Найти тему
Votline

Изменение угла обзора камеры в играх 3D на Godot Engine

В прошлый раз мы рассмотрели механику скольжения в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы добавим немного динамики.

В начале мы объявим новые переменные и проинициализируем их.

Присвойте им нужные вам значения
Присвойте им нужные вам значения

Добавим функцию fov_change, где произойдет вся магия:

Если у вас отсутствует переменная camera, объявите её с помощью следующего кода: @onready var camera = $Head/Camera3D
Если у вас отсутствует переменная camera, объявите её с помощью следующего кода: @onready var camera = $Head/Camera3D

Вот и всё. Теперь остается вызвать эту функцию из разных частей нашего скрипта и восстаналивать его:

-3

Готово! Управление углом обзора камеры - важный аспект игры, но ещё более важно добавить покачивание камеры (camerabobbing/headbobbing), о чём мы поговорим в следующей статье. Удачи в разработке!