Признаемся, практика эта не нова – ее уже активно используют некоторые именитые бренды, в частности Audi и BMW. В свою очередь Hyundai не стала пока уточнять, какие именно функции включит в себя услуга подписки.
Эксперты предполагают, что наверняка это будет возможность активировать по подписке подогрев сидений и корректировку работы камер и датчиков, обновление программного обеспечения для аккумулятора, двигателя, камер и других датчиков с целью улучшения их производительности и функциональности.
Как отметил глава Hyundai Connected Mobility Маркуса Вельца, компания намерена внедрить систему Features-on-Demand, позволяющую сделать функционал автомобиля более персонализированным. В том числе для этого корейцы создадут европейское подразделение, которое объединит глобальный и мобильный бренды по подписке на автомобили Mocean Subscription и телематические сервисы Bluelink. Новая компания будет работать в области мобильности индустрии: от владения транспортными средствами до полного перехода на подписку в будущем.
Следует ли ожидать подобного нововведения российским любителям марки Hyundai? Вряд ли, отмечают эксперты. Хотя бы из тех соображений, что на сегодняшний день бренд Hyundai в нашей стране официально не представлен, а все его машины, которые так или иначе продаются в РФ, поступают к нам исключительно по линии альтернативного ввоза. Получается, что оформить подписку нашим владельцам Hyundai не удастся, поскольку не будет возможности ее оплатить.