Найти тему

Ожидание или реальность?

Помните, как Вы ждали в детстве что-то важное: день рождение, Новый год, поездку на море? 

Часто предвкушение даже лучше чем само событие, потому что мы ожидаем, представляем как это будет и живем этим. 

На этой эмоции часто играют блогеры и инфо бизнесмены. 

Как это происходит?

Блогер или инфо бизнесмен озвучивает, что, например, сейчас работает над очень классным новым проектом, который решит все ваши проблемы. 

Далее напоминает об этом и показывает себя в работе, отзывы людей, которые уже попробовали этот продукт и получили классные результаты. 

В общем так строится стандартный прогрев. 

Такой прогрев идет долго; примерно 1,5- 2 месяца. 

Вам, конечно, не каждый день об этом рассказывают, а так нативно, между делом напоминают. 

И даже если вначале вы не хотели покупать, то со временем он у вас начинает вызывать интерес, а в конце прогрева перед стартом продаж вы уже яро его желаете купить. 

Попробуйте проследить какой-то прогрев у блогера или инфо бизнесмена с этой точки зрения и вы заметите все эти шаги. 

Вы тоже в своей жизни можете использовать такие прогревы, но не такие длинные. 

Даже не в онлайне, а например своих родных и близких греть к какому-то важному событию постепенно. 

Я тоже использую такие приемы в своей деятельности иногда и это всегда работает. 

Напишите в комментариях, знали ли вы о таком методе? 

А если у вас совсем идей как и на какую тему греть аудиторию или снимать короткие вертикальные видео, то забирайте мой гайд «30 идей для reels” по этой ссылке ⬇️

«ТУТ»

«ТУТ»

«ТУТ»