Найти тему

Как маркетологу проводить бриф клиента — правила и вопросы

Оглавление

Чем больше полезной информации вытащите из клиента на брифе, тем проще будет удовлетворить его ожидания (если у него, конечно, есть четко сформулированные ожидания).

В этом смысле в ходе брифа важно не только узнать все необходимое для работы, но и определиться, а стоит ли овчинка выделки — адекватен ли клиент...?

Не романтизируйте ответы на вопросы

Если вас что-то смущает — лучше переспросите, чтобы потом не оказаться крайним.

Бриф можно [и даже лучше] проводить в формате созвона

Только не забудьте поставить звонок на запись и после разговора отправить заполненный бриф на согласование — чтобы избежать недоразумений

Не превращайте заполнение брифа в испытание на прочность веры и духа

Ни один предприниматель в здравом уме не будет развернуто отвечать на 177 вопросов — просто делегирует ассистенту, который вообще не в курсе\ либо проигнорирует вас.

А что до вопросов, которые нужно задать на брифе — оформили их для вас на карточках. Сохраняйте себе, чтобы не потерять.

________

Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно