не взял трубку, сеть была занята. Тогда Алина написала ему:

«Тём, я больше тут не могу находиться! Сегодня же поеду к подруге с работы! Побуду эти полтора дня у неё до твоего приезда!»

Как только она отправила сообщение, пошла к порогу с вещами, готовая к выходу. Никто её не остановил и не перехватил в коридоре. И пока она обувалась, случайно услышала голос свекрови, доносящийся из гостиной:

- Но, Артём… Она мне постоянно перечит, оскорбляет тут и меня, и твою сестру…

- Разве я могу тебе соврать? Я же твоя мама, Артём!

- А я считаю, что эта девка тебе не пара, и тебе надо с ней развестись! Прислушайся к матери!

- Это мы твоя семья, а не она! Мы! Ты мне всем обязан! А про то, чтобы меня слушаться, так тут вообще и говорить не о чем…

- Тогда можешь считать, что у тебя больше нет матери, неблагодарный сопляк! – закричала Марина Дмитриевна в телефон.

Алина поняла, что разговор пошёл не по плану у её свекрови, но не стала дальше испытывать судьбу и вышла из квартиры.

Больше она туда никогда не приезжала. Сколько бы извинений за последующие годы ни получала от свекрови – видеть её у Алины больше не было ни малейшего желания…

СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇

- Ты обещал, что я буду жить как в сказке. Почему ты заставляешь меня работать?
ПСИХОЛОГИЯ УЖАСА | РАССКАЗЫ9 мая 2024