Помните, как Вы ждали в детстве что-то важное: день рождение, Новый год, поездку на море?
Часто предвкушение даже лучше чем само событие, потому что мы ожидаем, представляем как это будет и живем этим.
На этой эмоции часто играют блогеры и инфо бизнесмены.
Как это происходит?
Блогер или инфо бизнесмен озвучивает, что, например, сейчас работает над очень классным новым проектом, который решит все ваши проблемы.
Далее напоминает об этом и показывает себя в работе, отзывы людей, которые уже попробовали этот продукт и получили классные результаты.
В общем так строится стандартный прогрев.
Такой прогрев идет долго; примерно 1,5- 2 месяца.
Вам, конечно, не каждый день об этом рассказывают, а так нативно, между делом напоминают.
И даже если вначале вы не хотели покупать, то со временем он у вас начинает вызывать интерес, а в конце прогрева перед стартом продаж вы уже яро его желаете купить.
Попробуйте проследить какой-то прогрев у блогера или инфо бизнесмена с этой точки зрения и вы заметите все эти шаги.
Вы тоже в своей жизни можете использовать такие прогревы, но не такие длинные.
Даже не в онлайне, а например своих родных и близких греть к какому-то важному событию постепенно.
Я тоже использую такие приемы в своей деятельности иногда и это всегда работает.
Напишите в комментариях, знали ли вы о таком методе?
А если у вас совсем идей как и на какую тему греть аудиторию или снимать короткие вертикальные видео, то забирайте мой гайд «30 идей для reels” по этой ссылке ⬇️