Корица: чудесные свойства масла, аромат которого знают все

Корица для меня это 100% аромат праздника.

Корица для меня это 100% аромат праздника. Главный ингредиент любимых блюд и напитков

Кроме насыщенного вкуса, корица обладает еще и рядом полезных для здоровья свойств (важно: речь в статье пойдет именно об эфирном масле этого растения, а не о специи в пакетиках)

Корицу получают из коры тропического вечнозелёного дерева. Эти деревья с очень ароматной корой, листьями и цветами достигают высоты 15 метров. Масло корицы, извлекаемое из коры этих деревьев, улучшает обмен веществ и помогает поддержать иммунную систему тогда, когда это необходимо. Применяется в очень слабом разведении

Описание аромата: пряный, древесный, со сладковатой, терпкой нотой, тёплый

Свойства и области применения:

— Масло корицы укрепляет иммунитет, защищая организм от сезонного негативного воздействия окружающей среды, имеет отхаркивающее действие.

— Поддерживает обмен веществ и налаживает углеводный обмен, устраняет тягу к сладкому, снижает сахар.

— Хорошо действует как спазмолитическое, антисептическое, кровоостанавливающее средство.

— Применяется при инфекциях мочеполовой системы.

— Нормализует менструальный цикл.

— Корицу традиционно используют в кулинарии, добавляя эту специю в десерты, закуски и горячие напитки.

— Натуральное средство от насекомых.

— Эмоциональное воздействие: масло сексуальной гармонии. Снимает депрессивные состояния, устраняет неуверенность, усиливает чувствительность. Яркий афродизиак

Данная информация относится исключительно к эфирным маслам ДоТерра, приобретённым у компании-производителя и доставленным покупателю в закрытом флаконе и в надлежащей транспортировочной упаковке. Применение любых других масел по указанным выше рекомендациям может не дать описанного эффекта

___________________________

Узнать больше о натуральных эфирных маслах и способах их применения в разных сферах жизни можно на моем канале:

🟣 «Ароматерапия и жизнь»

Меня зовут Виктория, я практикующий аромаконсультант. Эфирные масла появились в моей жизни более 3-х лет назад, и я смогла на опыте собственной семьи убедиться в их эффективности. Сейчас у меня за спиной более 1000 часов теории, более 2 лет активной практики и порядка 200 консультаций в год. Моя миссия — доносить до людей суть ароматерапии как комплексного подхода к организму и своему здоровью