Найти тему
Как развивать соц сети, как эксперт за 5 простых шагов
В какой бы нише вы не были бы экспертом, в какой бы соц сети не захотели развиваться, но правила и приемы будут примерно одни.  По крайней мере начальные шаги.  Итак, что нужно, чтобы успешно развиваться в любой социальной сети.  Вот и все.  Кажется просто, да?  Но на деле могут возникнуть сложности на каждом из этапов...
10 месяцев назад
Шокирующие ошибки, из-за которых ваш блог теряет читателей
Все мы хотим как можно больше читателей в блог, подписчиков и как следствие клиентов на наши товары или услуги.  Но почему происходит так, что люди от нас отписываются и как этих ошибок избежать.  Сразу хочу сказать, что отписки- это нормально!  Потому что люди сначала подписываются, потом читают вас и потом понимают, что вы им стали не интересны или их интересы поменялись. И это тоже нормально.  Со мной такое тоже бывает. Бывает, что люди подписываются на эмоциях, а потом отписываются когда понимают, что не читают ваш канал по какой-то причине...
10 месяцев назад
Как нарастить 10 000 подписчиков в Нельзяграм всего за месяц
Легко! Могла бы я сказать, но тут есть один нюанс.  Вы хотите количество или качество?  Если вы просто красивую цифру, то это совсем просто сделать: нагнать ботов или поучаствовать в крупном гиве, но.. будут ли эти люди вовлечены в ваш контент, будут ли смотреть ваши истории, читать посты, смотреть reels?  Нет.  Тогда вопрос: зачем вам такие подписчики?  Если просто для красивой цифры, то этой цифрой уже никого не удивишь и нормальные рекламодатели к вам не зайдут 100%. Прошло время красивых больших цифр, теперь важно качество...
10 месяцев назад
Какую социальную сеть выбрать для ведения
Так много сейчас соц сетей развелось: ТенЧат, Телеграм, ВКонтакте, Инстаграм (запрещенная в РФ), Ютуб, Дзен, Пинтерест в конце концов и глаза разбегаются, не знаешь что выбрать.  Что же делать? Куда бежать?  Скажу честно. Везде и сразу не успеть вести контент, если у вас нет помощника.  Если все-таки его у вас нет (помощника), то рекомендую выбрать одну социальную сеть и на ней сконцентрироваться, причем не важно какую вы выберете - где фокус там и рост.  Главное знать алгоритмы вашей соц сети и с помощью чего в ней можно можно продвигаться...
10 месяцев назад
Почему мне не делаем новые действия как это изменить
Наш мозг ленив.  Да да, именно так.  Наш мозг привыкает делать одни и те же действия и когда мы предлагаем ему что-то новое, то он говорит нам: «зачем тебе это надо? И так же все было хорошо».  Расскажу на примере: я, например, недавно поставила себе цель - похудеть на 5 кг. Вроде не много, да? И эту цель можно за 1-2 точно выполнить, если совершать простые действия все это время - это:  ✔️Отказаться от сладкого  ✔️Увеличить дневную активность до 10 тыс шагов минимум  ✔️ Не пить кофе с молоком...
10 месяцев назад
Мой самый жуткий факап
Это было 3,5 года назад. Я участвовала в своем первом мастермайнде. И тогда еще тема reeks только только началась (у нас в РФ они появились), а я начала тему эту качать когда еще reels в России не было. Поэтому, типа, была умнее всех в комнате.  Итак, мой самый постыдный факап во взрослой жизни 🤦🏻‍♀️ Вспоминаю и до сих пор мурашки по коже.. Мне предложили провести мастер- класс, на котором предстояло рассказать девочкам основные функции reels и показать 1 интересный монтаж ролика с размножением в кадре (я думаю вы видели такие ни раз)...
10 месяцев назад
Сарказм: как делать не нужно
Юмор- это классный инструмент на самом деле в умелых руках.  Мы часто с клиентами снимаем смешные ролики и они всегда залетают.  Но когда юмор перерастает в сарказм- это утопия.  Какие темы, считаю запрещенными для шуток в экспертном аккаунте:  ✔️ Про клиентов: какие глупые или не красивые  ✔️ Политику (тут все понятно, я думаю)  ✔️ Религию  На  какие же темы шутить?  ✔️ Смешные случаи между сотрудниками  ✔️ Самоирония  ✔️ Обыгрывание мемов (адаптация под свой блог, нишу) ✔️ Отношения между...
10 месяцев назад
Что снимать эксперту. Какие видео, о чем. Как это определить.
Если вы эксперт в любой нише: астролог или риелтор или Бьюти мастер, то рано или поздно перед вами встает вопрос: а что снимать? Какой видео контент нужен моей целевой аудитории (моим людям).  Есть несколько способов это определить:  Вот несколько способов поиска тем для контента...
10 месяцев назад
Вы любите сверху или снизу
Нет, я тут не по кекс 😬 А про то как вы общаетесь с клиентами.  Обращали внимание на то как вы общаетесь с клиентом?  Может вы надеваете на себя маску учителя с ними и общаетесь как человек, который больше знает и свысока?  Как же это отследить?  Самое простое- это поставить на запись ваш разговор с клиентом и потом его пересмотреть или переслушать. И посмотреть объективно не слишком ли у вас учительский тон.  Отследить это и следующий раз делать фокус на позиции на равных.  Позиция снизу...
10 месяцев назад
Интрига или нет? Нужна ли в продвижении?
Блогеры пропадают из соц сетей на недели и даже месяцы и потом появляются с ошеломляющими новостями.  Например, один известный блогер недавно пропала на 2 недели, а потом в заголовки новостей вынесла тему климакса 🤦🏻‍♀️ Вроде как тумач, но пипец как интересно, согласитесь, если учесть, что ей 37, а не 50.    Конечно она потом рассказала, что никакого климакса у нее нет, но мы уже подсели на этот крючок интриги, согласитесь?  Я в своем блоге тоже использую этот прием, Только мои инфоповоды попроще,...
10 месяцев назад
Ожидание или реальность?
Помните, как Вы ждали в детстве что-то важное: день рождение, Новый год, поездку на море?  Часто предвкушение даже лучше чем само событие, потому что мы ожидаем, представляем как это будет и живем этим.  На этой эмоции часто играют блогеры и инфо бизнесмены.  Как это происходит? Блогер или инфо бизнесмен озвучивает, что, например, сейчас работает над очень классным новым проектом, который решит все ваши проблемы.  Далее напоминает об этом и показывает себя в работе, отзывы людей, которые уже попробовали этот продукт и получили классные результаты...
10 месяцев назад
Бросаем детей в снег или почему хайп?
Хайп. Всегда работает! Почему? И как хайповать простому смертному читайте ниже ⬇️ Помните, недавно блогер кинул сына в снег? Так вот это один из методов привлечь внимание и.. потом можно продать все что угодно.  Но не обязательно детей кидать в снег или разбивать машины, можно хайповать и более Лайтово, главное, чтобы тема была триггерная.  Где взять триггерную тему, если у меня в жизни ничего не происходит? Скажете вы.  Но это не так!  Каждый день в нашей жизни происходят события, которые...
10 месяцев назад