Найти в Дзене
Сергей Эланд

Выживание в Лесу Нэвии - моя вторая игра на Яндекс Играх

Оглавление

Внезапно мою игру опубликовали! Я делал её чуть больше трёх недель и со второго раза она прошла модерацию. На это ушло всего три дня. Я и не думал, что это может быть так быстро. :)

Самое время рассказать про игру! :) Что же я там такого понаделал, что это заняло у меня целых три недели. Или всего три недели - тут как посмотреть! :)

Игра довольно казуальная, т.е. простая и в неё легко смогут играть абсолютно неискушенные игроки, потому-что всё управление в ней осуществляется одним пальцем! Ну или только мышкой, если играем с компьютера. :)

Просто тыкаем куда идти, прямо как в каком-нибудь Варкрафте или Диабло. Также тыкаем на врагов и на предметы при необходимости.

Система прокачки персонажа

Как видно на скриншоте, в игре присутствует система прокачки уровней. Та странная зелёная сфера - это очки опыта. Они же выполняют и функцию игрового счёта, по которому сравниваются игроки в таблице лидеров.

Опыт мы получаем, когда собираем грибы, находим сундуки, побеждаем врагов или проживаем очередной день. Снизу есть полоска уровня, при заполнении которой мы получим на выбор один из трёх случайных навыков. Система примерно как в Vampire Survivors, только получаем мы не оружие, а улучшение характеристик как Diablo.

Система выживания

Тут всё максимально просто. Есть показатель сытости и если он на нуле, то персонаж теряет здоровье. Поэтому поедаем грибы или находим в сундуках съедобные припасы. Здоровье нам также норовят уменьшить враги и если оно закончится, то персонаж откажется дальше выживать и будет валяться как мешок с картошкой. Но у нас есть возможность трижды возродиться за просмотр рекламы, чтобы не потерять весь прогресс и не начать всё с начала.

Сундуки с припасами и одеждой

В лесу можно найти сундуки, в которых бывает одежда из нескольких комплектов. Кожаные доспехи и стальные. Еда, либо зелье исцеления. В общем всё самое необходимое. К доспехам прилагается система брони. Чем больше брони, тем меньше урона от врагов.

Есть специальная панелька с параметрами и статистикой, скрывающаяся за кнопкой с книгой. Там всё можно узнать. :)

Магазин с уникальными предметами

Решил я попробовать таки, что такое внутриигровые покупки и есть ли от такого вида монетизации игры какой-то толк. За так называемые Яны, которые являются валютой на платформе Яндекс Игр можно купить крутые доспехи, сапоги скорости, улучшенную регенерацию здоровья, ну и просто поправить здоровье в сложный момент.

Сам никогда внутриигровыми покупками не пользовался ни в одной игре, но думаю добавить стоит - вдруг кому пригодится. Говорят некоторые игры только засчёт этих инапов и зарабатывают.

Система смены дня и ночи

Ну тут всё довольно примитивно. Игровое время отмеряет игровые сутки. В последней четверти циферблата наступает ночь и становится заметно темнее. Ночью звуки окружения и музыка меняются.

Кстати, музыку я написал для игры сам. Она тоже максимально простая, но в моём стиле. :)

Дожив до утра персонаж получает дополнительные очки опыта.

Игровой мир и враги

В игре несколько видов врагов. У всех разные параметры. Есть сильные враги - что-то вроде боссов, за которых можно получить много опыта.

Волки не умирают, а убегают - я решил сделать всё по-доброму. :)

Смысл игры

Вряд ли стоит объяснять смысл игры, в названии которой присутствует слово "выживание", но он не только том, чтобы выживать, как можно дольше. Таблица рекордов позволяет игрокам посоревноваться между собой и потягаться с собственным лучшим счётом. Лично для меня прелесть выживалок в исследовании мира. А еще элементы ролевой игры создают некоторый интерес в прокачке и поиске вещей, которые сделают нашего персонажа сильнее.

Пока в игре не так много всего и рассказывать больше то и нечего. :) Так что просто пробуйте - может понравится! А если поиграете, то напишите, что лично вам понравилось, а что нет, стали бы вы в эту игру возвращаться и что бы в ней хотели увидеть, чего лично вам в ней не хватило.

Добро пожаловать в Лес Нэвии:

Выживание в Лесу Нэвии — Яндекс Игры